Форум » Проекты по готовым чертежам » Gyrobee » Ответить

Gyrobee

iberic: Доброго дня всем, Есть вопрос по шасси для вышеуказанного аппарата. Какой размер колеса - не нашел в документации. Указано, что используется готовые от КВ-2, но так и не нашел размеров. Еще вопрос по поводу нейлоновых дисков - насколько это серьезно? Ресурс, нюансы, да и вообще - стоит ли заморачиваться? Очень легкие сами по себе: один диск весит всего 250 грамм... http://www.usavia.ru/azusa/azusa_index.htm#Нилоновые

Ответов - 284, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Lastovoi: Дима, мне нравится, все компактно получается, а вот весом ты меня напугал, правда не помню какой вес готового Джироби, 115 кг. явно не получится, а у меня Гвидон почти такой-же по комплектующим, боюсь что тоже пойду с перебором веса.

iberic: Спасибо, Да, где-то перебор есть. Двиг с редуктором 43,5кг примерно, чистого весу у конструкции 50кг.. В прототипе двиг 447, который полегче аж на 10кг будет, раскрутки нет, голова простейшая. Отсюда и выигрыш. === Прикинул, голая рама с сидушкой выходит примерно 41кг. Там уж меньше никак, разве что тормоза убирать и краску обдирать. Не, на уровне рамы все в норме. Можно было бы еще пару кг на хвосте выиграть.

efen: Прочитал тему - остались вопросы: 1. Где можно приобрести рекомендуемый для постройки профиль? 2. Какой максимальный вес пилота может быть на донном типе автожира? 3. По профессии я мото механик отсюда третий вопрос: можно ли задействовать на этом автожире какой- нибудь мотоциклетный двигатель? Если да, то какие нужны характеристики? Заранее благодарен за ответы!

AcroBatMan: Добро пожаловать на форум! efen пишет: 1. Где можно приобрести рекомендуемый для постройки профиль? 2. Какой максимальный вес пилота может быть на донном типе автожира? 3. По профессии я мото механик отсюда третий вопрос: можно ли задействовать на этом автожире какой- нибудь мотоциклетный двигатель? Если да, то какие нужны характеристики? 1. К сожалению, только в Америке. Однако технически не очень сложно заказать и получить его оттуда. Подробностями, надеюсь, поделится odissei 2. Автор этого аппарата указывал цифру 110 кг 3. При выборе двигателя не так важно, откуда он ампутирован. Важнее, сколько будет весить готовая силовая установка и какую с нее можно получить максимальную и продолжительную тягу. Почитайте тут и тут.

odissei: Я брал трубы вот тут - http://www.aircraftspruce.com/catalog/mepages/alumtubing-sq.php

iberic: Вопрос по панели с приборами: как крепить к раме? Через резинки, полагаю, для уменьшения вибраций - верно?

iberic: Други, кто в курсе, какую тягу может (должен) выдать 503-й ротакс с винтом Лугапроп 1610мм, редуктором 2.58? Я так думаю, скоро на своем мерять буду, нужно знать, так сказать, для ориентира. Может, кто в курсе, какая разница в тяге на практике между вариантом двигла с одним и двумя карбюраторами?

odissei: В идеальном случае можно получить 130-135 кГ стат тяги.(это из моей практики), а очевидцы рассказывают, что получали до 145-ти..

iberic: Во. Спасибо Игорь!

vizator: odissei пишет: Я брал трубы вот тут - http://www.aircraftspruce.com/catalog/mepages/alumtubing-sq.php А кем доставляли и сколько доставка обошлась ? (если помните)

AcroBatMan: http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-5-0-00000013-000-0-0-1403074709

iberic: Я у немцев брал отдельные трубы, мне так было удобнее.

iberic: Сегодня тестировал на тягу свой двиг, дал 126кг на 6280 оборотах, со второй попытки. Винт лугапроп, изначально стоял на 12 градусах, на которых дал только 80кг. Уменьшил до 8 и получил 126кг. Ну вроде нормально, практики, что скажете?

AcroBatMan: Сама по себе тяга должна быть более, чем достаточная для GB, даже если вес аппарата получится несколько больше ожидаемого. Вполне возможно, что тяги можно получить и побольше - обычно угол установки лопастей при подборе оптимального меняют с шагом не более 1 градуса за раз, чтобы не проскочить оптимальный угол. Попробуй потратить на это еще немного времени и бензина, если получишь еще 5-10 кг тяги - хуже не будет, они дают ощутимую прибавку в динамике аппарата. Какой там, кстати, диаметр винта? Ну и - заждались уже, когда ожидается премьера аппарата?

iberic: Ну дык супер :) Тягой кашу не испортишь. Расстроился поначалу, мысли сразу: да ну нах.. не может быть.. что за фуфло купил... Опытный коллега-дельталетчик, присутствовавший на тесте, и сказал: угол стоит намного больше, чем надо. Ну и передвинули на 8. Результат сразу на динамометре. Обязательно еще попробую поискать наиболее оптимальный вариант, вчера уже стемнело. Диаметр винта 1600. По срокам премьеры: жду голову с раскруткой у товарища с острова, уж два месяца уточняем детали, и в августе в конце концов выяснили, что крепление у него на редуктор В, а у меня А стоит. Опосля чего сказал, что в сентябре будет искать такой доисторический редуктор, чтобы сделать крепление под него. А я пока прицеп готовлю. И на десерт еще осталось потормошить товарища Бойета на предмет ротора 22 фута. Ну а потом уже и премьера будет :) Там еще вопросы есть по тягам и шс-ам, попозже задам.

AcroBatMan: Симпатичненький такой

Lastovoi: Дима, аппарат ну просто КРАСАВЕЦ, успехов тебе!

iberic: Саша, Анатолий, спасибо!

iberic: Я снова про вертикальные тяги и ШСы вопрос затрону. Они один в один с тягами основных стоек шасси, включая ШСы НF-4 (мамы), которые крепятся на концевики с резьбой, которые в свою очередь вставляются в трубки из стали 4130 и фиксируются болтами AN3 (трубка для этих болтов дырявится совсем как-то на конце). И еще неизвестно, может, с промежуточной качалкой делать придется (ШСов 8 штук нужно тогда). Как-то видя перед собой уже эти стойки меня грызут сомнения по поводу хиленьких ШСов, хочется поставить что-то более серьезное. Полистав архив с фотами американских аппаратов видел на многих тяги из алюминиевых труб, и ШС-ами-папами покрупнее, на вставках, все по-серьезному. Хотя в то же время и другие есть, сделанные, как на оригинальном чертеже. Понимаю, что чертеж, считалось все. Однако.. Как сделать правильно и не облажаться?

AcroBatMan: Стоит посмотреть сколько стоят на Шпрусе "концевики с резьбой". Возможно, после этого сомнения отпадут. Если нет - можно и так, и сяк. Про различия мы тут на форуме уже в нескольких местах писали: при использовании надежных качественных комплектующих основная разница будет в том, что в случае с ШС-мамами длины тяг практически не регулируются. А их как правило при облете аппарата требуется менять, загоняя ручку в нужное нейтральное положение.



полная версия страницы