Форум » Несерийные аппараты » Новый проект " Вектор" начало строительства » Ответить

Новый проект " Вектор" начало строительства

Георгий-49: Немного истории . После того, как был построен и облетан первый Нижегородский автожир появилось желание двигаться дальше. И после очередного краша нужно было принимать решение либо быстро восстановить, либо начать что то новое. Первый автожир получился довольно тяжелый, хотя по отзыву АБМ летал нормально, но утяжелять его еще больше рука не поднялась и я принял решение разрезать его на части http://shot.qip.ru/00PvDH-2BckmChUa/

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Георгий-49: Сзади стало немного свободнее сиденье отодвинулось назад топливо увеличилось до 70 литров

Георгий-49:

Георгий-49: угол мачты уменьшил(подвинул вперед) на 3 градуса, так как мачта на шарнире, возможность регулировки есть.


Георгий-49: в полете выглядит вот так

AcroBatMan: Я вот смотрю, Гера, на твою Санта-Барбару и удивляюсь (со своей, ессно, колокольни) - если главная цель все-таки летать, а не строить, неужели не возникало мысли найти более короткую и более надежную дорогу к полетам? Снес бы к ихой маме эту кабину, из которой столько геморроя вылезло, вернулся к прежней открытой схеме - и давно бы уже летал. Ну, одеваться пришлось бы потеплее. Зато - летал бы, а не корячился с доработками столько лет.

Георгий-49: Саш, летом 14 года все было без кабины и вроде как летало, но вот полетать мне на нем так и не пришлось. Вспоминая облет 1го автожира через 10 минут в воздухе энтузиазма что то резко поубавилось у Вас. https://youtu.be/G8abAlmq_mY Холодно однако.

Георгий-49: И у меня такой опыт тоже есть автожир я не сразу начал строить сначала строил парапланерные телеги из титана и не знал тогда что автожиры летают и не видел их никогда

Георгий-49: Автомобили кабриолеты для нашей полосы не очень подходят, мто так же открытый аппарат, вот поэтому и зародилась такая мысль, что автожир должен быть с кабиной. https://youtu.be/vZVGzOO3dMc

Георгий-49:

Георгий-49: Конвеер , есть над чем еще поработать, но можно и остановиться на время. Хотелось бы услышать мнение испытателя на данном этапе и тенические и летные характеристики и пожелания.

Георгий-49: На втором часе полетов по конвееру обнаружилась течь масла справа, при осмотре предположил передний сальник, так как он немного сопливил , пришлось разбирать переднюю часть URL=http://shot.qip.ru/00QT76-1IisZ0z5E/][/URL]

Георгий-49: Снятие ремня ,шкивов . Все пять сальников заменил на всякий случай

Георгий-49: Самое интересное что течь оказалась в другом месте

Георгий-49: URL=http://shot.qip.ru/00QTRj-2UdTRAk3v/][/URL] Прокладка оказалась порвана вдоль, часть которая находится в пазу целая . Какой то продольный разрыв.

Георгий-49: Автожир оказался неисправен для продолжения обучения пришлось пересесть в калидус

Георгий-49: Первое знакомство с калидусом 1й час полета. https://www.youtube.com/watch?v=pJTAVKWEdnE

Георгий-49: 2й день на калидусе. Задание: триммирование в полете . Очень жарко.

Георгий-49: Конвеер по короткому кругу

Георгий-49: на малой высоте

AviaGyr: Первое знакомство с калидусом 1й час полета. 2й день на калидусе. Задание: триммирование в полете . Очень жарко. Конвеер по короткому кругу на малой высоте Интересно и познавательное видео, + курсанту посмотреть на себя со стороны и свои ошибки Интересны ещё "розги" учителя на действия курсанта можно слушать.... но не все слышны



полная версия страницы