Форум » Проекты по готовым чертежам » Gyrobee (продолжение) » Ответить

Gyrobee (продолжение)

iberic: Продолжение. Начало тут.

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

iberic: А какая там емкость, не писалось случайно?

marcons: Пишут между 10 и 11 галлонами, потом появился еще один дополнительный бачек на 1,7 галлонов. https://www.rotaryforum.com/forum/kit-makers-manufacturers/rotor-flight-dynamics-dominator/38893-best-of-dominator-modifications-edypaul-joe-pires

AcroBatMan: marcons пишет: между 10 и 11 галлонами Это общая емкость кресло+доп.бак. 7 галлонов кресло и 3-4 в доп.баке.


iberic: Во дает, такую себе пирамиду из баков на мачте сотворил. У меня там тоже место есть какое-то. Надо прикинуть все варианты. Всем спасибо за идеи.

Der Flieger: iberic пишет: У меня там тоже место есть какое-то. Надо прикинуть все варианты. Дима, ты никак к нам в гости на своем Домике собрался?!

iberic: Der Flieger пишет: Дима, ты никак к нам в гости на своем Домике собрался?! Было бы супер, только боюсь подымут F16 на перехват, да собьют еще. Выкручивайся потом :) А пока хотелось бы тут недалеко, за угол.

iberic: Прикинул размеры емкости, что могла бы поместиться за сиденьем. По ширине 400мм, практически по ширине спинки. Объем около 20 литров. Я думаю, неплохо. К общему времени еще плюс час с хвостом. Крепить за мачту.

AcroBatMan: А что, выглядит весьма элегантно. Надо только грамотно крепления организовать, тут ведь получается, что теперь спинка кресла к подкосам мачты чз эту банку должна крепиться.

iberic: Не, крепление спинки выше идет. За тяги цеплять будет немного по краям, и из-за выпуклости-вогнутости спинки сиденья еще чуть меньше толщину придется делать. Нужно отредактировать деталь еще немного, объем около 18 литров.. уже как-то грустнее.

AcroBatMan: Ну, наверное, можно сделать переднюю стенку пошире и сохранить объем.

iberic: Пошевелю старую тему. Небо зовет аж зуб крошится, у нас тут с этим вирусом совсем с ума посходили и год прошел коту под хвост в плане полетов. Посему думаю, буду вывозить Гироби в поля, хватит ему украшать мой гараж. До этого хотел бы сделать пару небольших изменений. Изменение раз: вместо оригинальных резинок и болтов поставить велосипедные амортизаторы. Честно говоря, и то, что есть сейчас не вызывает аллергии, просто в будущем, не хотелось бы снова тащить аппарат в гараж для переделки. Два варианта в голове: Саш, что скажешь? Не париться и сделать проще (1) или заморочиться и утяжелить конструкцию (2)?

AcroBatMan: Мне оба варианта не особо нравятся. Щас пороюсь, где-то картинка была с французского дельтика, там все оч просто и переделок минимум. А у тебя сейчас вообще амортизации нет?

iberic: Сейчас стоит, как в оригинале, жгуты с болтами:

AcroBatMan: Что-то я пока не нахожу того фото, которое хотел показать. Завтра нарисую, что имелось в виду. А вообще - чего б тебе пока не полетать с тем, что есть? Все равно ведь начинать надо на паркете, на нем и такой схемы для начала хватит.

iberic: Не, оно понятно, что можно. Я ж и говорю, что потом его не хотелось бы тащить в гараж под переделку. А так то конечно можно. Трамбованый грунт сойдет за паркет, надеюсь

AcroBatMan: iberic пишет: Трамбованый грунт сойдет за паркет, надеюсь Конечно, ровный грунт еще и лучше, чем бетон или assфальт, легче прощает кривые посадки.

iberic: Вот, други, жалуюсь вам. Обидно, чесс слово, только выехал, крутнул ротор - нате вам, бендикс слизало. Засада.

AcroBatMan: Чудеса. Абыдна, конечно. Первый раз вижу такое. Обычно венец страдает. А есть соображения, почуму так вышло?

iberic: Как-то странно, на мой взгляд, зубья бендикса слизались, такое впечатление, что зацеп был только краем зуба. Сделаю, и попробую чутка ближе бендикс пододвинуть, если получится. Будем посмотреть. Процесс раскрутки был как обычно, хз как так получилось. Первый раз крутнул до 200 без проблем, а на второй раз получилась кака.

AviaGyr: такое впечатление, что зацеп был только краем зуба Хм... похоже на то, т.е модуль зуба бендикса не полностью попадает в модуль зуба венца на голове ротора. Если до этого было норм, тогда возможно ось бендикса сместилась.... надо смотреть крепление (все детали) его к голове.

iberic: AviaGyr пишет: похоже на то, т.е модуль зуба бендикса не полностью попадает в модуль зуба венца на голове ротора. Если до этого было норм, тогда возможно ось бендикса сместилась.... надо смотреть крепление (все детали) его к голове. Возможно, венец резан лазером из листового люминия, вряд ли производитель над модулем зуба парился, по феншую туда со стартера стальной просится. По положению - не, все четко было.

iberic: Полетел я сегодня, короче. По ощущениям: легкий аппарат, более чуствительный на педали, мощи поменьше. В воздух поднимается легко, управляется понятно, какого-либо дискомфорта не вызывает. Красота птичка. Моя довольная.

