Форум » Проекты по готовым чертежам » Автожир Gyrobee в Южноуральске » Ответить

Автожир Gyrobee в Южноуральске

buzunov: Здравствуйте. Помогите разобраться с чертежом, а то я не разу с такими чертежами не работал. http://shot.qip.ru/00oDbl-5BtVUobRy/ Под номером 1 - это указанны расстояния отверстий от правой стороны детали? под номером 2 - что значит 9/32 (что 9 а что 32)? Под номером 3 - стенка 1/8 (что означает) указанны отверстия черные это не сквозные, а белые это сквозные?

Ответов - 4

buzunov: всё! я сам разобрался уже)

iberic: Удачи! :)

buzunov: Сейчас присматриваю двигатель. Rotex не собираюсь ставить,так как затратно. Думаю что если от японского мотоцикла поставить ,цена 40 000 руб. в сборе из европы. Kawasaki zx6r 97g Число тактов 4 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Конфигурация Рядный Рабочий объем 636 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 67x45,1 мм Максимальная мощность 131 л.с. при 13500 об/мин Максимальный крутящий момент 77 Н•м при 11500 об/мин Тип впуска Инжектор Рекомендуемое топливо АИ-95 Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Двигател киллограм 50 весит. Или кто нибудь мне посоветует что нибудь другое? http://shot.qip.ru/00oDbl-6BtVUobSU/ редуктор я сделаю ременный через шкивы, чтоб не нагружать лишним весом. И на счёт ротора с лопастями, скиньте пожалуйста ссылку где достать? Или от снегохода Буран ? двигатель 2-х тактный,двухцилиндровый РМЗ-640 рабочий объем 635 см3 максимальная мощность 34 л.с. (25 кВт) размер цилиндра / ход поршня 76 мм / 70 мм карбюратор 1хMikuni VM-34-619 тип смазки топливная смесь охлаждение воздушное, принудительное http://shot.qip.ru/00oDbl-6BtVUobUn/ Конечно лошадок маловато, зато тяга у него хорошая походу,раз обьем 635 см3) Если поставлю редуктор ременный через шкив ,увеличу тем самым оборотов на 1,5 об/сек. Если буду нагружать двигатель до 3000 об./мин. то через шкив на маршевый винт будет выходить 4500 - 5000 об./мин. ременную передачу сделаю


AcroBatMan: Бедняга... Вы бы все-таки почитали для начала побольше про пропеллеры и двигатели. Редукторы на летательных аппаратах уменьшают обороты, а не увеличивают. Это необходимо для того, чтобы лопасть пропеллера вращалась на скоростях ниже 0.7 скорости звука. Иначе вся мощность двигателя будет тратиться только на сопротивление пропеллера вращению. Начните с какой-нибудь простой книги, например, "Ваши крылья" Джорданова или "Вам взлет" Маркуши. Они есть в интернете. Вам для начала нужно хотя бы самые простые вещи про полеты узнать, а уж потом выбирать двигатель и прочее.



полная версия страницы