Форум » Несерийные аппараты » Автожир в Волгограде » Ответить

Автожир в Волгограде

KasheiBessmerth: Собственно коротко изложу суть,купил АЖ без СУ,стоял РОТАКС 912,его сняли.Имеется СУ на базе БМВ Р1200ГС,необходимо его туда инсталлировать.Сейчас все выглядит вот так http://shot.qip.ru/00QgV8-3tOAcrYcx/ двигатель подвесил и пока не обвязывал моторамой в связи с тем что:когда стоял ротакс к хвостовой балке шли две реактивные тяги вот такие http://shot.qip.ru/00QgV8-3tOAcrYcD/,я хочу избавиться от них и поставить одну усилительную по центру из того же профиля 40*40 как на фото http://shot.qip.ru/00QgV8-3tOAcrYcB/ Вектор тяги проходит через центр оси ВВ как я понимаю,в связи с этим вопрос-как его направлять относительно "хвоста"?Горизонтально к земле или под углом,вобщем КАК?

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

KasheiBessmerth: Хотелось бы сделать ее разъемной еще и сверху-т.к. торчащая при складывании мачты палка будет упираться во все что только можно!Да и не даст она мачту сложить,на выходные попробую примерить все как будет.Если сделать фиксацию сверху штифтом(болтом),а снизу на шлицах?

AcroBatMan: У тебя же наверху труба юудет одеваться на вал ШРУСа? Вот там просто насквозь болт М6 с гайкой, и все дела. У немцев так и сделано. Болт можно с внутренним шестигранником и утопить в трубу. Гайка желательно высокая.

KasheiBessmerth: То,о чем так долго говорили большевики....(с)Я догадывался что карданий скорее всего будет задевать за мачту,но надеялся что этого не произойдет,однако увы и ах! Сбоку Посему мне видится какой-нибудь страшный огород из подвесных подшипников и кучей карданчиков или смещать стакан раскрутки ближе к мачте...Правда пока не представляю будет ли этого достаточно?


KasheiBessmerth: Да,и еще-чем смазать косые шлицы бендикса,чтобы он выстреливал сразу,а то он входит в зацепление не сразу-боюсь будет удар при входе зубцов бендикса в зацепление с венцом ротора!

iberic: Я пользовался смазкой для шрусов, но на оборотах она разлетается во все стороны и засирает все вокруг. Потихоньку включать раскрутку, бех фанатизма, ремень привода как демпфер работает. А у меня еще и гидравлика смягчает.

AcroBatMan: Начнем с этого: KasheiBessmerth пишет: еще-чем смазать косые шлицы бендикса,чтобы он выстреливал сразу Я обычно смазываю просто аэрозольной проникающей смазкой из баллончика. Но для того, чтобы бендикс включался сразу при начале вращения, нужно добиться того, чтобы он свободно ходил вверх-вниз, т.е. легко перемещался вверх одним пальцем и сам падал вниз под собственным весом. Если этого не происходит - его надо как следует промыть и заново смазать, там могла накопиться пыль-грязь, которая не дает ему свободно перемещаться, и просто смазкой дело не поправишь.

AcroBatMan: Теперь о главном. Есть два варианта: 1) посмотреть, решит ли проблему смещение стакана бендикса назад, т.е. против часовой стрелки при взгляде снизу. Если да - сделать новую плиту крепления стакана. 2) если нет - придется делать промежуточную опору вала раскрутки. Это не так страшно: П-образный гнутый кронштейн к мачте, один подшипник, один карданчик и еще один короткий шлиц-шарнир. В общем, как на "Калидусе". Ну и для начала аккуратно убедиться, что ни в каком положении втулки граната не касается мачты. С учетом вибраций зазор между ними везде должен обеспечиваться не меньше 2-3 мм.

KasheiBessmerth: Сегодня буду поднимать мачту после работы-темнеет быстро.Попробую пересверлить сначала родной "стаканий" кронштейн,а потом уже думать о промежуточной опоре-не хотелось бы лишнего навешивать,да и вибраций не оберешься! AcroBatMan пишет: Но для того, чтобы бендикс включался сразу при начале вращения, нужно добиться того, чтобы он свободно ходил вверх-вниз, т.е. легко перемещался вверх одним пальцем и сам падал вниз под собственным весом. Он очень свободно перемещается,даже слишком-просто я где-то читал что некоторые товарищи "помогают"бендиксу выстрелить при помощи поролона или хитрой смазки

AcroBatMan: KasheiBessmerth пишет: Он очень свободно перемещается Тогда он и включаться должен сразу с началом вращения. Там колдовства никакого нет - это же обычный стартерный бендикс.

