Форум » Жизнь форума » Закрытые разделы форума » Ответить

Закрытые разделы форума

Pablo: Уважаемая администрация, Скажите, из каких соображений раздел "Разбор происшествий" сделан закрытым (для меня, по-крайней мере)? Ведь описание проишествий и их анализ вроде бы способствуют повышению безопасности полетов? И еще вопрос - кому открывается доступ в "Клубный" раздел? Спасибо.

Ответов - 7

AcroBatMan: Pablo пишет: из каких соображений раздел "Разбор происшествий" сделан закрытым Это сделано по нескольким соображениям. Во-первых, чтобы не давать пищу для спекуляций вокруг происшествий с автожирами тем, кто подобными спекуляциями занимается. Это часть прессы и часть околоавтожирной тусовки. Во-вторых, чтобы можно было обсуждать с пилотами эти происшествия в спокойной и непредвзятой атмосфере. В разделе собраны и по возможности анализируются происшествия как с участниками форума, так и другие, включая зарубежные случаи, анализ которых полезен для повышения безопасности полетов. Допуск в этот раздел получают все участники форума, как только начинают учиться летать. До этого начинающих должно интересовать устройство аппаратов, физика полета, а вопросы безопасности следует начинать изучать с инструктором. Если человек начинает интересоваться подробностями аварий раньше, чем понимает, как АЖ вообще летает - это плохой признак. Чаще всего это признак того, что летать ему не очень нужно. А вот когда вы начнете учиться летать и получите доступ в этот раздел, то будете иметь максимально полную информацию об известных происшествиях. Причем эта информация в разделе не является ангажированной, т.е. публикуется без эмоциональных, политических и других тонких моментов. Разбор происшествий - дело деликатное, т.к. такие вещи могут затронуть интересы других людей с совершенно неожиданной стороны. Не забивайте себе этим голову сейчас. Начнете летать - все поймете. Не начнете - значит, эта информация вам и не пригодится. Pablo пишет: кому открывается доступ в "Клубный" раздел? Членам Т-клуба. Это неформальный статус, его получают все, кто так или иначе активно участвует в автожирной жизни и способствует развитию АЖ в стране. Определяется индивидуально администратором форума.

Mi-24: Вы правы и не правы. Знания должны принадлежать народу, иначе на шаманство тянет. Есть правда, а есть подковёрная возня с целью прикрыть кого-то и т.п. За летную деятельность в ВВС всякие случаи были... Тем кто только начинает конструировать самостоятельно, собирает теоретический и практический материал. Такая уж специфика лётной работы, что все знания, в этой области, написаны кровью. Тусовщики с кройки и шиться или с подлёдного плавания на этот форум не пойдут. Боятся нечего. Компетентные органы, страховые компании и без форума сделают свою работу. А разве лучше, когда идут комментарии к видеороликам в сетях не компетентные. Пример: раложили "Казачёк". В комменте кто-то написал : "... об этом происшествии на форуме обсудили" . Я на форум - ДСП. )))

shival: Что нужно, чтобы получить доступ в раздел "Проекты"? У меня вроде все заполнено.-

AcroBatMan: Надо было просто чаще бывать на форуме Доступ открыт.

shival: Спасибо

marcons: AcroBatMan пишет: Доступ открыт А у меня как был закрыт так и остался...

AcroBatMan: marcons пишет: А у меня как был закрыт так и остался... Возможно, это поможет тебе уделять больше внимания модерации соседнего форума.



полная версия страницы