Форум » Несерийные аппараты » Новый проект автожира "Сюрикен" » Ответить

Новый проект автожира "Сюрикен"

odissei: Доброго времени всем участникам форума! Хочу вас познакомить с новой темой моей мастерской - проектом одноместного автожира с двигателем БМВ. Идея создания, эмоциональный посыл и "волшебный пендель" снизошел от моего друга и единомышленника, который имея желание, не имеет возможности построить аппарат. Изначально планировалось построить автожир, конструктивно напоминающий аппарат "Авиамания" с Кипра. Списавшись с автором автожира и получив от него массу фотографий, эскизов, рекомендаций и "благословление", решено было потратить эту зиму на проект.Вычертив конструктив рамы, сделав предварительную модель в "солиде", осторожно приступили к работе с железом..Первая трудность возникла при создании моторамы для двигателя БМВ GS 1200.Решено было сделать псевдо- "кольцевую" мотораму, чтобы подвесить двигатель консольно к мачте автожира, так как это сделано на автожире "Калидус".Пришлось поколдовать.Получилось вот что

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

odissei: Моторама жестко крепится к двигателю, а сайлентблоки ставятся между моторамой и элементом приваренным к мачте автожира. Это элементы крепления, которые будут приварены к мачте Так устанавливаются на мачту Крепление моторамы к двигателю

odissei: Установка двигателя послужила отправной точкой и практически вдохновила на продолжение банкета.Продолжением стала работа с рамой аппарата.После постройки "Доминатора", реставрации "Калидуса"-это новая для меня схема силового каркаса.Получилось вот что:

odissei: Делаем носовую стойку.Для нее были куплены подшипники велосипедной колонки, все остальное сделано из нержавейки Дошла очередь до педального узла ....почему-то вертикальные фото вставляются горизонтально..


odissei: Основные шасси Вот такие аммортизаторы решил изготовить и установить на основные шасси

odissei: Примерка купленного для проекта обтекателя.Вписался идеально (после работы напильником)

odissei: Кресло "доминатора" вызывало эстетический дискомфорт, поэтому я решил поставить сюда копию анатомического спортивного "ковша", снятую с фирменного "Рекаро" Получилось вот так.. Отливка с облоем

odissei: РУД был скопирован с Калидуса, так как, с моей точки зрения, очень функционален и удобен.А может уже привычка? Установка аккумулятора.

odissei: Дошло дело до "хвоста"..Размеры его были взяты с эскизов автора "авиамании".. Прикидка

odissei: На данный момент аппарат приобрел вот такой вид продолжение следует..

AcroBatMan: Да, Игорь... осеннее обострение не прошло даром Шютка. Приятно видеть, что процесс размножения не стоит на месте. От авиаманьского АЖ в этом проекте, конечно, почти ничего не осталось, но посмотреть на конечный результат будет тем более интересно. С моторамой, думается мне, перемудрил - какая-то она неочевидная получилась. Вообще самая рациональная моторама для такого БМВ была сделана, наверное, на АМ-1. В аппаратах таких схем моторама обычно участвует в формировании силовой схемы рамы, а не просто висит на мачте, в этом есть здоровый рационализм. Исключение составляет 4Т-Ротакс, который с кольцевой моторамой живет лучше. Бум с нетерпением ждать продолжения и окончания! odissei пишет: РУС был скопирован с Калидуса Наверное, РУД все-таки.

odissei: AcroBatMan пишет: Наверное, РУД все-таки. Ну конечно РУД..)) описка, извиняюсь.. А к мотораме и двигателю я еще вернусь на втором подходе, когда буду плотно заниматься компановкой всех навесных элементов.Возможно там появятся нижние опоры как на доминаторе и авиамании..Но не факт.Не хочется утежелять конструкцию.

iberic: Ну ты гигант Игорь! Красиво получается. На БМВ редуктор есть уже?

odissei: Редуктор немецкий, который ставится на эти моторы. Купили его сразу после мотора.Цена одинаковая))

iberic: Жесть! А стандартный от ротакса, не думал, может, его можно поставить? Где-то видел такой двиг с е-типом. АБМ вон ругался на этот тейк-офф, безобразие, говорил.

odissei: Ну насчет "жесть" или не "жесть" вопрос спорный.Насколько я понимаю, головная боль этого редуктора-обгонная муфта.Ее жизнеспособность на повышенных нагрузках вызывает массу вопросов.Можно ее снять и поставить резиновый демпфер, но я пока придерживаюсь пословицы " не суй палец в отлаженный механизм".Будут вопросы-будем решать.

iberic: iberic пишет: Жесть! Я про цену.. Понятно, спасибо!

AcroBatMan: iberic пишет: АБМ вон ругался на этот тейк-офф, безобразие, говорил. Это не совсем так. Take-Off сам по себе относительно приличный, хоть и не выдающийся движок. Я ругался на попытки ставить его на двухместные аппараты, т.к. в этом случае такой двигатель постоянно вынужден работать почти на максимальных оборотах, а мотоциклетные движки на это не рассчитаны - они быстро перегреваются и быстро выходят из строя. На самолетах, дельтах и на одноместных АЖ они вполне себе живут. С редукторами там проблемы по ресурсу бывают, я такое видел. Ну и обгонная муфта там - конкретное зло при выключении двигателя в полете или снижении на малом газе, т.к. авторотирующий маршевый винт создает намного бОльшее сопротивление, чем стоячий. Качество у АЖ и так небольшое, а при авторотирующем пропеллере аппарат вообще может не захотеть разгоняться на планировании до скорости, необходимой для безопасной посадки.

AviaGyr: На данный момент аппарат приобрел вот такой вид Вах... Игорь! ты крут Хм... интересно, а сколько он уже весит и какова будет тяга у этой ВМУ А стандартный от ротакса, не думал, может, его можно поставить? Где-то видел такой двиг с е-типом По-моему на данный мотор от BMW ставился редуктор: родной немецкий или от Кулаги, а вот от Rotax-a я не видел

odissei: AviaGyr пишет: . интересно, а сколько он уже весит и какова будет тяга у этой ВМУ То, что на крайнем фото весит 142 кг.AviaGyr пишет: какова будет тяга у этой ВМУ Мотор 120 л.с.., инжектор.Я расчитываю на тягу в статике от 230 кг и выше..

AviaGyr: odissei пишет: То, что на крайнем фото весит 142 кг плюс: ротор, голова, б/бак, раскрутка, приборы(обтекатель), винт (В.В.), часть управления и еще по мелочи, т.е + еще где-то 45-50 кг. итого: 180-190 кг. Взлётный будет около 300 кг иль чуть более. odissei пишет: Мотор 120 л.с.., инжектор.Я расчитываю на тягу в статике от 230 кг и выше.. 230/300 = 0,76 Ух... вот это тяговооружённость, не много ли это , прям ракета будит



полная версия страницы