Форум » Несерийные аппараты » Автожир в Волгограде » Ответить

Автожир в Волгограде

KasheiBessmerth: Собственно коротко изложу суть,купил АЖ без СУ,стоял РОТАКС 912,его сняли.Имеется СУ на базе БМВ Р1200ГС,необходимо его туда инсталлировать.Сейчас все выглядит вот так http://shot.qip.ru/00QgV8-3tOAcrYcx/ двигатель подвесил и пока не обвязывал моторамой в связи с тем что:когда стоял ротакс к хвостовой балке шли две реактивные тяги вот такие http://shot.qip.ru/00QgV8-3tOAcrYcD/,я хочу избавиться от них и поставить одну усилительную по центру из того же профиля 40*40 как на фото http://shot.qip.ru/00QgV8-3tOAcrYcB/ Вектор тяги проходит через центр оси ВВ как я понимаю,в связи с этим вопрос-как его направлять относительно "хвоста"?Горизонтально к земле или под углом,вобщем КАК?

Ответов - 238, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

KasheiBessmerth: У меня YAMAHA V-Max,Игорь,ODISSEI который,делал такие ВМУ,была мысль БМВ на МАХ сменить,но пока в том виде не обкатаю-решение принимать не буду Да и пилить такого мустанга рука не поднимется!Я в нем каждый болтик перенянькал!

odissei: ..не пили, не бери грех на душу.. Уж если дойдет до дела, купи лучше еще мотор..

iberic: KasheiBessmerth пишет: Да и пилить такого мустанга рука не поднимется Дербанить по собственной воле такого коня, это что-то из этой серии: KasheiBessmerth пишет: Я в нем каждый болтик перенянькал! Тем более


KasheiBessmerth: Заказал аккумулятор ALIANT YLP-14,недешевое удовольствие конечно,но легкий и мощный.В связи с этим может заменить гидравлическую раскрутку на стартерную?Всяко легче будет,там один насос Паркер с кронштейном и шкивами весит будь здоров,стартер митсубиши уже есть,для первой версии брал.Конечно крутить будет оборотов 120 на роторе,но у нас ветра сильные,всегда!Зато выигрыш в весе килограмм 7 будет точно!

AcroBatMan: Надо бы сначала аккуратно посмотреть на цифры и факты. Если у вас стартер мощностью 2 кВт, то этой мощности хватит, чтобы докрутить ротор DW28 примерно до 120 об/мин. Но для раскручивания ротора до этих оборотов нужно совершить работу, т.е. израсходовать какое-то кол-во ампер-часов аккумулятора. Если считать, что раскрутка будет продолжаться 120 секунд при токе 200 ампер, то расход энергии составит примерно 7 А-ч, т.е. половину номинальной емкости аккумулятора. Я сильно сомневаюсь, что он согласится отдавать 200 ампер в течение двух минут, обычно уже чз 30-40 секунд при таком токе отдаваемая мощность падает даже на аккумуляторах емкостью 50-60 А-ч. Но даже если отдаст, то быстро умрет от таких циклов. Это не все. Роторы DW становятся устойчивыми в конусе только с оборотов 150-160. Это означает, что скорее всего вы не сможете начать разбег, если только не разбегаетесь на идеальном паркете. На малейших неровностях ротор начнет молотить, обороты за счет разбега расти не будут, и, учитывая ваш нулевой опыт, дело быстро кончится потерей как минимум ротора. Думаю, больше смысла довести гидравлику до ума. Вам для первого этапа освоения аппарата 10 кг туда-сюда никакой погоды не сделают, намного важнее получить наиболее безопасную для чайника конфигурацию аппарата.

KasheiBessmerth: AcroBatMan пишет: Думаю, больше смысла довести гидравлику до ума. Вам для первого этапа освоения аппарата 10 кг туда-сюда никакой погоды не сделают, намного важнее получить наиболее безопасную для чайника конфигурацию аппарата. Более аргументированного ответа сложно представить,спасибо! Гидрораскрутка крутит 160-170.Может тогда изменить передаточное отношение на шкивах чтобы при тех-же оборотах на ВВ получить больше на валу гидронасоса?

