Форум » Проекты по готовым чертежам » Gyrobee » Ответить

Gyrobee

iberic: Доброго дня всем, Есть вопрос по шасси для вышеуказанного аппарата. Какой размер колеса - не нашел в документации. Указано, что используется готовые от КВ-2, но так и не нашел размеров. Еще вопрос по поводу нейлоновых дисков - насколько это серьезно? Ресурс, нюансы, да и вообще - стоит ли заморачиваться? Очень легкие сами по себе: один диск весит всего 250 грамм... http://www.usavia.ru/azusa/azusa_index.htm#Нилоновые

Ответов - 284, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Lastovoi: Дим, аппарат красава , успехов в доводке.

AcroBatMan: Надо посмотреть, хорошо ли смазан бендикс, в т.ч. ось, по которой он поднимается. И нет ли там коррозии. В нормальном состоянии бендикс из поднятого состояния опускается вниз под собственным весом. Если этого нет - нужно этого добиться. Ну и включать его не резко, а плавным поджатием ручки раскрутки ;)

iberic: Вот он, язь моей мечты, долгожданный! Вчера поехал крутить ротор вместо устраивания праздника, так жена дуется второй день На приводе раскрутки нужно установить какой-то удлиннитель хода троса, на ручке ход маленький. Кто-нибудь знает примеры такой штуки? А так все нормально. Нужен опытный глаз и рука, для осмотра и подъема!

ostap1: Дима, поздравляю! Этап сборки закончен!!! Ура!

iberic: Саш, спасибо! Да уж, ура стопудовое

AcroBatMan: Присоединяюсь к поздравлениям, Дима! Красивая работа, красивый подход к самому процессу! На моей памяти это первый проект в русскоязычном Инете, так любовно выполненный и так подробно описываемый автором. Желаю удачи в облетах и полетах!

iberic: Спасибо Саш! Хочу поблагодарить всех, кто помогал советом, спасибо, мужики! Хочу сказать лично тебе, Саш, спасибо огромное, без твоих консультаций мне было бы гораздо сложнее все делать. Тут не то, что спецов подобных нет, вообще людей увлеченных чем-то подобным днем с огнем не сыщешь. В этом плане было сложнее всего. А привод раскрутки доделаю на днях, уже сообразил, как.

iberic: Спецы, подкиньте схему простейшего тормоза ротора. Где-то видел, теперь не могу найти.

AcroBatMan: Простейший тормоз ротора, наверное, тот, что не имеет привода включения с рабочего места пилота. Это закрепленный на оси в переднем конце продольного рычага втулки ротора кронштейн с фрикционной накладкой. Он включается при перемещении ручки в крайнее переднее положение. См. картинки тут: http://www.calumetair.com/brakes.php Называется это wunderlich rotor brake, Гугель покажет еще картинки. После посадки пилот дотягивается рукой до этого механизма и поднимает упор (белый цилиндр) в горизонтальное положение. После этого ручка подается от себя, упор при этом упирается во что-нить (обычно в переднюю стенку передней щеки втулки), торм. накладка поднимается и прижимается к нижней поверхности венца раскрутки до полной остановки ротора. Если у ручки есть замок, фиксирующий ручку в крайнем переднем положении, тормоз остается включенным. Если такого замка нет, то после остановки ротора пилот должен одеть на лопасть "варежку", не позволяющую ротору вращаться на стоянке. Такая варежка все равно нужна даже при наличии фиксатора ручки или тормоза ротора, иначе ротор будет качаться на ветру в качельном шарнире. Упор на таком тормозе ротора свободно вращается на своей оси, благодаря этому он падает вниз, как только пилот слегка возьмет ручку на себя от крайнего переднего положения, и тормоз выключится перед раскруткой. На следующих фото показано элегантное решение тормоза ротора во втулках Аверсо (черные детали в передней части втулки с протянутым к ним боуденом): Есть, конечно, более удобные и эффективные решения, но заказывали простейшие - сильвупле =)

iberic: Супер, Жаль, мачта высокая, до предполагаемого места расположения упора сантиметров 30 рука не достает. Идею понял, буду думать, как воплотить. Может, трос какой протянуть. У Аверсо хитрая система, хотелось чего попроще. Буду думать!

iberic: В прошедшую субботу мой вжик участвовал в празднике 50-летия аэродрома Lagos в южном регионе Португалии - Алгарве, это основное место паломничества иностранных туристов. Что и говорить, 90% участников были испанцы, а 90% посетителей англоязычные. А в воскресенье пилот-инструктор Кевин Робинсон выполнил первые тестовые пробежки, и пару раз подпрыгнул в воздух. Подлетом назвать сложно, но все-таки, первый раз в руках профессионала, для меня это событие. Есть отдельные незначительные замечания. Жду от завтра больше, правда, в другом месте и в других руках.

AcroBatMan: Таки все равно - ура! Хоть пока и осторожное Поздравляю и - ждем хороших новостей!

odissei: Ждем с нетерпением первый подъем!!Не каждый день именно Gyrobee выкатывают на первый подъем.Удачи

iberic: Мужики, он полетел!!! Женя просто красавец! Подробности позже!

iberic: Сидим обмываем, пришлось выставляться!!

Lastovoi: Дима, я искренне рад за твои успехи, прими поздравления! Сам когда думаешь осваивать аппарат?

iberic: Ну и, таки да! Он летел, я сам видел! Женя красава, нежно, как женщину в первый раз, приподнял Гироби и с первой попытки ушел на круг! Я был в шоке. Думал, ну хоть подпрыгнет там для начала, что ли. Так же нежно и прижался к полосе. Экстаз не проходит сутки. Все переживаю этот момент снова и снова.

iberic: Lastovoi пишет: Дима, я искренне рад за твои успехи, прими поздравления! Сам когда думаешь осваивать аппарат? Толь, спасибо! Всем спасибо за поддержку! Да чуть позже к испанцам рвану, сейчас не получается пока. Вот у Жени бы я поучился, или у Саши АБМа. А то как-то маловато доверия этим "Сиервам"..

iberic: Замечания есть, куда без них, и это хорошо. Буду исправлять!

Lastovoi: Дим, а ротор свой или одолжил?



полная версия страницы