Форум » Проекты по готовым чертежам » Gyrobee » Ответить

Gyrobee

iberic: Доброго дня всем, Есть вопрос по шасси для вышеуказанного аппарата. Какой размер колеса - не нашел в документации. Указано, что используется готовые от КВ-2, но так и не нашел размеров. Еще вопрос по поводу нейлоновых дисков - насколько это серьезно? Ресурс, нюансы, да и вообще - стоит ли заморачиваться? Очень легкие сами по себе: один диск весит всего 250 грамм... http://www.usavia.ru/azusa/azusa_index.htm#Нилоновые

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

odissei: Упругим элементом в моем варианте и является пластина дюраля.На таком "размахе" она выполнит роль рессоры.Если нет, можно поставить резинки.. В примере приведенном на фото, смущает то, что ничего не мешает глушителю кувыркнуться как в продольном направлении, так и в поперечном.А препятствует этому шаровой сустав в месте, где глушитель крепится к мотору.Так вот если в этом, постоянно нагруженном месте, слетят пружины, хомуты, которыми крепится резонатор к раме не попрепятствуют резонатору кувыркнуться.Не дай бог в винт..В моем варианте такой расклад невозможен.

AcroBatMan: odissei пишет: выполнит роль рессоры Амплитуды колебаний двигателя на подушках намного больше, чем может поглотить алюминиевая пластина. Поэтому глушители стараются вешать на двигатель, а если это невозможно, то с рамой они соединяются через резиновые элементы. Но вообще расположение глушителя над двигателем нельзя считать удачным, разве что не от хорошей жизни. Я бы все-таки посмотрел насчет установки его сбоку и по полету, как это обычно и делается в таких конфигурациях. Ну, придется что-то переварить в коленах глушителя, зато будет удобно и надежно. Такое верхнее расположение глушителя имеет еще один минус: в нем регулярно будет скапливаться конденсат. И стекать в движок, что ему (движку) совсем не на пользу.

iberic: Спасибо за варианты, что мне приходит в голову по этому поводу: AcroBatMan пишет: Дык... все уже украд придумано до нас: Да, конечно же, я первым делом перерыл свою свалку фотографий из инета, и конечно же обратил внимание на этот аппарат и как его автор с глушителем справился. Все ничего, только вот собственно узла крепления и не видно. Как там хомуты стыкуются с углами, что за резинка стоит, я так и не допер. В принципе вариант годится, только действительно смущает тот факт, что если лопнет хоть одна пружина в узле крепления к двигателю, то будет odissei пишет: я бы уголки перевернул и сделал вот так - Подобный вариант тоже приходил на ум, но тут другой засад: аммортизатор должен быть (личное мнение), пластины маловато будет. Дрожать и трястись будет все, и вибрации в конце концов сделают свое дело. Кронштейны родные если нужно будет, конечно же придется или срезать, или переделывать. Может, его прямо к двиглу прикрутить? Родные кронштейны с аммортизаторами прямо до верха головок доходят, и в принципе такую пластину прикрутить прямо до кожуха головы, и глушитель к ней. В идеале, конечно, сбоку его поставить.. только надо уродовать оригинальную вещь, что не сильно хочется делать. Да, еще один нюанс забыл - шланг преротатора еще как-то вести к голове надо, а тут глушак нарисовался. Его (шланга) еще нет, но скорее всего, именно такой вариант будет.


AcroBatMan: iberic пишет: прикрутить прямо до кожуха головы Кожух этот слишком хлипкий, он не рассчитан, что на него будут цеплять тяжелые железки, трепыхающиеся на большом плече, как этот глушитель в этом положении. Если цеплять глушитель к движку, я бы скорее протащил наверх пару стоек от подмоторной плиты (там вроде плита?). В том варианте, что показан на фото в предыдущей реплике, смущает, что глушитель будет все время нагружен воздушным потоком назад и будет отламывать и резинки, и шарнирную чашку. Уж если ставить такую пластину, то стоит поднять кронштейн из двух уголков выше по мачте и не полениться переварить кронштейны на глушителе (к которым сейчас прицеплены резинки) так, чтобы резинки были выше, где-то на уровне середины банки. При этом сами резинки я бы заменил на чуть более длинные и более мясистые, т.к. эти живут только на сжатие, на растяжение они быстро порвутся. Обычно в таких местах используют что-то вроде отрезков резиновой транспортерной ленты, в самом деревенском варианте - куски автомобильной покрышки. Важно, чтобы корд внутри был (не металлический, ессно). На красно-желтом аппарате тов. Landry примерно так и сделано, просто он вполне рационально не стал париться с привариванием кронштейнов к глушителю на новые места, а использовал хомуты. В этом есть еще один плюс: хомуты не провоцируют разрушение глушителя по сварочным швам, а там, где приварены кронштейны, это часто бывает. Что касается привода раскрутки, то на АЖ AirCommand с такими двигателями и перевернутым вниз редуктором вал раскрутки идет сбоку от движка, проходя мимо глушителя. Поверх двигателя его тащить не самый лучший вариант - ось редуктора расположена низко, по высоте до того уровня, где можно провести вал на движком получается слишком большое расстояние даже если глушитель не мешает. В общем, нужно аккуратно рассмотреть разные варианты, не забывая, что потребная длина гибкого вала весьма критична, я недавно писал об этом в ветке odisseя. Буквально пара см туда-сюда - и вал будет мешать перемещениям втулки ротора.