AcroBatMan: Максимально возможные обороты раскрутки ограничены мощностью, которую способны развить гидронасос и гидромотор. Изменяя передаточное отношение можно только использовать эту мощность по максимуму, но не увеличить ее. В вашем аппарате передаточные отношения уже оптимизированы, поэтому менять их нет необходимости - больше 150-160 об/мин от этой пары насос-мотор получить не получится. Самое тонкое место в такой раскрутке - оптимизация натяжения ремня. Как правильно должен быть отрегулирован ремень, см. сюда: или сюда: Общий смысл такой: ремень должен быть натянут так, чтобы свободный ход рычага включения раскрутки был минимальный, а прижим ремня при полностью зажатом рычаге - максимальный. При этом нужно минимизировать потери усилия прижима от всяких косяков в прижимной системе. Вот над этим в вашем аппарате оч даже есть, где поработать, т.к. автор аппарата сделал там все абы как. В любом случае больше 150-160 об/мин от той пары насос-мотор, что стоит сейчас, получить не удастся - чудес не бывает. У вас стоит пара MGG25 и MGG30. Если бы стояла пара MGG20 и MGG25, как это делается на "Доминаторах" и "Твистах", то можно было получить 180 об/мин.

KasheiBessmerth: Ну а пока морозы крепчают,в гараже все жарче-вот доделал РУД по чертежам,любезно предоставленным Александром.Газ-тормоз. Особенно умилила надпись на крышке бачка-RIZOMA и с обратной стороны-сделано в Италии!Для тех кто не в курсе-RIZOMA ОООчень дорогой каталог тюнинговых штучек для мотоцикла,итальянской кастом мастерской!Ну а данный бачок приехал ко мне из поднебесной за 300р! Храповичок на тормоз пока не делал,посмотрю в деле,потом видно будет!

AcroBatMan: Приятно видеть красивые штучки =) А храповик там не так уж и нужен. С ним, конечно, удобнее, но совсем не критично. От чего вы взяли главный цилиндр тормоза, тоже из Китая?

KasheiBessmerth: Да,подбирал по межцентровому посадочному на чертеже,там 40мм по осям,подпилил шток и собрал,немного пришлось повозится с углом установки,а в целом без нареканий.Приятно в руке лежит,радует в общем!Хотя Лазарев говорил что на РУД лучше выносить раскрутку,но буржуи не дураки думаю вовсе раз так придумали! Ну и сегодня закончил монтаж облегченного кронштейна раскрутки,полирнул,покрасил,срезал лишний металл-только на тяге натяжного ролика и выносной пружины скинул почти 120 грамм!В сумме около полукилограмма я с него скинул!Ну и красивше стали,видимо производитель не шибко беспокоился об эстетической стороне вопроса!А зря! Камера телефона не передает всего ощущения-этот кошмарный кронштейн просто растворился в воздухе и перестал нависать над редуктором как инородное тело! И раз уж верхняя опора хвоста будет крепиться значительно выше,то и радиатор был перенесен ближе к мачте,там он сливается с общей компоновкой(сказать по правде,хотелось еще закапотировать верхнюю часть движка,но не в эту зиму! ) Просто не хочется чтобы все это смотрелось верблюжьим горбом,как было вначале!

AcroBatMan: Когда будете примерять пропеллер, обязательно перед запуском проверьте, не достают ли до него болты успокоителя и ведомого шкива раскрутки. Ибо меня терзают смутные сомнения - у луганских винтов как раз в этом месте лопасть довольно широкая. На "Твистах" зазор составлял всего 5-7 мм, хотя это уже безопасно на этом диаметре. Но чтобы заполучить этот зазор, пришлось поработать напильниками =) И еще: а что там за гирлянда из мелких подшипников? Если что, они в этом месте не нужны, там достаточно просто гладкой шпильки, которая не дает ремню раздуваться наружу при выключенной раскрутке. При включенной ремень в идеале натягивается в этом месте по прямой и просто не касается этой шпильки, т.е. зазор даже не обязателен, лишь бы перегиба вокруг шпильки не было. Задача этой шпильки - не дать ремню выгибаться наружу в этом месте, чтобы он честно провисал внизу под ведущим шкивом и обеспечивалось надежное выключение раскрутки.

KasheiBessmerth: AcroBatMan пишет: Когда будете примерять пропеллер, обязательно перед запуском проверьте, не достают ли до него болты успокоителя и ведомого шкива раскрутки. Ибо меня терзают смутные сомнения - у луганских винтов как раз в этом месте лопасть довольно широкая. На "Твистах" зазор составлял всего 5-7 мм, хотя это уже безопасно на этом диаметре. Но чтобы заполучить этот зазор, пришлось поработать напильниками =) Я ведь мерял тягу в этой конфигурации,вроде все нормально,сейчас точно не могу сказать про величину зазора,но"никто не постарадал"! AcroBatMan пишет: И еще: а что там за гирлянда из мелких подшипников? Да,мы с вами говорили про то,что на этом месте должен быть просто длинная шпилька или болтик,но по факту,когда я поставил болтик в уже имеющееся отверстие он не доставал ни до ремня ни вообще до чего-либо!Уж не знаю как и чем дедушка натягивал ремень,но как он сам признался-ума этой раскрутке они так и не дали!Я подобрал подшипники по диаметру,в таком варианте ротор крутит 160об/мин-не было возможности провести полномасштабные испытания.Как я понял отверстие сверлится по месту и подбирается опытным путем.Просто я по незнанию могу"изрешетить" ту часть кронштейна в попытке найти правильное место для того болтика и оставил все как есть до того момента когда сам начну понимать как же это должно быть на самом деле!На картинках видел что где-то посредине-ближе к ведомому шкиву.А вообще,Александр,скажите-этот самый болтик там был?Мне он пришел без всяких болтов!

