Форум » Несерийные аппараты » Автожир в Волгограде » Ответить

Автожир в Волгограде

KasheiBessmerth: Собственно коротко изложу суть,купил АЖ без СУ,стоял РОТАКС 912,его сняли.Имеется СУ на базе БМВ Р1200ГС,необходимо его туда инсталлировать.Сейчас все выглядит вот так http://shot.qip.ru/00QgV8-3tOAcrYcx/ двигатель подвесил и пока не обвязывал моторамой в связи с тем что:когда стоял ротакс к хвостовой балке шли две реактивные тяги вот такие http://shot.qip.ru/00QgV8-3tOAcrYcD/,я хочу избавиться от них и поставить одну усилительную по центру из того же профиля 40*40 как на фото http://shot.qip.ru/00QgV8-3tOAcrYcB/ Вектор тяги проходит через центр оси ВВ как я понимаю,в связи с этим вопрос-как его направлять относительно "хвоста"?Горизонтально к земле или под углом,вобщем КАК?

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

AcroBatMan: Увидел почти внятное фото. Маловато будет. Для начала я бы снес эту дюралевую втулку. Просто на токарном станке. Потом разбираться дальше. Там есть типовые варианты, чуть позже изобразю, пока ты втулку сносишь.

KasheiBessmerth: То есть,я так понимаю что крепление вала в стакане можно считать утвержденным? А вот фото предмета обсуждения,собсна неподвижная часть бендикса

AcroBatMan: Вот, чтоб было о чем подумать, картинка про бендикс: Обрати внимание на поз.19 - это пружинный штифт, который и держит вал (поз.5) бендикса на его корпусе.


KasheiBessmerth: Получается этот маленький штифт держит на срез от проворачивания весь бендикс?Интересно какого он диаметра относительно самой оси?Или там еще какой секрет имеется?У меня вал остается диаметром 15мм,если его еще сверлить,там вообще ничего не останется!Я думал использовать окна в корпусе бендикса чтобы чтонить там зафиксить,болты не насквозь или еще что. А у меня там шлицевая дюралевая втулка оказывается,диаметром 23мм,завтра токарю отдам-срежет.Вон их на фотке видать

AcroBatMan: KasheiBessmerth пишет: Интересно какого он диаметра относительно самой оси? Диаметр равен диаметру отверстия под него в корпусе бендикса. Вполне хватает =) Можно и посчитать для общего развития и тренировки мозга. Если принять, что передаваемая раскруткой мощность на оборотах ротора 240 об/мин равна 6 кВт (а это еще надо оч постараться, обычно меньше): Обороты ротора 240/мин = 4/сек Обороты бендикса при передаточном 12 ---> 4х12=48 об/сек Крутьмомент ---> ~20 Н-м Радиус, где оно работает на срез, если диаметр вала 14 мм - 0.007 метра, соотв. усилие на плече 7 мм - 20/0.007 = 2860 Н или ~290 кгс Делим пополам, т.к. у нас две точки среза. Итого на срез по штифту меньше 150 кг. Диаметр штифта примерно 5 мм, это ~20 кв.мм площадь сечения. Даже обычный болт М5 из ст.45 держит на срез не меньше 700 кг, а там каленый штифт. Нет причин для меланхолии.

KasheiBessmerth: Токарь срезал втулку и я немного удивился увиденному!Я думал что она состоит из двух частей,а оказывается это цельная деталь из дюраля! Теперь понятно почему она не хотела сползать со шлицев!Думаю надо будет изготовить аналогичную,но с другим внутренним диаметром

AcroBatMan: А где у тебя сам вал бендикса, по которому он вверх-вниз ездит? По-моему, его ни на одной фотографии мы не видели.

KasheiBessmerth: Там вал номинальный,это просто трубка,которая упиралась в верхний подшипник,а нижним концом упиралась в вал маслонасоса

AcroBatMan: Да-да, теперь тебе понадобится почти такая же трубка, через которую пройдет тот самый штифт, трубка эта будет сидеть в верхнем и нижнем подшипниках, а к нижнему концу надо будет прицепить ШРУС.

