Форум » Проекты по готовым чертежам » Gyrobee » Ответить

Gyrobee

iberic: Доброго дня всем, Есть вопрос по шасси для вышеуказанного аппарата. Какой размер колеса - не нашел в документации. Указано, что используется готовые от КВ-2, но так и не нашел размеров. Еще вопрос по поводу нейлоновых дисков - насколько это серьезно? Ресурс, нюансы, да и вообще - стоит ли заморачиваться? Очень легкие сами по себе: один диск весит всего 250 грамм... http://www.usavia.ru/azusa/azusa_index.htm#Нилоновые

Ответов - 284, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

AcroBatMan: А в твоем варианте упругий элемент между рамой и глушителем есть? Он должен быть обязательно. На картинках между хомутами и рамой аппарата стоит могучая резинка. Без нее глушитель и нескольких часов не проживет, где-то будет трещать. Тем более - на двухтактнике. Опять же все эти лишние уши и кронштейны.. если есть возможность их элегантно вычеркнуть - для сверхлегкого это всегда плюс.

odissei: Упругим элементом в моем варианте и является пластина дюраля.На таком "размахе" она выполнит роль рессоры.Если нет, можно поставить резинки.. В примере приведенном на фото, смущает то, что ничего не мешает глушителю кувыркнуться как в продольном направлении, так и в поперечном.А препятствует этому шаровой сустав в месте, где глушитель крепится к мотору.Так вот если в этом, постоянно нагруженном месте, слетят пружины, хомуты, которыми крепится резонатор к раме не попрепятствуют резонатору кувыркнуться.Не дай бог в винт..В моем варианте такой расклад невозможен.

AcroBatMan: odissei пишет: выполнит роль рессоры Амплитуды колебаний двигателя на подушках намного больше, чем может поглотить алюминиевая пластина. Поэтому глушители стараются вешать на двигатель, а если это невозможно, то с рамой они соединяются через резиновые элементы. Но вообще расположение глушителя над двигателем нельзя считать удачным, разве что не от хорошей жизни. Я бы все-таки посмотрел насчет установки его сбоку и по полету, как это обычно и делается в таких конфигурациях. Ну, придется что-то переварить в коленах глушителя, зато будет удобно и надежно. Такое верхнее расположение глушителя имеет еще один минус: в нем регулярно будет скапливаться конденсат. И стекать в движок, что ему (движку) совсем не на пользу.

iberic: Спасибо за варианты, что мне приходит в голову по этому поводу: AcroBatMan пишет: Дык... все уже украд придумано до нас: Да, конечно же, я первым делом перерыл свою свалку фотографий из инета, и конечно же обратил внимание на этот аппарат и как его автор с глушителем справился. Все ничего, только вот собственно узла крепления и не видно. Как там хомуты стыкуются с углами, что за резинка стоит, я так и не допер. В принципе вариант годится, только действительно смущает тот факт, что если лопнет хоть одна пружина в узле крепления к двигателю, то будет odissei пишет: я бы уголки перевернул и сделал вот так - Подобный вариант тоже приходил на ум, но тут другой засад: аммортизатор должен быть (личное мнение), пластины маловато будет. Дрожать и трястись будет все, и вибрации в конце концов сделают свое дело. Кронштейны родные если нужно будет, конечно же придется или срезать, или переделывать. Может, его прямо к двиглу прикрутить? Родные кронштейны с аммортизаторами прямо до верха головок доходят, и в принципе такую пластину прикрутить прямо до кожуха головы, и глушитель к ней. В идеале, конечно, сбоку его поставить.. только надо уродовать оригинальную вещь, что не сильно хочется делать. Да, еще один нюанс забыл - шланг преротатора еще как-то вести к голове надо, а тут глушак нарисовался. Его (шланга) еще нет, но скорее всего, именно такой вариант будет.

AcroBatMan: iberic пишет: прикрутить прямо до кожуха головы Кожух этот слишком хлипкий, он не рассчитан, что на него будут цеплять тяжелые железки, трепыхающиеся на большом плече, как этот глушитель в этом положении. Если цеплять глушитель к движку, я бы скорее протащил наверх пару стоек от подмоторной плиты (там вроде плита?). В том варианте, что показан на фото в предыдущей реплике, смущает, что глушитель будет все время нагружен воздушным потоком назад и будет отламывать и резинки, и шарнирную чашку. Уж если ставить такую пластину, то стоит поднять кронштейн из двух уголков выше по мачте и не полениться переварить кронштейны на глушителе (к которым сейчас прицеплены резинки) так, чтобы резинки были выше, где-то на уровне середины банки. При этом сами резинки я бы заменил на чуть более длинные и более мясистые, т.к. эти живут только на сжатие, на растяжение они быстро порвутся. Обычно в таких местах используют что-то вроде отрезков резиновой транспортерной ленты, в самом деревенском варианте - куски автомобильной покрышки. Важно, чтобы корд внутри был (не металлический, ессно). На красно-желтом аппарате тов. Landry примерно так и сделано, просто он вполне рационально не стал париться с привариванием кронштейнов к глушителю на новые места, а использовал хомуты. В этом есть еще один плюс: хомуты не провоцируют разрушение глушителя по сварочным швам, а там, где приварены кронштейны, это часто бывает. Что касается привода раскрутки, то на АЖ AirCommand с такими двигателями и перевернутым вниз редуктором вал раскрутки идет сбоку от движка, проходя мимо глушителя. Поверх двигателя его тащить не самый лучший вариант - ось редуктора расположена низко, по высоте до того уровня, где можно провести вал на движком получается слишком большое расстояние даже если глушитель не мешает. В общем, нужно аккуратно рассмотреть разные варианты, не забывая, что потребная длина гибкого вала весьма критична, я недавно писал об этом в ветке odisseя. Буквально пара см туда-сюда - и вал будет мешать перемещениям втулки ротора.