KasheiBessmerth: Попробовал переставить стакан ближе к мачте-есть определенный резон конечно при определенных условиях- 1-взять трубу самого вала потоньше.а стенку потолще например 15*2 (пробовали 22*1,5) 2-двинуть двигатель на 10 мм назад 3-подрезать на 5мм правый наварной кластер(там где мачта складывается) тогда все станет с запасом около 10 мм В процессе был замерян ход по шлицевой паре при перемещениях головки ротора,получилось 75 мм,мне такую длину изготовить не смогут(максимум 50 сказали!)Посмотрел рулевой кардан со шлицевой от КИА-рабочий ход 80 мм- Что думаете,искать другой?

AcroBatMan: Ну вот, это все как раз то, что и требуется. В нашем деле часто так - вроде не лезет никуда, а посмотреть аккуратно - пара мм там, пара градусов тут, глядишь, - все и получилось. Труба 22х1.5 все равно перегиб, у немцев крутит 20х1, т.ч. 15х1.5 вполне достаточно. Шлиц этот на фото выглядит вполне достойно, не вижу смысла искать другой. Лето близко =))

KasheiBessmerth: AcroBatMan пишет: Труба 22х1.5 все равно перегиб, у немцев крутит 20х1, т.ч. 15х1.5 вполне достаточно. Сегодня был у наших на складе-есть 16*3(!!!),выписывать?Если выписывать,то снимать до 1,5мм стенки?

AcroBatMan: KasheiBessmerth пишет: снимать до 1,5мм стенки? Ты там, похоже, перегрелся в творческом экстазе Просто поищи нужную трубу в соседнем месте. И не пиши такого больше, а то, глядя на тебя, люди начнут лист 1 мм стачивать до 0.5 и т.д.

KasheiBessmerth: Да уж, подгораает,есть такое!Месяц остался,а на площадке снег лежит, кажется что времени не хватит!С 1 июня вообще город перекроют с этим ЧМ по футболу.А еще столько всего надо сделать!Стекло лобовое буду поднимать выше чем сейчас-я купил 2 блютус гарнитуры моциклетные-друзья с такими ездят,говорят на 100км/ч речь разборчивая. ЗЫ Нашел трубу 16*1,5 на днях заберу

odissei: Ездил я с такими гарнитурами на мотоцикле..Приехал, выкинул и забыл.Может сейчас конечно появилось что-то лучше, но я сомневаюсь. Чтобы получить хорошую слышимость-надо просто купить лётную гарнитуру, предназначенную для полетов в открытой кабине.Я тоже так пытался "экономить"-потерял больше денег и времени..

KasheiBessmerth: Купил трубу 16*1,5,вот так она стоит в боевом положении,головка ротора откинута назад,хочу пильнуть немного мачту,ну и двигатель назад на 5-10мм.Сколько должно быть безопасного расстояния до мачты в этом месте 10мм хватит? Установил актуатор,правда со смещением небольшим относительно оси мачты,крутил его по всякому,но здесь он всталкак дома,- сегодня проверил,никуда не тянет в сторону,даже на максимальном сжатии пружины

AcroBatMan: О, тебе удалось наконец сделать более-менее качественные фото, поздравляю! По идее, там больших амплитуд вибрации быть не должно, если труба не кривая. У немцев в "Калидусах" этот вал вообще постоянно трется о рубашку боудена управления ротором, - и ничего. Т.ч. можно осторожно предположить, что зазора в 3-5 мм будет достаточно. И я бы, наверное, это место использовал для организации страховки этого вала на случай его расстыковки сверху или снизу. Это может быть свободная петля из тросика или тонкая стальная полоса. Но между валом и мачтой я бы засунул капролоновую (или из твердого полиэтилена, или еще из чего-нить скользкого и стойкого к истиранию) прокладку - если и будет тереться, то без ущерба для участников. ЗЫ: мы договаривались, что ты обязательно заменишь ШСы тяг управления ротором на приличные. Там вообще нельзя использовать ШСы с отверстиями для смазки. И ШСы должны быть фирменные, с известными (опубликованными) данными по допустимым нагрузкам.

KasheiBessmerth: AcroBatMan пишет: О, тебе удалось наконец сделать более-менее качественные фото, поздравляю! Я теперь фотоаппаратом щелкаю,и сразу на ноут гружу,из гаража!Так что фотки можно сказать еще "теплые"! По ШСам-я помню и присмотрел ШСы CRAFT,без тавотниц,у нас тут только такие,если нет,то какие искать?

AcroBatMan: KasheiBessmerth пишет: CRAFT,без тавотниц,у нас тут только такие,если нет,то какие искать? Повторюсь: AcroBatMan пишет: ШСы должны быть фирменные, с известными (опубликованными) данными по допустимым нагрузкам. Гебен зи мир битте ссылочку на опубликованные характеристики или хотя бы на сайт этого CRAFT.

KasheiBessmerth: Литовские ребята-http://www.craft-bearings.com/ru/laboratory А вот часть документа на их шарнирные головки,правда я не до конца разобрался как они меряют эту"динамическую грузоподъемность".Подшипник SA8,третья строка сверху



полная версия страницы