Форум » Проекты по готовым чертежам » Одноместный "Доминатор" Александра Кирилова в Нижнем Новгороде » Ответить

Одноместный "Доминатор" Александра Кирилова в Нижнем Новгороде

odissei: В Нижегородском клубе любителей автожиров ожидается плановое пополнение авиапарка. Из заложеных на стапель трех аппаратов, на свет начал интенсивно проклевываться автожир с пока рабочим названием №2 (первым одноместником выступает мой "Аист").Я сегодня наконец выбрал время, чтобы побывать в мастерской моего товарища Александра Кирилова и посмотреть, как себя чувствует его детище.Работы по подготовке автожира к полевым испытаниям еще много, НО учитывая объем и качество проделанной работы, а также зная неземное упорство и трудолюбие автора, появилась уверенность, что к маю месяцу аппарат выедет на взлетку. Вот небольшой фотоотчет о проделанной работе. Некоторые технические решения, как, например, аммортизация переднего колеса - разработка автора проекта.В данном случае в качестве аммортизирующего элемента будут использованы резиновые шайбы работающие на сжатие.Ну вот захотелось так автору внести свое в конструкцию.Жаль, что пока не получилось снять стойку в сборе. Да, двигатель будет Ротакс 582. Если есть вопросы по проекту - велком.

Ответов - 13

AcroBatMan: Саня силён!.. Есть, конечно, ряд вопросов по некоторым решениям, но в целом - это уже смотрится круто. Бум с нетерпением ждать готовности к облету!

odissei: Сегодня наконец аппарат выехал на аэродром для прохождения наземных испытаний.Красивая однако получилась машинка. вывешивание

odissei: Наконец-то встретились два брата))Когда-то трубы на их рамы пришли из Америки в одной посылке Вобщем ждут автожирки пилотов..

МУК: odissei пишет: Если есть вопросы по проекту - велком. Вот эти два узла поподробнее если можно, крепление кресла и рычага. http://shot.qip.ru/00I17t-5WMlLz4ca/

iberic: Удачных испытаний! Красавцы оба брата :)

odissei: Фотки подробнее

marcons: А зачем из углового редуктора раскрутки выведена трубка? И еще, по моему отвод воздушных пробок из головки двигателя, в толкающем варианте, должен быть со стороны магнето.

odissei: marcons пишет: А зачем из углового редуктора раскрутки выведена трубка? Чтоб смазка, если что, не летела в винт и на двигатель marcons пишет: отвод воздушных пробок из головки двигателя, в толкающем варианте, должен быть со стороны магнето. Это без разницы, там полость одна, а выводы с разных концов для удобства компановки.

iberic: Привод на раскрутку интересное решение. И тормоз ротора понравился.

odissei: Вчера подняли птичку в воздух

Валерий В.В.: Поздравляю ! Еще одним хорошо летающим, правильным автожиром, прибыло !!! Уррра!!!

AcroBatMan: Да, птичку успешно облетали и могу сказать, что это было приятно. Более того, из всех самодельных автожиров, которые мне приходилось облетывать, Сашин "Доминатор" оставил наиболее приятные впечатления во всем. Аппарат сделан очень аккуратно, с любовью, и качественно подготовлен его строителем к облету. Настолько качественно, что уже после первого подъема машины в воздух я совершенно искренне поздравил Сашу с его первым проектом и не менее искренне на вопрос: "Как аппарат?" ответил: "Вылезать не хочется." Сам Саша сейчас проходит обучение на "Твисте" и, надеюсь, уже этим летом начнет летать на собственном автожире. Чего и всем желаю

Sudibor: Искренне, по-белому завидую, удачи!!



полная версия страницы