Форум » Проекты по готовым чертежам » Gyrobee » Ответить

Gyrobee

iberic: Доброго дня всем, Есть вопрос по шасси для вышеуказанного аппарата. Какой размер колеса - не нашел в документации. Указано, что используется готовые от КВ-2, но так и не нашел размеров. Еще вопрос по поводу нейлоновых дисков - насколько это серьезно? Ресурс, нюансы, да и вообще - стоит ли заморачиваться? Очень легкие сами по себе: один диск весит всего 250 грамм... http://www.usavia.ru/azusa/azusa_index.htm#Нилоновые

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

iberic: Совершенно верно, складная:

odissei: понятно.Не влезает в гараж?)))

iberic: Ага, проблема с проёмами. Хорошо, что хоть по ширине проходит без разборки


iberic: Приобрел экшн-камеру GoPro 3 с плюсом - вот ведь мелкая какая фиговина, а какое качество выдает. Пробный тайм-лапс в процессе доводки прицепа и погрузка аппарата: http://youtu.be/aseV8hBKwbg Выбирайте качество FullHD Кстати, кто в курсе: усилие на фаркоп 27кг - в норме?

AcroBatMan: Здорово получилось И прицеп зачетный, мне особенно трапы понравились. Нагрузку на фаркоп обычно производители пишут в паспорте. Если мне не изменяет, обычно до 30-50 кг, зависит от модели.

ostap1: Дима, привет! Ну ты самоделкин!!! И автожир красивый и прицеп удобный! Класс!)

iberic: AcroBatMan пишет: Здорово получилось И прицеп зачетный, мне особенно трапы понравились. Нагрузку на фаркоп обычно производители пишут в паспорте. Если мне не изменяет, обычно до 30-50 кг, зависит от модели. Тут у нас прицеп до 700кг груза без паспортов и регистраций, пошел в ближайшем магазине автозапчастей, за 5 минут сделал дупликат номера от машины, цепляй его сзади прицепа и готово. Главное, чтоб по габаритам не выступал. По ширине максимум 2.50м, у меня 2.30 - с запасом ostap1 пишет: Дима, привет! Ну ты самоделкин!!! И автожир красивый и прицеп удобный! Класс!) Привет Саня :) Ну так стараемся, как без этого Удобно грузить, ага, я сам без напряга спокойно гружу-выгружаю. Чего, собственно, и хотел.

iberic: Определился с материалами для вертикальных тяг управления. Буду делать, как на Доминаторе. Если можно, хотел бы глянуть на чертеж для уточнения следующих моментов: - На какую глубину входят втулки, куда вкручиваются ШСы, внутрь тяг? - оригинальная труба 3/4 со стенкой 0,065? - если размер труб для тяг верный, внутренний диаметр получается 15,75мм. Резьба на ШС-е 3/8, т.е. 9,5мм, значит втулка под ШС получится со стенкой 3мм грубо говоря - не тонковата ли стенка?

AcroBatMan: Вроде бы все верно, 3 мм должно быть достаточно. Хотя в более поздних "Домиках" диаметр труб, по-моему, увеличили: на одноместных ставили 7/8 дюйма и 1 дюйм на двухместных. Стенка при этом остается 1/8. Я бы так и делал. Причиной, правда, было в первую очередь не увеличение прочности, а увеличение жесткости трубы, т.к. она прилично вибрировала в воздушном потоке на скоростях.

iberic: А как глубоко втулки вставляются в трубки-тяги?

AcroBatMan: Размер справа, который читается как 7/6 - на самом деле, конечно, 7/16.

marcons: Дима, помнится ты интересовался высотой кирпича оригинального DW. Взгляни на фотоальбом, может пригодится - https://yadi.sk/d/uc9cRAt0bqbcW

iberic: Спасибо Костя! Практики, кто знает, сколько весит ротор DW 22 фута? Нужно прикинуть общий вес +- кг. На сейчас это около 102кг (без втулки, раскрутки, ротора, вертикальных тяг). Точно не могу взвесить - бензин в баке мешает.

AcroBatMan: iberic пишет: сколько весит ротор DW 22 фута? 22 кг. Точно не могу взвесить - бензин в баке мешает. "Сольем ваш бензин в свою тару. Можно в присутствии заказчика, онлайн. Дорого".

iberic: Саш, Как практика подсказывает, каким макаром лучше промежуточную качалку (подобную этой) цеплять на мачту: нужно ли на болты сажать трубку ПВХ (в этом случае отверстия надо делать шире, но болты не мусолят мачту) или же ставить их вплотную к стенке?