AviaGyr: Зачем вам iberic столько хлопот с поперечным расположением, да ещё с креплением сверху(снизу не получится т.к там бак, сверху много заморочек). Я бы все-таки посмотрел насчет установки его сбоку и по полету, как это обычно и делается в таких конфигурациях Согласен с ABM -- боковое исполнение его(глуш.)и соотв. крепление + проще прицепить хомутами + можно расположить вверх или вниз, в зависимости, где будет проходить раскрутка и какая она(гибк. вал, кардан.). поз.№9 а у вас №10 + доп.глуш. Вот ссылочки, как установлено на аппарате: click here click here пост №210 А вообще robo_nipsy классно сделал свой пепелац Мне б его 3D model Rotax-503.

iberic: AviaGyr пишет: Зачем вам iberic столько хлопот с поперечным расположением, да ещё с креплением сверху Так не от нечего делать же, как говорится - что имеем, то и имеем. 200-300 евро за другой глушитель, когда этот есть. Сам понимаю, что сверху не лучший вариант. Еще не решил, как и что, в раздумьях весь. А тому товарищу, что со станками играется - красиво, слов нет. Но зачем так сложно, когда можно проще.

AcroBatMan: Возможно, там не нужен новый глушитель: добавить короткое колено (поз.12 на картинке от Avia Gyr), то, что на 90 град, и попробовать разместить глушитель позади-снизу движка поперек.

iberic: AcroBatMan пишет: добавить короткое колено (поз.12 на картинке от Avia Gyr), то, что на 90 град, и попробовать разместить глушитель позади-снизу движка поперек. Ок, спасибо за дельный совет, как раз есть лишнее колено, сегодня попробую.

AviaGyr: попробовать разместить глушитель позади-снизу движка поперек. Тоже вариантик (наверное почти на краю, рядом с редуктором), но ведь там рядом будет ёмкость с бензинчиком

AcroBatMan: AviaGyr пишет: но ведь там рядом будет ёмкость с бензинчиком Конечно, надо смотреть, но на первый и второй взгляд ничего страшного там не ожидается. "Рядом" - понятие растяжимое. Топливный бак вполне может находиться, скажем, в 10 см от глушителя. Организовать теплоизоляцию не сложно - это м.б. металлический лист-экран, фольгированная теплоизоляция на баке, керамическая - на критичных местах выхлопной системы и т.д. Это делается регулярно, ведь у многих самолетов глушитель спрятан под капотом, там же, где проходят топливные шланги и прочие нежные к перегреву элементы.

AviaGyr: Организовать теплоизоляцию не сложно - это м.б. металлический лист-экран, фольгированная теплоизоляция на баке, керамическая - на критичных местах выхлопной системы и т.д Да, сей факт имеет место быть, как-то упистил я енто.

marcons: AviaGyr пишет: Мне б его 3D model Rotax-503. давайте почту, вышлю.

AcroBatMan: А если в Гугле набрать "Rotax-503 Solidworks model" то их там несколько.

AviaGyr: marcons пишет: давайте почту, вышлю. Вот адресок: gyrop83@yandex.ru AcroBatMan пишет: А если в Гугле набрать "Rotax-503 Solidworks model" то их там несколько. Пробывал, всякая всячина, фото, видео, а вот 3D model фиг-вам

AcroBatMan: AviaGyr пишет: Пробывал, всякая всячина, фото, видео, а вот 3D model фиг-вам Гугль у тебя видно, несвежий или контрафактный. Я хохмы ради сейчас зашел в свой Гугель, ткнул в первую попавшуюся ссылку и получил вот такую 3D модель:

AviaGyr: Гугль у тебя видно, несвежий или контрафактный. Возможно, какие-то лаги у меня. первую попавшуюся ссылку Спасиб. за ссылку Попробывал, жму скачать, а он мне зарегся, во как, ну и бог с ним. marcons пишет: цитата: давайте почту, вышлю. Вот адресок: gyrop83@yandex.ru Спасибо! Константин, усё пришло

iberic: Вот как получилось, даже без дополнительного колена: На мой взгляд, отлично. Родные крепления срезал. Хомутами прикрутить к самому концу продольной части моторамы, через какие-то амортизаторы.

AcroBatMan: Во, совсем другое дело

iberic: Глушитель поставил, до бака приличное расстояние, изоляцию пока воздержусть цеплять. Взвесил то, что имею на сейчас. Без раскрутки, приборов, головы ротора, самого ротора, вертикальных тяг управления имею 93,5 кг.



полная версия страницы