Форум » Покупка » Выбор автожира » Ответить

Выбор автожира

Ник: Уважаемые коллеги! Буду благодарен, если поможете с выбором АЖ для покупки, обучения и дальнейших полетов. Пока совершаю ознакомительные полеты и прочитываю эксплуатационные возможности аппаратов. Из всего увиденного и прочитанного пока рассматриваю 4 варианта: МТО Спорт, Калидус, Ксенон, Казачок.

Ответов - 5

AcroBatMan: Добро пожаловать на форум! Вам, скорее всего, каждый продавец будет говорить, что предлагаемый им аппарат самый лучший, поэтому желательно поднабраться собственного опыта. В идеале стоит полетать хотя бы на одном из них вывозную программу 4-5 часов, на остальных - хотя бы по часу, чтобы заметить принципиальные разницы и понять, какой аппарат вам больше по душе. Определитесь, для чего вам нужен этот аппарат. Все это плюс здравая оценка возможностей вашего бюджета, дадут более взвешенный выбор. Если есть желание побыстрее начать летать самостоятельно - из этого списка выпадает "Калидус", он требует более точной, чем остальные, техники пилотирования. Если летать с грунта (имеется в виду, не только со своего ухоженного поля для гольфа, но и с полянок в разных местах) - вслед за "Калидусом" выпадает стандартный "Ксенон", он совсем паркетник (по-крайней мере, пока) вдвоем и оч сильно паркетник в одиночку. Удачи!

Ник: Спасибо за полезный совет! Одним из преимуществ, по которым выбираю АЖ, является возможность посадок на неподготовленный грунт (мне уже показали это в Воскресенске - посадка на грунтовой дороге в поле), дозаправка и дальнейший полет. Наслаждаться красотой земли с высоты птичьего полета- не лучшее ли из того, что дает человеку сама жизнь!? Летать - мечта детства, поэтому рассматриваю приобретение АЖ как ее осуществление и если повезет - научиться летать и посвящать этому все свободное время. По затратам думаю так: купить лучшее, что есть ( по надежности и обучению технике пилотирования) , а если не хватает- занять или подкопить.

Ник: По совету опытных жироводов продолжил ознакомление с имеющимся парком винтолетов. Накануне побывал у производителя "Казаков" в Сергиев Посаде и полетал часок на "зеленом (с инструктором конечно). В целом мне понравилось. Аппарат адаптирован к нашим российским условиям. Достаточно мадежное шасси(подвеска и сами колеса). Короткий разбег на грунтовке (обычное поле). Послушное управление. По словам производителя из 8 аппаратов 6 активно летают, в том числе, зимой, т.к. на аапарате установлен мощный обогрев, позволяющий летать и при минус 30. Хотелось бы услышать пилотов, летающих на этих машинах.

Pablo: Здравствуйте, Недавно тоже заинтересовался автожирами и выбором аппарата для покупки. Тоже последую Вашему совету и постараюсь совершить ознакомительные полеты на разных аппаратах. Но один вопрос хотел бы задать сразу: почему Вы не обсуждаете покупку отечественных АЖ (кроме "Казачков")? Это личные предпочтения (или наоборот) или есть объективные причины? Спасибо (есть еще вопросы про обучение, задам в другой ветке).

AcroBatMan: Добро пожаловать на наш форум! Pablo пишет: почему Вы не обсуждаете покупку отечественных АЖ (кроме "Казачков")? Это личные предпочтения (или наоборот) или есть объективные причины? Для меня все АЖ, как предмет потенциальной покупки, делятся на приличные (те, которые будут регулярно и безопасно летать, не доставляя владельцу лишнего геморроя за его же деньги) и остальные. Из приличных в стране на сегодня купить/заказать можно только "Казачок". Остальные обсуждать как объект покупки не интересно, т.к. покупается обычно набор железяк, который толком не летает, а чаще еще и представляет угрозу жизни и здоровья того, кто на них пытается летать. Здесь нужно уточнить, что ничто не мешает обсуждать индивидуальные проекты в соответствующем разделе. Но предметом выбора для покупки они с нашей точки зрения не являются. Ведь обычно человек, покупающий летательный аппарат, ожидает, что покупает он возможность летать, а не 200-300 кг деталей. Поэтому обсуждать предметы, не дающие такой возможности, просто скучно. Мои личные предпочтения тут ни при чем, хоть они и существуют. Еще раз повторюсь: для меня АЖ делятся на те, что позволяют летать регулярно и с удовольствием, и все остальные. При этом еще стоит заметить, что идеального АЖ в мире не существует, все известные модели имеют свои плюсы и минусы. Но аппараты из нашего списка доступных для приобретения обладают одним отличием: они доказали практикой, что в хороших руках летают прилично и надежно. Чтобы попасть в этот список аппарат должен показать себя в регулярной эксплуатации. Например, в список не включен австрийский ArrowCopter, хотя он и выпускается, и продается, и выглядит круто. Но отзывов тех, кто его купил и уже летает, пока нет. И аппарат в список не включается. Это всего лишь означает, что мы не можем рекомендовать его, как предмет приобретения. Примерно то же самое можно сказать, например, об ангарских АЖ. Они строятся уже несколько лет, но нам пока не известны люди, которые бы их купили и летали хоть как-то регулярно. А есть еще предметы, тоже предлагаемые на продажу, но от которых стоит просто держаться подальше. В общем, вы ведь не мешок картошки купить собираетесь, соотв., и подход к выбору аппарата должен быть серьезным и неторопливым.



полная версия страницы