AcroBatMan: Думаю, одевать на эти болты трубки не нужно, т.к. это увеличит расстояние между болтами и соединение будет менее устойчивым (трубки ведь не особо жесткие). При нормально обтянутых болтах этот узел по мачте елозить вообще не будет, ведь сами качалки не испытывают практически никаких нагрузок.

iberic: Еще пара вопросов по ходу дела созрела: - Как вывешивается аппарат? С подсоединенными тягами управления или нет? Если с ними, то как же подсоединять тяги, если еще непонятно где втулка находиться будет? Наверняка их нужно будет подрезать или удлиннять. И хорошо, если только обрезать.. - А что, если гибкий вал на раскрутку (12мм) пустить без брони? Посередине можно приделать какой-то поводок из ее куска, допустим, чтоб его не болтало. И порядок

AcroBatMan: iberic пишет: - Как вывешивается аппарат? С подсоединенными тягами управления или нет? Если с ними, то как же подсоединять тяги, если еще непонятно где втулка находиться будет? Наверняка их нужно будет подрезать или удлиннять. Смысл вывешивания - убедиться, что на крейсерском режиме при средней загрузке ручка управления будет находиться в среднем (нейтральном) положении по тангажу. Соотв., тяги должны быть присоединены, аппарат в сборе (все, кроме ротора), в баке - 50% топлива, пилот сидит в кресле и держит ручку в этом нейтральном положении. Представь себе, что ротор прибит к потолку. Поскольку ротор в полете отклонен назад на 9-10 градусов на крейсерском режиме, то наклон главной балки аппарата носом вниз как раз имитирует такую ситуацию. Втулку действительно придется, возможно, переставлять, поэтому вывешивание часто выполняют на фанерных кластерах, а после получения нужного результата по ним делают боевые. Если аппарат типовой, и его конфигурация практически не отличается от проверенной (как в твоем случае), то можно с фанерой не заморачиваться. Небольшие корректировки выполняются подгонкой длины тяг. Для этого как раз и нужны ШСы именно те, о которых мы говорили, поскольку у них довольно длинная резьбовая часть. iberic пишет: - А что, если гибкий вал на раскрутку (12мм) пустить без брони? Посередине можно приделать какой-то поводок из ее куска, допустим, чтоб его не болтало. И порядок Идея хорошая, но плохая. Короткий ответ, var.1: Как ты думаешь, скольким сотням начинающих талантов она уже приходила в голову за полсотни лет? Вот именно Короткий ответ, var.2: За 15 лет занятий автожирами все гениальные идеи, которые я слышал от начинающих, делились ровно на два типа: 1) давно известные и 2) плохие Гибкий вал без оболочки будет скручиваться. Если не веришь - просто достань его и попробуй. Оболочка, во-первых, не дает ему скручиваться в узелки (вспомни резиномоторы в детстве), а во-вторых, служит гасителем колебаний вала на больших оборотах.

iberic: AcroBatMan пишет: Идея хорошая, но плохая. Ок, Попытка сбавить вес не удалась :) Про вывешивание - все понял, только уже сделал "пробники", поставлю тяги и попробую приподнять все это вместе с собой. Только бы кусок потолка не вывалить -- А интересно все-таки, видел много вариантов Gyrobee с креплением втулки далеко сзади за мачтой, в отличие от оригинала. Почему такая разница?..

AcroBatMan: iberic пишет: видел много вариантов Gyrobee с креплением втулки далеко сзади за мачтой, в отличие от оригинала. Почему такая разница?.. У GB в отличие от, например, "Домика" мачта ведь не отклонена назад, а стоит вертикально. Поэтому в большинстве случаев кластеры развернуты назад, чтобы обеспечить центровку. Вперед они могут стоять только в варианте тяжелого пилота и более легкого, чем в документации Таггарта, хвоста. Ведь твой хвост с его простейшей технологией изготовления для своих размеров довольно тяжел, должен весить не меньше 9-10 кг в законченном виде. А, скажем, культурно сделанный алюминиевый весил бы в 2 раза меньше. Алюминиевый хвост "Твиста" весит 5 кг, хотя общая площадь его почти в два раза больше. 12 кг весит хвостовое оперение "Бланика" при размахе стабилизатора 3.45 метра и высоте киля 1.65! Т.ч. тяжелый хвост на большом плече, легкий пилот - и кластер оказывается сзади.



полная версия страницы