KasheiBessmerth: Я думал оставить ведомую ось ШРУСа ( ту что в стакане) цельной,как на присланном вами эскизе поз 5,такой же формы

AcroBatMan: Можно и так, возможно, это даже будет рациональнее, если ее длины хватит до верхнего подшипника. Ну и высверлить ее при возможности для облегчения.

KasheiBessmerth: AcroBatMan пишет: Можно и так, возможно, это даже будет рациональнее, если ее длины хватит до верхнего подшипника А чавой ей сделается,я ее еще не пилил,она пока еще длинная- С пыльником неказисто получается-не знаю что делать- Конечно без него поинтересней смотрится,да и саму "рюмку" ШРУСа можно подвинуть ближе к голове-и вопрос-из каких соображений выбирается это самое межстаканное расстояние? Как видите на заднем плане татарский Мега ПружЫн,так что все идет по плану

AcroBatMan: KasheiBessmerth пишет: С пыльником неказисто получается-не знаю что делать- Выкинуть его - ему там все равно вращаться негде с учетом отклонений гранаты. Просто будешь иметь в виду, что под дождем оставлять ШРУС не стоит. А пепелац в любом случае без чехлов держать не стоит. Можно пыльник и свой сваять, с меньшей высотой и не обязательно совсем герметичный. Какую-нить алюминиевую крышку, например. KasheiBessmerth пишет: татарский Мега ПружЫн Что-то диаметр проволоки маловатым выглядит. Ты ее на всяк случай померь безменом - сколько кг на 1 см сжатия. KasheiBessmerth пишет: из каких соображений выбирается это самое межстаканное расстояние? Чем меньше - тем лучше. Лишь бы узел можно было разбирать и по углам отклонений втулки конфликтов с окружающими предметами не возникало.

KasheiBessmerth: AcroBatMan пишет: Что-то диаметр проволоки маловатым выглядит. Ты ее на всяк случай померь безменом - сколько кг на 1 см сжатия Там 1см не очень информативно получается,но когда пружина сдавливается со своих свободных 200 мм до 100 мм,то получается 15кг

AcroBatMan: Ну так это и есть 1.5 кг на 1 см =) Маловато, но, возможно, прокатит.

KasheiBessmerth: AcroBatMan пишет: Маловато, но, возможно, прокатит Дык,можно заказать исчо,с другой толщиной проволоки!НО это в любом случае лучше той пружины от раскладушки что была!

KasheiBessmerth: Посмотрел на соседней ветке опыт Георгия-49 инсталляции ШРУСа вниз стопкой,в целом довольно симпатично!И смазка,самое главное не вылетает.Может мне тоже изменить концепцию установки ШРУСа,я только на след.неделе повезу железки шлицы делать.Все-таки более тяжелая часть "гранаты"будет висеть на подшипнике в таком случае,да и "мяса" на шлицевой гранаты больше чем на тоненькой спице 17мм!

AcroBatMan: Ну, висеть-то все равно будет вся граната. Но в целом вроде бы минусов никаких не видно в такой установке. А смотрится действительно более лаконично и будет компактнее.

KasheiBessmerth: Вот весь узел в сборе,сделал.В принципе довольно компактно. Теперь я так понимаю необходимо сделать сам вал.Длинная шлицевая часть будет сверху на выходе из ШРУСа или снизу,на выходе углового редуктора?

AcroBatMan: KasheiBessmerth пишет: Длинная шлицевая часть будет сверху на выходе из ШРУСа или снизу,на выходе углового редуктора? Конечно, снизу. Шлицевая часть карданного вала практически всегда делается со стороны приложения крутьмомента. А в нашем случае еще и пыль-песок-вода будут меньше туда набираться.



полная версия страницы