iberic: Решетить не надо. Я так выбирал место: между шкивами по линии натянутого ремня можно линию карандашом черкнуть (у меня и места не особо там). При ослабленном ремне шпильку по линии ведешь, и в том месте, которое дает максимальный провис снизу, и сверлить отверстие под нее. Получилось нормально, ротор 23 практически до 190 оборотов крутил, и при отпускании ручки шкив привода не вращался. При натянутом ремне до шпильки не достает. Спиленный угол на плите под подшипниками у вас как раз бы пригодился.

KasheiBessmerth: Ну а пока прошли новогодние праздники,мой малыш тоже не остался без подарков-купил новый аккумулятор- вес 1600гр,24 А/ч заявлено,крутит как зверь!(свинцовый весил 5 кг!)минус 3400гр Приобрел еще один маслянный радиатор-в наших краях ОООчень жарко,по совету Астраханских товарищей поставил еще один! Сейчас убираю шероховатости и полирую кронштейны-плюс 1700гр Получил титановые оси и переделываю пластины-сколько в минус,уточняется по готовности! Такчто теперь я фанат "похудения" для своего малыша-планирую заменить вспомогательный крепеж на титановый,все болты,которые заменяю- складываю в коробочку.Потом взвешу! Заметил одну интересную вещь-минус каждый кг обходится от 5 и более тысяч руб.... На очереди приборка!

AcroBatMan: KasheiBessmerth пишет: Заметил одну интересную вещь-минус каждый кг обходится от 5 и более тысяч руб.... Это нормальная цифра. Вообще есть такое условное понятие - цена 1 кг авиационного изделия. Грубо считается, что для легких ЛА это 200-300 долларов, для линейной авиации на порядок больше, для космической - на два порядка больше. А что касается цены похудения, то это тоже всегда вопрос компромисса - облегчать на 1 кг за 200-300 долларов вряд ли кому захочется, поэтому цена облегчения - всегда предмет для подумать. Надо только помнить, что в цену облегчения имеет смысл включать и цену своего времени. Скажем, корпеть целый день, чтобы спилить-скруглить где-нибудь 200-300 граммов - не каждый сочтет это целесообразным, если предмет не готовится бить рекорды.

KasheiBessmerth: Ну может это прозвучит странно,но я люблю свой аппарат,и если какой-то элемент "режет глаз"я сделаю его таким,чтобы он меня радовал!Вопрос не столько во времени и деньгах сколько...вес-это видимая цена,а эстетическое удовольствие от вида своего аппарата-вот реальная цена!Мотик вон я "вылизал" так,что комар носа не подточит,этот,надеюсь будет таким же! Ну и с Вашей помощью поднимем его в воздух в мае!

AcroBatMan: Такое отношение можно только приветствовать =) Бум ждать конечного результата ;)

odissei: KasheiBessmerth пишет: Приобрел еще один маслянный радиатор От какой техники маслянные радиаторы ставишь? Мне сейчас тоже надо покупать на БМВ..

KasheiBessmerth: odissei пишет: От какой техники маслянные радиаторы ставишь? Мне сейчас тоже надо покупать на БМВ.. В нашей деревне напряг с любыми запчастями,если это не ТАЗ!Такчто только "Алибабайцы"выручают-там два типа радиаторов т.н.английский и классический!Парой постов выше у меня на фото,сразу за рамой классический,а этот"аглицкий"- https://ru.aliexpress.com/item/silver-color-19-row-AN-10-universal-engine-transmission-oil-cooler/1835477565.html?spm=2114.13010608.0.0.ArgFCk Идею подсмотрел у одного дельталетчика из Тулы,он говорит что одного 19 рядного ему хватает для дельтика!Но то дельт и Тула!У нас до +48С летом нормально так давит!

odissei: Спасибо, заказал себе тоже!



полная версия страницы