AviaGyr: Зачем вам iberic столько хлопот с поперечным расположением, да ещё с креплением сверху(снизу не получится т.к там бак, сверху много заморочек). Я бы все-таки посмотрел насчет установки его сбоку и по полету, как это обычно и делается в таких конфигурациях Согласен с ABM -- боковое исполнение его(глуш.)и соотв. крепление + проще прицепить хомутами + можно расположить вверх или вниз, в зависимости, где будет проходить раскрутка и какая она(гибк. вал, кардан.). поз.№9 а у вас №10 + доп.глуш. Вот ссылочки, как установлено на аппарате: click here click here пост №210 А вообще robo_nipsy классно сделал свой пепелац Мне б его 3D model Rotax-503.

iberic: AviaGyr пишет: Зачем вам iberic столько хлопот с поперечным расположением, да ещё с креплением сверху Так не от нечего делать же, как говорится - что имеем, то и имеем. 200-300 евро за другой глушитель, когда этот есть. Сам понимаю, что сверху не лучший вариант. Еще не решил, как и что, в раздумьях весь. А тому товарищу, что со станками играется - красиво, слов нет. Но зачем так сложно, когда можно проще.

AcroBatMan: Возможно, там не нужен новый глушитель: добавить короткое колено (поз.12 на картинке от Avia Gyr), то, что на 90 град, и попробовать разместить глушитель позади-снизу движка поперек.

iberic: AcroBatMan пишет: добавить короткое колено (поз.12 на картинке от Avia Gyr), то, что на 90 град, и попробовать разместить глушитель позади-снизу движка поперек. Ок, спасибо за дельный совет, как раз есть лишнее колено, сегодня попробую.

AviaGyr: попробовать разместить глушитель позади-снизу движка поперек. Тоже вариантик (наверное почти на краю, рядом с редуктором), но ведь там рядом будет ёмкость с бензинчиком

AcroBatMan: AviaGyr пишет: но ведь там рядом будет ёмкость с бензинчиком Конечно, надо смотреть, но на первый и второй взгляд ничего страшного там не ожидается. "Рядом" - понятие растяжимое. Топливный бак вполне может находиться, скажем, в 10 см от глушителя. Организовать теплоизоляцию не сложно - это м.б. металлический лист-экран, фольгированная теплоизоляция на баке, керамическая - на критичных местах выхлопной системы и т.д. Это делается регулярно, ведь у многих самолетов глушитель спрятан под капотом, там же, где проходят топливные шланги и прочие нежные к перегреву элементы.

AviaGyr: Организовать теплоизоляцию не сложно - это м.б. металлический лист-экран, фольгированная теплоизоляция на баке, керамическая - на критичных местах выхлопной системы и т.д Да, сей факт имеет место быть, как-то упистил я енто.

marcons: AviaGyr пишет: Мне б его 3D model Rotax-503. давайте почту, вышлю.

AcroBatMan: А если в Гугле набрать "Rotax-503 Solidworks model" то их там несколько.

AviaGyr: marcons пишет: давайте почту, вышлю. Вот адресок: gyrop83@yandex.ru AcroBatMan пишет: А если в Гугле набрать "Rotax-503 Solidworks model" то их там несколько. Пробывал, всякая всячина, фото, видео, а вот 3D model фиг-вам

AcroBatMan: AviaGyr пишет: Пробывал, всякая всячина, фото, видео, а вот 3D model фиг-вам Гугль у тебя видно, несвежий или контрафактный. Я хохмы ради сейчас зашел в свой Гугель, ткнул в первую попавшуюся ссылку и получил вот такую 3D модель:

AviaGyr: Гугль у тебя видно, несвежий или контрафактный. Возможно, какие-то лаги у меня. первую попавшуюся ссылку Спасиб. за ссылку Попробывал, жму скачать, а он мне зарегся, во как, ну и бог с ним. marcons пишет: цитата: давайте почту, вышлю. Вот адресок: gyrop83@yandex.ru Спасибо! Константин, усё пришло

iberic: Вот как получилось, даже без дополнительного колена: На мой взгляд, отлично. Родные крепления срезал. Хомутами прикрутить к самому концу продольной части моторамы, через какие-то амортизаторы.

AcroBatMan: Во, совсем другое дело

iberic: Глушитель поставил, до бака приличное расстояние, изоляцию пока воздержусть цеплять. Взвесил то, что имею на сейчас. Без раскрутки, приборов, головы ротора, самого ротора, вертикальных тяг управления имею 93,5 кг.

Lastovoi: Дима, мне нравится, все компактно получается, а вот весом ты меня напугал, правда не помню какой вес готового Джироби, 115 кг. явно не получится, а у меня Гвидон почти такой-же по комплектующим, боюсь что тоже пойду с перебором веса.



полная версия страницы