Форум » Несерийные аппараты » Сверхлегкий складной автожир И. Маковки » Ответить

Сверхлегкий складной автожир И. Маковки

Pablo: На днях И.Маковка обнародовал свой новый проект - складной автожирчик, вроде бы укладывающийся в 115 кг пустого веса. Картинки честно (с)перты с соседнего ресурса. Из характеристик понятно пока только, что вес без раскрутки 90 кг и ротор у него самодельный по мотивам DW. Может быть, автор сочтет возможным что-то здесь прокомментировать. Интересна сама затея!

Ответов - 3

AcroBatMan: Это, пожалуй, самый интересный и привлекательный в смысле перспектив проект из всего, что делалось в стране по автожирам за последние 15 лет. Если действительно удастся удержать его пустой вес в пределах 115 кг с раскруткой до 170-180 об/мин - то больше особо ничего и не надо. Я бы даже сказал, что в этом аппарате (при его задачах) уже кое-что лишнее: приборная консоль аппарату такого класса вообще не нужна, и сворачивать аппарат в один кулек для транспортировки менее выгодно, чем просто делить его на несколько частей. В общем, интересно будет посмотреть, сколько теперь времени понадобится, чтобы научить аппарат нормально летать и вытрясти из него неизбежных в данном случае тараканов - конструктивных и эксплуатационных. Удачи и настойчивости!

Makovka: Приветствую всех форумчан! Немного по автожиру. Недавно испытал раскрутку, Думаю что удалась. Честно, ожидал худшего. Во первых, попробовал применить обычный, инерционный бендикс от скутера, все ждал когда он развалиться. А нет, прекрасно выдержал 3 раскрутки, в среднем 185 об., и даже не хрюкнул. Кстати, для эксперимента, зубчатое колесо под бендикс, сделал почти напильником, и болгаркой, вышло даже очень ничего, из простого железа 4 мм., удивила бесшумность работы бендикса и колеса. http://www.youtube.com/watch?v=Cav9rPnlRIE Кстати приборка, весит совсем немного, там сейчас стоит всего одна банка, УС, тахометры и температура, в дальнейшем будут электронные, легенькие. Зато красиво:) Сейчас готовлю аппарат к подлетам, креплю ГО и т.д. Вот, только сомнения в погоде, даст ли.

Makovka: Ну вот, приподняли. Описал на соседнем форуме, сюда не умею вставить фото. Все же, при первом подлете, была тенденция увода вправо, видимо это момент от винта, и малая скорость. Пилот это отметил, при увеличении скорости, все уже лучше. Он привык что на МТО тяги немерено, а здесь нужно поплавнее. Раскрутка, да и погода не дали провести полный объем испытаний. Может в следующие выходные удастся.



полная версия страницы