Форум » Несерийные аппараты » Постройка "Гвидона" в Днепропетровске » Ответить

Постройка "Гвидона" в Днепропетровске

Lastovoi: Доброго дня уважаемые форумчане ! Закончился весенне-летний сельскохозяйственный сезон и снова начинаю строить проект " Гвидон , думаю зимой времени будет больше. За лето поделал кое-какую мелочевку и " родил" носовую стойку, которую хотел делать на базе велоколеса, но подобрать колесо нужного размера не удалось, поэтому решил делать Твистовскую, немного изменив кое-что в конструкции. На сколько правильно технически не знаю, но думаю опытные товарищи подскажут, что не так. http://shot.qip.ru/00zOL6-6sX

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

iberic: Толя, красивые баки! Как делал?.. поделись технологией

Lastovoi: iberic пишет: Как делал?.. поделись технологией Дим, поделюсь чуточку позже, пока времени не хватает.

Lastovoi: Lastovoi пишет: Дим, поделюсь чуточку позже, пока времени не хватает. Дим, сам процесс я не снимал, но на первом экземпляре( который как обычно запорол, первый блин) постараюсь рассказать. В строительном Гипермаркете купил трубу нерж. которую применяют в каминных дымоходах, они там разного диаметра. Я взял 160мм-метровую. отрезал 430мм( точно не помню), заглушки сделал из нерж. мисок такого-же диаметра что и труба и получилась емкость около 10л. Первый экз. запорол из-за сварки аргоном, варить можно, хоть и толщина 0,6, аккуратно, потихонечку, но потом её-же крутить мама не горюй. Мне потом помогли советом холодильщики. Они все на компрессорах паяют техническим серебром ( ТС-30 -до ТС_80),цифры-это % серебра в припое. Я паял ТС-40 , у него и текучесть хорошая и дешевле, а главное никакой деформации деталей из нерж. Потом делаешь вот такую преспособу, как на зиговочных машинках, у нормального жестянщика она должна быть. Зажимаешь трубу между роликов и потихоньку крутишь патрон РУКАМИ, пока не сделаешь нужную глубину паза, соответственно поджимая ролики. Паз прокатывай от края трубы на глубину где-то 30-50мм, лишнее потом отрежешь,, если ближе то края деформируются. Миски подгоняешь под трубу с запасом в 2-3мм, чтобы она зашла в паз и там держалась, тогда паять легко. Таким-же способом паяешь горловины и все остальное, припой хорошо зачищается, он мягче нерж, потом полируешь и получается вот такая штука. Не забудь проверить качество швов керасинчиком. Ну и в итоге получится где-то так.

AcroBatMan: Анатолий Григорьевич - красавец! Я поначалу думал, что эти баки где-то на заказ делались, а оно вон оно как Единственное, что смущает, это слишком тонкий металл, его наверняка даже пальцем промять можно Как бы не начал трещать в процессе эксплуатации, особенно там, где штуцеры и краники. Я бы такие баки на всякий случай изнутри обработал жидким герметиком для топливных систем, типа У-30МЭС или похожим.

iberic: Анатолий, ну слов нет - просто класс! Опыт и смекалка, однако! Супер! Аплодирую стоя. Как в остальном дела продвигаются? Или пока передышка?

Lastovoi: АБМ, спасибо на добром слове. AcroBatMan пишет: слишком тонкий металл, его наверняка даже пальцем промять можно Как бы не начал трещать в процессе эксплуатации, особенно там, где штуцеры и краники. Пальцем не промять ,в этом не сомневайтесь, жесткости хватает. Штуцеры проточены с бортиком, вставлены изнутри с пропайкой, все надежно .AcroBatMan пишет: . Я бы такие баки на всякий случай изнутри обработал жидким герметиком Спасибо за подсказку, обязательно воспользуюсь, просто не знал о существовании такого.

Lastovoi: iberic пишет: Как в остальном дела продвигаются? Или пока передышка? Дим, спасибо за поддержку. На все остальное пока очень мало времени, лето, сельская местность, работы невпроворот, жду зиму, вот тогда и оторвусь.



полная версия страницы