Форум » Несерийные аппараты » Автожир Лазарева в Волгограде » Ответить

Автожир Лазарева в Волгограде

KasheiBessmerth: Собственно коротко изложу суть,купил АЖ без СУ,стоял РОТАКС 912,его сняли.Имеется СУ на базе БМВ Р1200ГС,необходимо его туда инсталлировать.Сейчас все выглядит вот так http://shot.qip.ru/00QgV8-3tOAcrYcx/ двигатель подвесил и пока не обвязывал моторамой в связи с тем что:когда стоял ротакс к хвостовой балке шли две реактивные тяги вот такие http://shot.qip.ru/00QgV8-3tOAcrYcD/,я хочу избавиться от них и поставить одну усилительную по центру из того же профиля 40*40 как на фото http://shot.qip.ru/00QgV8-3tOAcrYcB/ Вектор тяги проходит через центр оси ВВ как я понимаю,в связи с этим вопрос-как его направлять относительно "хвоста"?Горизонтально к земле или под углом,вобщем КАК?

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

odissei: KasheiBessmerth пишет: Там центробежная муфта стоит чтобы редуктор и движка размыкались на холостых. Я в курсе) У меня был вопрос - зачем, когда Чернов проектировал редуктор, он не избавился от этой "болячки" под названием обгонная муфта..

KasheiBessmerth: odissei пишет: Я в курсе) У меня был вопрос - зачем, когда Чернов проектировал редуктор, он не избавился от этой "болячки" под названием обгонная муфта.. Не думаю что он его проектировал,просто попытка копирования у Тэйк Офф.Он продолжает работать над ними,у меня стоит "улучшенная"версия муфты.Потому что предыдущая развалилась у прежнего владельца редуктора,Чернов ее заменил,уж не знаю подробностей!Мне тоже обещал заменить шестерни,но пока все остается как было.Сейчас приступил демонтажу движки...Хороший двигатель,жаль что не пошел у меня...надеюсь будет служить верой и правдой следующему владельцу,когда шестерни поменяю. Но сейчас надо смотреть вперед,есть много над чем работать!Но то,что аппарат поднялся,придало мне сил и уверенности что я все сделаю и доведу аппарат до ума,благодаря Александру!Он многое мне показал,объяснил,почему именно так,а не иначе-вот воистину Великий Сенсей!Я благодарен ему за это!Что не оставляет таких "колхозных"самодельщиков,как я,а терпеливо объясняет порядок вещей!

KasheiBessmerth: И вот снова я вначале пути,но теперь я знаю что делать.Ну и с вашей помощью надеюсь узнать как!У меня теперь новый питомец На выходные надеюсь вывесить на лебедке,чтобы примерно представить как обвязать мотораму,очень хотелось бы посмотреть как это сделано на профессионально сделанных аппаратах,в частности на КАЛИДУСЕ

AcroBatMan: Поздравляю с обновкой! Моторама у тебя, с одной стороны, уже есть. С другой стороны, она, похоже, довольно длинная и с широко разнесенными точками крепления к основной раме, чего совсем не хочется, т.к. вешать-то надо на мачту, а не на широкий шпангоут, где она до того висела. Оптимально было бы использовать штатную кольцевую мотораму. На немцах, а также на Magni и ELA так и сделано. ELA и немцы цепляют кольцевую мотораму на две пары приваренных к мачте кронштейнов, гнутых из листовой нержавейки. Делать их в гаражных условиях геморройно, хоть и можно. Magni вместо этих кронштейнов использует 4 рога из прямоугольных труб. Из круглых было бы рациональнее, но квадратные проще пилить точно по размерам. При использовании штатной кольцевой моторамы и, скажем, немецкого варианта кронштейнов, нижний узел раскрутки с отбором от переднего конца, который у тебя уже практиццки есть, встает между движком и мачтой так, как надо, - нет нужды сочинять что-л. кронштейны моторамы на МТОспорт. На "Калидусе" то же самое. Так они выглядят на ELA (видна только верхняя пара).

KasheiBessmerth: AcroBatMan пишет: При использовании штатной кольцевой моторамы и, скажем, немецкого варианта кронштейнов, нижний узел раскрутки с отбором от переднего конца, который у тебя уже практиццки есть, встает между движком и мачтой так, как надо, - нет нужды сочинять что-л. Тогда буду делать кольцевую мотораму по размерам из мануала РОТАКСА,втулки сегодня токарю заказал!По расположению радиаторов тогда куча вопросов-кудой их ставить в таком количестве?Мне еще перепал впускной ресивер-не думаю что он нужен(зимой летать не собираюсь),вообще насколько целесообразна его установка?Он громоздкий,хотя и легкий!

AcroBatMan: Он для атмосферного движка не обязателен, а вписывать его при переднем отборе раскрутки геморройно. Итого - вычеркивай. Кольцевую мотораму сделать не проблема, но придется делать кондуктор, т.к. она должна быть точно выдержана в размерах, иначе гарантированно будут конфликты со стартером, патрубками, идущими к помпе и т.д. Там все оч плотно скомпоновано. Ну и точки крепления к двигателю тоже должны быть выполнены оч точно, т.ч. без кондуктора - даром время тратить. У меня есть твердотельная модель этой моторамы для SWorks, свистнешь, если надо.

AcroBatMan: KasheiBessmerth пишет: По расположению радиаторов тогда куча вопросов-кудой их ставить в таком количестве? А тут выдумывать ничего и не нужно - туда же столько же, как на МТО. И весьма желательно с термостатами - не пожалеешь. И еще: хоть ты и утверждаешь сейчас, что не будешь летать зимой, но аппетит приходит со временем. Я к тому, что Ротаксы оч не любят обледенение карбюраторов, которое вполне случается при температурах даже +10...+12 градусов. Поэтому пока можно не ставить, но при компоновке моторного отсека надо оставить пару сантиметров свободного места перед воздушными фильтрами, чтобы потом установить обогрев карбюраторов тосолом. Эти таблетки как раз на столько сдвинут карбы вперед.

KasheiBessmerth: Александр,если не сложно-не очень-то много качественных,а главное полезных фоток МТОшки удалось найти,может,если есть возможность закинешь мне на почту? А пока суть да дело,надругался над аппаратом-руки чешутся сделать все красиво! Вот и передняя стойка заголилась-может до кучи и ее пильнуть как ты говорил-вырезать треугольником часть рамы 10мм,не больше и наклонить вперед?Ну может еще конические подшипники поставить,хотя не знаю,надо ли?

AcroBatMan: KasheiBessmerth пишет: не очень-то много качественных,а главное полезных фоток МТОшки удалось найти,может,если есть возможность закинешь мне на почту? Будет проще, если ты будешь здесь просто спрашивать как выглядит то или иное место. У меня фото не так много, зато МТшка под руками есть пока, т.ч. можно сделать нужные фото. Чертежи МТшки тоже есть, т.ч. спрашивай, чего нужно =) KasheiBessmerth пишет: Вот и передняя стойка заголилась-может до кучи и ее пильнуть как ты говорил-вырезать треугольником часть рамы 10мм,не больше и наклонить вперед? Наклонить будет полезно, можно до 15-18 градусов. А вот зачем туда конические подшипники, я не понимаю. Скоростей на них не будет, т.ч. там обычно вполне работает даже пара из нижнего упорного подшипника скольжения (тупо бронзовая Т-образного сечения втулка) и верхнего шарикового.



полная версия страницы