Форум » Проекты по готовым чертежам » Gyrobee » Ответить

Gyrobee

iberic: Доброго дня всем, Есть вопрос по шасси для вышеуказанного аппарата. Какой размер колеса - не нашел в документации. Указано, что используется готовые от КВ-2, но так и не нашел размеров. Еще вопрос по поводу нейлоновых дисков - насколько это серьезно? Ресурс, нюансы, да и вообще - стоит ли заморачиваться? Очень легкие сами по себе: один диск весит всего 250 грамм... http://www.usavia.ru/azusa/azusa_index.htm#Нилоновые

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

iberic: Местных закоренелых самолетчиков больше всего впечатлило зависание на месте (с двигателем или без), и последующая посадка с нырянием без пробега. Говорят мне - нельзя так ручку отдавать, ротор может остановиться Ветер был метров 12, а я еще задним ходом немного прошелся на висении.. Короче, я так думаю, бацилла уже пустила корни.

AcroBatMan: Маленькие DW действительно оч быстро теряют обороты при разгрузке. Но чз некоторое время ты уже будешь чувствовать загрузку ротора по отзыву ручки - чем глубже разгрузка, тем более "пустой" становится ручка и ее перемещение не управляет аппаратом. Надо установить для себя нижнюю границу оборотов ротора, ниже которой не имеешь права опускаться. По твоему изюмительному указателю цифры не видно, но минимально допустимые обороты в полете при разгрузке на первое время не должны быть меньше, чем на 10-12% от оборотов горизонтального полета. И, конечно, надо помнить, что при разгрузке ротора глупо пытаться загрузить его, давая полный газ. Просто задержать ручку и дождаться, пока ротор загрузится весом аппарата.

iberic: AcroBatMan пишет: Маленькие DW действительно оч быстро теряют обороты при разгрузке Спасибо за науку, мало не бывает :) Тут просто народ третий раз в жизни видит такой аппарат, и второй раз вблизи, и уже считают за норму раздачу советов по особенностям управления автожира. А сами выкатят раз в месяц свой крылатый пепелац, пыль сотрут с него, и обратно: то ветер, то жарко, то вообще погода не ахти, то масло, то мотор, и т.п. А на приборчике шкала видна хорошо, я уже привык как-то.


iberic: Обновил приборку: поставил комбинированный высота-скорость, параметры двигателя снизу вынес на правую сторону вверху, добавил часы (пусть облизываются все вокруг), воткнул новый тахометр ротора. Красота.

AcroBatMan: Оч симпатично - особенно будильник. Он там для центровки или от ностальгии? Шутю, конечно. Панель действительно смотрится оч гармонично

iberic: Ностальжи конечно хрен с ним, эти лишних 200г того стОят Кто спрашивает - говорю, на Ми-26 такие же стоят

iberic: Вот скажите мне, это нормально, что чем больше летаешь, тем еще больше хочется? Зы. Фото не приклеивается..

iberic: Ладно, пока ответы созревают, видео до кучи.

avimak: Класс. Очень за тебя рад. А как у тебя второй аппарат поживает ?

iberic: Макс, спасибо! Второй поживает нормально, стоит в гараже. На два одновременно меня не хватает. Может, думаю, найдется энтузиаст местный, уступлю ему.. за разумную плату.. Пока не жмет, не тороплюсь особо.

iberic: Есть мысли на Доминаторе добавить емкости основному кресло-баку. Мысли есть, а идей немного. В ветке у Игоря видел, у него по бокам от сиденья основные емкости стояли, но фотки все послетали. Думаю, что-то подобное ваять, может, что подскажете, спецы?