AviaGyr: Возможно, венец резан лазером из листового люминия, вряд ли производитель над модулем зуба парился, по феншую туда со стартера стальной просится. По положению - не, все четко было. Ясненько) Полетел я сегодня, короче.

iberic: Кароч, венцу моему кирдык пришел. Снял я его, он стальной, но сталь непонятная какая-то. Нужен зубчатый венец диаметром 215мм, где такой взять? Я перерыл вчера весь инет, не нашел нужный размер

marcons: Поищи венцы от лодочных моторов 30-40 л.с., там как раз диаметры в этом диапазоне. Для примера - https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/venets_mahovika_yamaha_yamaha_35-40_ls_1908939837

iberic: marcons пишет: венцы от лодочных моторов Костя, спасибо за наводку!

AcroBatMan: iberic пишет: перерыл вчера весь инет, не нашел нужный размер Посчитай для начала кол-во зубьев, тогда найти будет намного легче. Ну и на всяк случай наружный диаметр померь еще раз аккуратно. Я тут недавно венец для немца подбирал, взял кол-во зубьев из ихого чертежа, ничего найти не могу, рыдаю. Посчитал кол-во зубьев на живом венце - а оно совсем другое и сразу нашлось. А что производитель раскрутки, недоступен, чтобы спросить?

iberic: Уставших (то есть всех) зубов 99 штук. Поскольку зубы поело, точный диаметр не получается померять. По центрам померял, плюс зазор, 215 выходит. Производителю отослал вопрос, но пока ответа небыло. Он режет звезды на лазере, вряд ли там дополнительная обработка производится, и похоже, что он хорошо знаком с проблемой, поскольку рекомендует от 160 докручивать в движении.

AcroBatMan: 215 мм пока не вижу с таким кол-вом зубьев, а если это было бы 210 мм (8 1/4 дюйма на ихи деньги), тогда это размерность маховика от нескольких моделей Briggs&Stratton, артикулы маховика типа 696537, 399676 и т.д. Резать лазером такие вещи - заведомо плохое решение, т.к. венец должен быть существенно тверже. Идеально (почти) решение большинства амеров, типа как на "Домике" - венец автомобильный (они обычно из автоматной стали делаются), а тарелка алюминиевая.

iberic: AcroBatMan пишет: Резать лазером такие вещи - заведомо плохое решение, т.к. венец должен быть существенно тверже. Такое решение мне тоже с самого начала не нравилось. Вопрос был только в том, сколько раз оно выдержит. Практика показала, что хватило раз на 60. Негусто. В Доминаторе - да, вообще 0 проблем за все время пользования. Я думаю, проще будет переделать крепление под бендикс и изменить немного расстояние по осям, чем найти подходящий венец. А то опять все растянется по времени. AcroBatMan пишет: Briggs&Stratton, артикулы маховика типа 696537, 399676 Глянул, в описании пишут алюминивые

AcroBatMan: iberic пишет: Я думаю, проще будет переделать крепление под бендикс и изменить немного расстояние по осям, чем найти подходящий венец. Я бы в первую очередь, если не найдется подходящего венца, тоже рассматривал именно такой вариант.

AcroBatMan: iberic пишет: Глянул, в описании пишут алюминивые Да, я это тоже видел, но такого размера венцов много вариантов, скорее всего есть и стальные.

iberic: Саш, а на Доминаторе венец от чего используется?

AcroBatMan: От какого-то старого то ли Пежо, то ли Рено, завтра скажу.

AcroBatMan: Не, пока ни фига не скажу Там 108 зубьев и 9 дюймов наружный диаметр, но с какого авто оно - пока не могу найти, давно это было. Щас у товарищей по партии бум спрашивать. Если у тебя аппарат под руками (который Домик), посмотри на свяк случай, нет ли там каких цифр на венце, там может быть артикул выбит, по нему можно будет найти.

iberic: AcroBatMan пишет: нет ли там каких цифр на венце, там может быть артикул выбит Тормоз затер шифровку. Похоже на WPR108

AcroBatMan: iberic пишет: WPR108 Боюсь, что это не оригинальный артикул, а штамп изготовителя раскрутки, WPR - Wunderlich PreRotator. Посмотри, мож там еще какие цифры есть. На венцах заводской артикул обычно только из цифр.

Георгий-49: По моему вроде от оки.

AcroBatMan: Георгий-49 пишет: По моему вроде от оки. Нет.

iberic: Вобщем, забацали мне этот венец по спецзаказу. Сказали, из стали какой надо, потом еще оцинковали, и чуть добавили диаметр. Получилось отлично, я в последний день прошлого года поставил и опробовал. Все работает супер, крутит легко до 230.

iberic: Сегодня наконец-то я долетел до океана, над полосой прибоя давно мечталось пролететь.

iberic: Привет всем от Атлантики:

Георгий-49: Здорово!!! А сколько времени летел до океана?

iberic: Георгий-49 пишет: Здорово!!! А сколько времени летел до океана? Со старого аэродрома, где раньше базировался на Доминаторе, лететь было минут 40. Все порывался, но как-то очково было, туда да потом еще назад, мало ли что, партизанские тропы они такие.. С Гироби поселился совсем близко, минут 10 лету. Пока осваивался, привыкал к аппарату, потом венец раскрутки полетел, пока сделали. Короче, только вчера созрел, и решил начать год с исполнения давнего желания. Окрытый аппарат очень добавляет к ощущениям. И народу сейчас мало по пляжам шарится, что хорошо. Немногочисленные серферы не в счет.

AcroBatMan: iberic пишет: Сегодня наконец-то я долетел до океана, над полосой прибоя давно мечталось пролететь. Красавецъ!! Теперь придется переезжать, чтобы быть к таким местам поближе

iberic: AcroBatMan пишет: Красавецъ!! Теперь придется переезжать, чтобы быть к таким местам поближе Конечно, оно того стоит, согласен!

iberic: Немного красоты вам в зиму:

AcroBatMan:



полная версия страницы