Форум » Несерийные аппараты » Российский "Орион" » Ответить

Российский "Орион"

odissei: Решил вот здесь показать свой новый проект одноместного АЖ с полукабиной проект был такой потом была работа над рамой и примерка двигателя прошло два месяца и на сегодняшний момент машина выглядит так это РУС и РУД в вобщем пока вот надеюсь на справедливую критику!

Ответов - 13

jj: Очень занимательный подход в стиле "ё". А почему аппарату придали именно такую форму? Есть причины или "художник так видел"? Были произведены какие-нибудь расчеты на прочность/устойчивость?

odissei: Этот аппарат являтся чистым экспериментом.Это "демонстратор" для проверки некоторых идей, которые хотелось воплотить и посмотреть их жизнеспособность. Задачи были поставлены следующие 1.Собрать аппарат, ради технологичности, из одного сортамента труб 2.Иметь пространственный полужесткий каркас пассивной безопасности пилота 3.Убрать из за спины пилота двигатель для безопасности пилота при аварии, для получения правильной центровки аппарата, при сохранении нижнего положения пилота и удобства эксплуатации 4.Получить малые габариты автожира 5.Провести эксперимент с "зависимой подвеской колес 6.Провести эксперимент с РУС-ом в виде джостика 7.Провести эксперимент с управлением втулки ротора посредством боуденов 8.При в сем при этом получить малый вес и незаурядный вид автожира.

Admin: Игорь, а можешь показать на боковой проекции, где будет расчетный ЦТ аппарата в полетном состоянии (с пилотом)?


odissei: При моделировании в солиде, расчетный центр масс получается вот здесь (красная точка) На практике пока получается. выглядит так:

Rotorplane: Доброго времени суток, коллеги! Мне очень импонирует созидательный подвиг (я не юродствую) Одиссея, однако меня не оставляет ощущение, что ответы на все вопросы, поставленные автором в предпредыдущем посте заранее известны большинству участников форума, подстрекающих автора на продолжение проекта. У нас есть шанс посмотреть как будут пытаться поднять аппарат, контроптимальный с точки зрения прочности (один сортамент труб произвольного прочностного "дизайна"), аэродинамики и динамики полёта (обтекаемость фюзеляжа и малые плечи и площади ВО и ГО), эргономики (в том числе и эргономики управления), аппарат игнорирующий мировой опыт эксплуатации автожиров (напимер отутствие хвостовой опоры, и т.д.). Мне грустно это писать, но мне кажется что такие подвиги можно совершать только при наличии значительного халявно-избыточного производственного ресурса, в то время как страна очевидно острейше нуждается в появлении успешного воздушного "скутера", которым , на мой взгляд , мог бы стать правильный автожир. Подпись: Ну, честное слово - Доброжелатель :-))))

SHU61: Дизайн с налету наверное неплох. Опустим непонятное по изменению углов обтекание стекла. Вызывает сомнение сочетание плеча и площади вертикального оперения. Маловато-с! Желаю успехов в достройке!

odissei: Со стеклом будем экспериментировать.Для облетов будет изготовлено два вида - короткое стекло на приборную панель и полное стекло..В процессе первых полетов ответы будут получены.По площади ГО и ВО - они такие же как на одноместном "Доминаторе"..Вот плечи..Вобщем пока оставим для первых облетов

Admin: А я бы на облеты стекла в этом варианте сначала вообще не ставил - меньше вопросов по поведению аппарата, меньше вероятность каких-то неожиданных реакций, да и пилоту проще ориентироваться - носом чуешь скорость и скольжение. Опять же этим маленьким плечам (хвостового) легче будет

odissei: Тоже привильно! Вообще сама форма панели приборов такова (поставлю-покажу фото), что имеет все шансы отбивать поток воздуха выше головы пилота..Хотя какой там поток на таких скоростях

flycat: Что там с автожиром? Как проект развивается?

odissei: Проект живет.Вышла небольшая заминка с мотором.Вместо предполагаемого РМЗ, в данный момент устанавливается 60-ти сильный мотор "ямаха" с водяным охлаждением.По совокупности тех. данных последний победил.К сентябрю планируются наземные испытания

odissei: В процессе работы над аппаратом принято решение увеличить плечо горизонтального оперения, не дожидаясь, так сказать , предсказуемых последствий первого варианта..Ваши мнения, уважаемые форумчане, по поводу предлагаемого нового технического решения

afpf: Добрый день. Не слишком визуально такой хвост перевешивает остальную ажурную конструкцию? Может нарисовать его отдельным кружком, чтобы перекликался с кольцами рамы и колес? Тогда и его площадь будет использоваться более эффективно (увеличится плечо), и плечо можно сделать желаемой величины (а потом при необходимости скорректировать).



полная версия страницы