AcroBatMan: В подавляющем большинстве вариантов по бокам тупо ставят два цилиндрических бака. У Игоря было то же самое, но с одним существенным "но": там не было кресла-бака. Нюанс тут в том, что объем в спинке такого бака автоматом оказывается намного выше дополнительных банок. Соотв., или надо эти банки делать без заливных горловин и заливаться чз горловину кресла, или не использовать тот объем в спинке, который находится выше дополнительных банок. Конечно, первый вариант намного привлекательнее. Чтобы его применить, банки делаем без заливных горловин, ниже всех трех баков соединяем их относительно толстыми переливными шлангами. В идеале - паук с четырьмя каналами: три для баков и один - для забора топлива к насосу. Никаких переключателей баков! В верхней части все три бака соединяем суфлирующими трубками. Если конструкция топливной системы предусматривает обратную магистраль от насоса (насосов) в бак, то эта магистраль уже есть к основному баку, больше ничего не нужно. Крепление доп. баков - в принципе, ничего военного. Уровень топлива визуально тоже можно контролировать по основному баку, но можно и доп. прозрачные уровнемеры вклячить в доп. банки. Если есть электрический указатель уровня - надо будет его перетарировать, ессно. Практически все доп. баки, что попадались на глаза в открытых АЖ, имели цилиндрическую форму. Это не самый рациональный вариант, но, видимо, его используют из-за простоты изготовления. Для слабой тяговооруженности GB лобовое сопротивление имеет существенное значение, поэтому хотя бы передняя стенка доп. баков должна притворяться более-менее обтекаемой. Вот как-то так. Сейчас еще пороюсь насчет фотографий. Пока не оч много, marcons наверняка добавит. У меня основной старый фотоархив канул со старым компом. На первом фото - Билл Клем со своим "Домиком". Они вдвоем в 2000 (вроде бы) году установили мировой рекорд высоты полета на АЖ, что-то около 7800 метров. Рекорд этот уже, правда, перекрыт, а тогда это было событие для автожирного мира. Белый автожирчик - не особо показательный, т.к. у него просто кресло, без бака. Как вариант, можно посмотреть насчет использовать в GB пространство позади кресла. Тогда можно попробовать сделать бак относительно сложной формы - позади спинки кресла и по бокам от нее. Сварить такой бак не должно оказаться проблемой.

iberic: Вот, оно самое. Спасибо. У меня такая же сидуха, как на желтом в первом фото. Жаль, фото Игоря пропали все. Помню, мне понравился, как у него сделано было. Конечно, хочу дополнительные герметичные, без горловин. Переливные трубки - да, тоже представляю себе, как должно выглядеть. От кранов всех избавился, и тут тоже они лишние будут, конечно. Это ж не боинг. Хотелось бы обойтись без сварки, поскольку лишний гемор обеспечен. Навскидку, может, есть готовые варианты такого бака? Или кто делает и где заказать, я не в курсе вообще. Пару штук литров по 10 уже было бы нормально.

AcroBatMan: В России по эскизам хорошо, быстро и недорого варят Антон-Денис в Иваново. Надо только нарисовать. У меня GB в твердом теле построена, если сделаешь эскиз кресла и десяток фото по бокам от него, могу нарисовать баки. Готовые продаются для го-картов и парателег в Штатах и во Франции, как минимум, но они все с заливными горловинами и ХЗ что там еще придется переделывать. Я бы делал свои. А так - можно попробовать повыбирать, напр.: https://air-techinc.com/topic_no_cats.php?ptid=41&pmid=1 Как вариант можно, конечно, подумать насчет обычных баков по бокам, но с перекачкой в полете из них в кресло-бак электронасосом. Но для мелкого пепелаца это выглядит чересчур.

iberic: AcroBatMan пишет: У меня GB в твердом теле построена, если сделаешь эскиз кресла и десяток фото по бокам от него, могу нарисовать баки. Не, так это ж не на GB, на Доминатора. С перекачкой тоже не хотелось бы связываться.. Будем искать.

AcroBatMan: iberic пишет: так это ж не на GB, на Доминатора. Иха мать, а ветка про что? На "Домин" это даже проще, там пространства для таких баков больше и вполне можно даже те же банки, что на фото, цеплять, только без горловин. И устанавливать доп. баки по бокам на "Домик" намного проще - больше возможностей, за что зацепиться.

iberic: AcroBatMan пишет: Иха мать, а ветка про что? Дык, эта.. я в первом вопросе сразу уточнил, для кого Ок, Антона-Дениса уже нашел. Буду чесать репу.

Der Flieger: AcroBatMan пишет: Как вариант, можно посмотреть насчет использовать в GB пространство позади кресла. Тогда можно попробовать сделать бак относительно сложной формы - позади спинки кресла и по бокам от нее. Сварить такой бак не должно оказаться проблемой. Вот так это решено на Домике Максима (aka avimak): https://postimg.cc/xqkWRqvS

AcroBatMan: Der Flieger пишет: Вот так это решено на Домике Максима С кресло-баком такой номер не проходит: в "Домике" кресло-бак ставится практически впритык к мачте. Остается только по бокам. Я бы при этом - если баки все равно будут вариться - подумал насчет сделать их более сложной формы: чтобы меньше выступали в стороны и одновременно служили подлокотниками.

marcons: AcroBatMan пишет: ..в "Домике" кресло-бак ставится практически впритык к мачте.. И все таки умудряются воткнуть - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1255357179/607#607



полная версия страницы