Форум » Продажа » Алюминиевая экструзия для изготовления автожирных роторов. » Ответить

Алюминиевая экструзия для изготовления автожирных роторов.

kornei: Предлагаю к продаже анодированный профиль своего производства для изготовления роторов автожиров от 24,5 до 32 футов. Длина заготовок 430см. Вес п/м 3кг. Торцевые фигурные заглушки в подарок. Сплав 6063 Т5. Стоимость заготовок для одного ротора 32 тыс. руб. При покупке двух и более 30 тыс. руб. Возможна доукомплектация двумя верхними комлевыми профильными накладками, стоимостью 5 тыс. руб. Тел. 8-916-966-48-44.

Ответов - 23, стр: 1 2 All

AcroBatMan: Не ради затевания длинной дискуссии, просто выскажу свое отношение к упомянутым моментам. У нас ведь, если я правильно понимаю, целью явл. применение безопасных роторов, а не доказать, кто умнее. Итак : kornei пишет: Приклеивание распределяет более правильно изгибающую нагрузку, а крайний болт выведен из той опасной зоны, где происходит трещина на других конструкциях роторов Это, к сожалению, ничем пока не аргументированное утверждение, поскольку оно больше похоже на интуитивное и не подтверждено ни испытаниями на разрыв, ни ресурсными наработками. В "других" конструкциях роторов трещины появлялись и в куда более массивных элементах. Еще раз хочу подчеркнуть, что это пишется не в качестве критики, а потому, что при проектировании и изготовлении роторов сомневаться в непогрешимости своих решений нужно на каждом шагу. Вот простой пример: коромысло РАФ старого образца. Вроде бы все такое "мясистое", но - трещало после ста-двухсот часов в одном и том же месте (на фото - трещина сбоку). Про то, что накладки не стоит приклеивать, не я придумал - это для экструдированных лопастей общепризнанная практика. С клееными лопастями (например, SC) ситуация другая, там накладки клеить можно (и даже нужно). Металл из которой изготовлена экструзия не настолько сухой и жесткий, что бы образовывались трещины, а "мяса" в экструзии где находятся болты настолько достаточно, То же самое. Не должно быть в сопромате (а особенно при проектировании таких предметов, как ротор) места для понятий вроде"настолько - не настолько", "сухой и жесткий". Надежность ротора должна доказываться расчетами и/или практикой. Соотв., возникает вопрос: а кем был построен ротор в упомянутой аварии? Если автором аппарата, то из сообщения непонятно, что и как там собиралось по сравнению с вашей практикой. Даже из чего там эти стальные кластеры делались. Понятно только, что если они оторвались - то и хорошо, что такой ротор не дожил до полетов, т.к. налицо неравнопрочность конструкции. Кластеры при таких авариях отрываться не должны. По-хорошему, вообще от ротора отрываться ничего не должно даже когда он завязан в узел. Обрыв элементов ротора при аварии принято считать явным признаком неправильного проектирования и/или изготовления. Любопытно было бы взглянуть на место обрыва, но, если такие фото есть, то обсуждать их давайте не здесь, а в закрытом 9 разделе.

kornei: В своём проектировании и расчётах нам помогает один из старейших инженеров КАМовской фирмы, а так же метод статистики наиболее лучших и удачных решений, подтверждённых многими годами эксплуатации. Но выводы из полученных результатов статистики не всегда совпадают. Сколько мнений - столько и решений. Поэтому такое разнообразие машин, домов, самолётов... Только время может подтвердить правильность конкретных решений. Я не навязываю своё мнение. А свои технические решения испытываю сам. Кто хочет подождать моей статистики - придётся подождать лет 5-7. Мне так же как и Вам неинтересно вступать в дискуссии. Я просто поделился своими наработками. Кому не интересно - может не читать.

AcroBatMan: Я уверен, что читать о вашем опыте, находках и результатах было бы интересно оч многим. Особенно, если бы вы находили возможность не просто высказывать свою точку зрения, но и как-то отвечать на адресованные вам вопросы, напр.: AcroBatMan пишет: а кем был построен ротор в упомянутой аварии? Если автором аппарата, то из сообщения непонятно, что и как там собиралось по сравнению с вашей практикой. Даже из чего там эти стальные кластеры делались.




полная версия страницы