Форум » Несерийные аппараты » Автожир в Волгограде » Ответить

Автожир в Волгограде

KasheiBessmerth: Собственно коротко изложу суть,купил АЖ без СУ,стоял РОТАКС 912,его сняли.Имеется СУ на базе БМВ Р1200ГС,необходимо его туда инсталлировать.Сейчас все выглядит вот так http://shot.qip.ru/00QgV8-3tOAcrYcx/ двигатель подвесил и пока не обвязывал моторамой в связи с тем что:когда стоял ротакс к хвостовой балке шли две реактивные тяги вот такие http://shot.qip.ru/00QgV8-3tOAcrYcD/,я хочу избавиться от них и поставить одну усилительную по центру из того же профиля 40*40 как на фото http://shot.qip.ru/00QgV8-3tOAcrYcB/ Вектор тяги проходит через центр оси ВВ как я понимаю,в связи с этим вопрос-как его направлять относительно "хвоста"?Горизонтально к земле или под углом,вобщем КАК?

Ответов - 238, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

KasheiBessmerth: Вот и дошла очередь до приборной панели -присмотрел себе stratomaster ultra horizon xl,без модуля авиагоризонта,дорого конечно,но весит в сборе 980гр,против моей панели 6-7кг! Посему вопрос-кто-нибудь эксплуатировал такой девайс,насколько информативна панель,хочу выкинуть все приборы,оставить только тахометр ротора и ее! Пока не покупал,думаю,что скажете?

KasheiBessmerth: Есть еще один прибор Brouniger Alpha MFD,интересный конечно,но в Литве-отправишь деньги и привет!Есть кто в Литве,пособить с покупкой?

AcroBatMan: Они оба морально давно устарели. Браунигер за свои деньги имеет слишком мало функционала, а Стратомастер оч плохо читается. Покупать эти приборы имеет смысл только при оч ограниченном бюджете и за совсем умеренные деньги, если повезет. Если хочется хороший МФД, то как вариант это Стратомастер XTreme


KasheiBessmerth: Бюджет конечно трещит по швам,но 30-40 тыр смогу выделить,они как раз столько и стоят!Я конечно на Браунигер запал,но в Литве как-то боязно брать.Стратомастер здесь,в РФ,но раз вы говорите что плохо читается...да и фотку продавец прислал включенным,действительно,малоконтрастно

iberic: Купите отдельные приборы от MGL: один на контроль движка Е-1 на все параметры, один на обороты ротора RV-1 (или 3), один на скорость-высоту ASX-2. Должны в 500-550уе уложиться.

KasheiBessmerth: Буду наблюдать за вторичным рынком приборов-у новых невменяемые ценники!К тому же сейчас пришло время и об облете подумать,тоже удовольствие не из дешевых!

iberic: Тогда опция лоу-кост: На указатель скорости ротаметр: http://rotorcraft.unoforum.pro/?1-19-0-00000007-000-0-0-1361958635 На обороты ротора обычный велокомп с цифрами побольше, На параметры движка все-таки что-то нормальное нужно ставить. Я бы сделал так.

iberic: Кстати, если есть базовые познания в программировании и желание, за недорого (в смысле материалов) можно сотворить на базе ардуино. Видел в сети где-то француз сделал довольно точный и чувствительный высотомер. Скорость тоже поддается оседланию ее ардуиной.

KasheiBessmerth: Скорость тоже поддается оседланию ее ардуиной Датчик скорости уже едет,Ардуину мучаю,поманеньку правда,но это уже будет следующей зимой!Приборка есть,я хочу "скинуть"барометрические приборы-(УС+высотник+вариометр=2200гр!),приборы контроля двигателя тоже объединить на большой дисплей-вроде отдельно каждый ничего не весит,а вся панель 6-7кг!

KasheiBessmerth: Вот и стали на место титановые оси,и красиво и почти на 700гр. легче! Весна в этом году обещает быть ранней,значит ворота скоро открывать и приступать к изготовлению верхней опоры хвоста.Я подумал, что если трубы крепить не сразу к нижнему болту крепления кластеров,а сделать поперечину около 150мм в каждую сторону,сделать отверстия под ШСы,а уже к ним раскреплять трубки.Во первых,опорная часть треугольника увеличится,что придаст жесткости конструкции,а во вторых регульнуть можно по вертикальной плоскости,ну и легче в монтаже-демотаже при въезде в гараж

AcroBatMan: Такие поперечины делали некоторые строители "Домиков" за бугром: http://www.rotaryforum.com/forum/attachment.php?attachmentid=1349&d=1081907383 Пользы особой от этой поперечины не будет, она имеет смысл, напр., если надо позади мачты по центру вал раскрутки провести к втулке, а так - смысла нет. Если бы он был, такие поперечины уже давно на всех "Домиках" бы стояли. ЗЫ: вам бы стоило резину на основных поменять в обозримом на более приличную. У вас там Kenda или Deli стоит, ее хватит ненадолго. На сухом грунте или на твердой полосе она живет часов 40-50 от силы на учебном процессе, а ваша уже сколько-то из них прожила.

KasheiBessmerth: Спасибо за предупреждение,резину закажу! Я честно говоря подумывал об электротриммере по тангажу в будущем!Трубу тонкостенную 22*1 и 20*1 нашел "Мерлене",вот по законцовкам трубы...опять же-сплющить молотком,убожество, вот и пришла мысль о поперечине и ШСах

AcroBatMan: Плющить не обязательно. Можно вот так:

KasheiBessmerth: Вварить пластину в продольный разрез?Там стенка 1мм,тонковата для сварки,я думал выточить болванку из алюминия и вставить внутрь трубы на 40-50мм и стянуть болтом,а по центру резьбу с ШСом на 8мм,как на управлении головкой ротора

AcroBatMan: KasheiBessmerth пишет: стенка 1мм,тонковата для сварки Ничуть. Мы на "Твистах" варили TIGом без проблем.

KasheiBessmerth: А ШСы плохо?"Играть" будут?

AcroBatMan: ШСы там просто лишние. Эта вилка не должна иметь лишнюю свободу влево-вправо и должна иметь совсем небольшую возможность отыграть вверх-вниз при грубой посадке на хвост. Все это обеспечивает просто болт, которым она крепится к мачте.

KasheiBessmerth: Ясно,пластина какой толщины?У меня 4мм остались обрезки,но можно вдвое сложить и обварить.Потому что расстояние от отверстия до заднего края кластера около 70мм

AcroBatMan: 4 мм будет вполне достаточно. Передний торец трубок вилки должен иметь зазор до кластера не меньше 20-25 мм. Можно для увеличения жесткости вилки сделать поперечную распорку из такой же трубки на расстоянии ~100-200 мм от задней кромки кластера, не повредит. Пластины к кластерам прижимать чз широкие шайбы.

KasheiBessmerth: Распорку тоже приваривать,или сверху и снизу пластинки на вытяжные заклепки посадить? Еще момент-в том месте,где будет вварена пластина,может сделать утолщение,вставив трубку 20*1 внутрь,у меня на дельте в нагруженных узлах так было сделано



полная версия страницы