Форум » Проекты по готовым чертежам » Постройка "Доминатора" в Нижнем » Ответить

Постройка "Доминатора" в Нижнем

odissei: Надоело быть сапожником без сапог и пока изготавливают редуктор на круглый автожир, решил собрать СЕБЕ "Доминатор".Получаю от этого процесса максимальное удовольствие - как все лаконично и продуманно!

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ник: Здорово!!!

odissei: Полеты "Аиста". http://www.youtube.com/watch?v=ycAghgLxOsU

odissei: медленные проходы над полосой. - http://www.youtube.com/watch?v=ha8KbkH-W4U


nk-sarov: Искренне поздравляю Вашу команду строителей и испытателей с успехом!

buzunov: odissei odissei Здравствуйте. А чертежами на Аист можете поделиться?)

marcons: Obormot пишет: может просто поискать уже готовое, по размерам? Напишу здесь, т.к. ветка про Домик и наиболее наполненная из всех... Абсолютно случайно обнаружил готовые резиновые амортизаторы двигателя для Доминатора. Это сайлентблоки передней подвески от каких-то японцев лохматых годов. Номер по каталогу EXIST.RU - 0201-140. Цена 108 руб./шт. Размеры прям как по чертежам: Внешний диаметр - 50 мм, Ширина 35 мм, Внутренний - 22 мм. На оригинальных резинках внутреннее отверстие 19 мм, можно применить гильзу, а можно трубу моторамы применить на 22 мм или 7/8" американскую. Одев резинку на трубу без труда удалось подогнать ширину до 32 мм с помощью ленточного гриндера и наждачки с 80-м зерном. Сделаю оправку и V-канавку приведу к требуемым 90градусам(сейчас примерно 60), хотя можно и так оставить. Сравните: Вот сами резинки: Слева - как есть, справа - доработанная по ширине: Набор этих сайлентблоков можно использовать и в простейших амортизаторах, на подобии стоек Спорткоптера.

odissei: Вот видео моего второго полета на "Аисте".Это взлет

odissei: проход над полосой

odissei: крайняя посадка -

odissei: Фото называется "два сапога-пара"))

odissei: После непродолжительных полетов, мой гибкий вал раскрутки приказал долго жить.. Причин много, но основная, это правая завивка вала вместо левой.Думал хватит, но движок "дурной" и вот результат.. Заказали новый вал левой навивки на уфимском заводе гибких валов.Оказался в наличии..Цена аж 1500 рублей за 5 метров погонных

odissei: Пока гибкий вал где-то едет, решил таки привезти аппарат в мастерскую и сделать карданную раскрутку.Благо все комплектующие есть в наличии.Гибкий вал оставим для следующих проектов.Выдумывать ничего нового не стал (опыта пока маловато..)) и поэтому решил попытаться повторить привод раскрутки автожира МТО. Получилось вот так: работоспособность пока не пробывал, но сердцем чую все будет в норме.

alexcrazy: От чего шлицевой вал использовали и какой его ход(мм)?

odissei: Шлицевой вал, как говорится не от чего, а куплен отдельно, специально для данного мероприятия вместе с шлицевой втулкой вот тут - http://www.prom-mehanika.ru/products/linear/spline_shafts/ .Ход 110 мм.Но это на моем аппарате, на вашем может быть по другому, но сильно отличаться не будет. Вообще там много чего нужного, угловой редуктор например - http://www.prom-mehanika.ru/products/reductor/bewel_gearboxes/ карданные соединения - http://www.prom-mehanika.ru/products/couplings/universal_joints/

igor63: Здравствуйте,Игорь Витальевич. Могу ли я приехать к Вам в клуб посмотреть. Есть желание построить автожир.



полная версия страницы