Форум » Несерийные аппараты » Новый проект " Вектор" начало строительства » Ответить

Новый проект " Вектор" начало строительства

Георгий-49: Немного истории . После того, как был построен и облетан первый Нижегородский автожир появилось желание двигаться дальше. И после очередного краша нужно было принимать решение либо быстро восстановить, либо начать что то новое. Первый автожир получился довольно тяжелый, хотя по отзыву АБМ летал нормально, но утяжелять его еще больше рука не поднялась и я принял решение разрезать его на части http://shot.qip.ru/00PvDH-2BckmChUa/

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

Георгий-49: http://shot.qip.ru/00PvDH-6BckmChUb/

Георгий-49: http://shot.qip.ru/00PvDH-5BckmChUd/

Георгий-49: http://shot.qip.ru/00PvDH-6BckmChUf/

Георгий-49:

iberic: Георгий-49 пишет: после очередного краша Это настораживает.. Видать, проблемы в конструкции?

Георгий-49: С конструкцией все нормально это у меня летать не получается.

Георгий-49: Весной 2014г начал строить новый автожир с учетом накопленного. К двигателю претензий не было, оставил как есть , кроме этого остались колеса, раскрутка, кое что по мелочам, обтекатель пришлось доработать. К лету получилось вот так. Рама- бокс 100х50 Шасси-труба д16т

Георгий-49:

AcroBatMan: iberic пишет: Видать, проблемы в конструкции? Там единственная проблема была в кресле Аппарат вполне прилично летал, просто автору не хватило терпения и здравого смысла, чтобы сначала доучиться, а потом пробовать летать. Жалко птичку. Еще больше жалко потерянного времени. Сейчас у Геры ротор стоит дорогой, может быть хоть это его остановит от очередной поспешности. Хотя после облета "Вектора" старая песнь про "может, я попробую?" снова зазвучала. Гера, нэ нада этого делать! Лучше допиши к фотографиям какие-нибудь слова об истории постройки и нюансах конструкции, о находках и ошибках. Это бесценный опыт, который многим пригодится. А летать лучше дотерпи, пока я приеду. Поломаешь пепелац еще раз - чесслово, следующий облетывать не буду!

Георгий-49: Попробую чего то рассказать только без каких то вопросов не знаю с чего начинать, а может никому и не надо? Вот общий вид старого аппарата по нему более-менее видно что и как было сделано.

Георгий-49: Вес мотора с радиатором 150кг

Георгий-49: Что изменилось в новом аппарате. В раме применил бокс 100х50х2 , вместо 2х сваренных 50х50х2 . В бокс вклеен буж из фанеры для придания жесткости на кручение. Шасси сварена из ст20 с креплением для лыж и тормозов колес , оси колес из ст 30хгс закалены, задние трубы Д16Т Ф32Х4,передние ф30х1.5 с трубчатыми фиксаторами. Изменено крепление шасси к раме, передняя труба вынесена в перед и работает на растяжение так как при краше передняя труба сгибалась и тащила за собой колесо. Передняя стойка новая, труба ф32 в ней ф25 на капролоновых втулках с возможностью перейти с самоцентрирующего на управляемую

Георгий-49: рама двигателя труба 40х40мм мачта 2а болта ф12 с возможностью регулировки угла наклона [URL=http://shot.qip.ru/00PvDH-3BckmChX5/][/URL

alexcrazy: Георгий-49 пишет: Попробую чего то рассказать только без каких то вопросов не знаю с чего начинать, а может никому и не надо? Очень даже надо, чужой удачный опыт ни когда лишним не бывает.

Георгий-49: осень 2014г первые пробежки испытание всей конструкции

Георгий-49: Для компенсации центровки перед еще не установленной кабиной под ноги пока привязали мешки с песком для учета веса кабины.

Георгий-49: Разница в весе в этом варианте от первого аппарата составила более 50кг . Общий вес пустого составил 330кг,что позволяло использовать ротор 28ф вместо 30ф на первом аппарате.

Георгий-49: Сделал для него ротор из Корнеевских макарон 27 футов Поучиться полетать на открытом аппарате не удалось, резко началась зима. Автожир поставил в гараж, думал до весны но не утерпел.

AcroBatMan: Георгий-49 пишет: Разница в весе в этом варианте от первого аппарата составила более 50кг . Общий вес пустого составил 330кг,что позволяло использовать ротор 28ф вместо 30ф на первом аппарате. Гер, надо работать над текстами Например, здесь: 50 кг плюс или минус? Ну и точности ради надо заметить, что с таким весом пустого летать на 28' можно только в одиночку. В общем, не стесняйся писать больше слов

alexcrazy: Георгий-49 пишет: Сделал для него ротор из Корнеевских макарон 27 футов Георгий подскажите, накладки полностью компенсируют установочный угол лопасти. И можно по подробней про сборку и регулировку ротора из "макарон"? Какова длинна хаба получилась? Тоже купил "макароны" с накладками у Юры.



полная версия страницы