Форум » Несерийные аппараты » Новый проект " Вектор" начало строительства » Ответить

Новый проект " Вектор" начало строительства

Георгий-49: Немного истории . После того, как был построен и облетан первый Нижегородский автожир появилось желание двигаться дальше. И после очередного краша нужно было принимать решение либо быстро восстановить, либо начать что то новое. Первый автожир получился довольно тяжелый, хотя по отзыву АБМ летал нормально, но утяжелять его еще больше рука не поднялась и я принял решение разрезать его на части http://shot.qip.ru/00PvDH-2BckmChUa/

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

Георгий-49: Связь через наушники хорошая, ну а на камеру получается недостаточная для прослушивания. Основной посыл инструктора в основном сводился к тому, что аппарат сам не летит, и им нужно управлять, и реакция на управление должна быть более быстрой. В целом мне лично все понравилось, да и не могло быть по другому.

Георгий-49: После облета Вектора написал себе план что делать дальше: Отнести ПВД так как показание не соответствуют. Установить расходный бачок. Верхнее крепление хвоста заменить с алюминиевого на нержавеющее. Ручка по крену тяжелая, переделать. Посмотреть раскрутку, устранить биение вала и сделать тормоз верхнего шкива. В топливный бак поставить датчик остатка топлива.

AviaGyr: Связь через наушники хорошая, ну а на камеру получается недостаточная для прослушивания. Ок. Камера же не соединена с выходом на наушники, воспринимает звук из кабины =)) Основной посыл инструктора в основном сводился к тому, что аппарат сам не летит, и им нужно управлять и реакция на управление должна быть более быстрой т.е почувствовал что то не то.... быстро принял решение и быстро среагировал движением

Георгий-49: Кто петает, кто не петает, кто строит кто еще нет, всех с НОВЫМ ГОДОМ и исполнением желаний!

iberic: Георгий, взаимно, удачи в доводке аппарата и классных полетов!

Георгий-49: Кардан вверху заменен для докрутки ротора при разбеге [URL=http://shot.qip.ru/00SMAf-6131FKDbg4/][/URL

Георгий-49:

Георгий-49:

Георгий-49: Погода не очень хорошая осень, один раз пришлось вернуться прямо с полосы ветром чуть не сдуло, пережидали. Летит ровно стабильно и по курсу и по тангажу. После небольшой регулировки ротора ручка трясется меньше, нужно еще подправлять. Обороты двигателя в горизонтальном полете уменьшились до 4200 об в 2х местном варианте, обороты ротора 430 до 460 на разворотах, скорость при 4200 на двигателе около 90 км

Георгий-49: верхнее крепление хвоста пружину триммера убрал в низ т.к сверху она мотыляется при полете. фиксация ручки при движении по земле пвд вынесено вперед

Георгий-49: примерка сцепления для раскрутки

AcroBatMan: Георгий-49 пишет: пвд вынесено вперед Если максимальная скорость аппарата меньше 300 кмч, смысла в таком выносе никакого. К тому же такой торчащий предмет как магнитом притягивает желающих дунуть в него или облокотиться, т.ч. долго не протянет. Да и ставить ПВД-6 на автожир смысла нет, только лишний вес. Кусок пластиковой трубки длиной 10-12 см более, чем достаточен, а место для портов статики, если не хочется заморачиваться, чтобы брать ее из ПВД, можно легко найти где-то на бортах.

Георгий-49: С ПВД поэкспериментирую попозже, сейчас на все остальное глаза разбегаются. При выносе вперед показания стали более правильными, было 65 стало 90 км.

odissei: Георгий-49 пишет: примерка сцепления для раскрутки Будешь проставку под ступицу винта делать, чтоб винтом не рубануло по девайсу?

Георгий-49: Без проставки тут не получиться

Георгий-49: Шкивы придется перетачивать под клиновые ремни, а заодно поменять венец

iberic: А что с движком приключилось, почему отказ был?

Георгий-49: Все просто, контакт в аккумуляторной клемме. С двигателем все нормально.

Георгий-49: Вырезал все лишнее и заложил новый бак

Георгий-49: Вес кресла 9кг , объем 95л



полная версия страницы