Форум » Покупка » Вопрос акробатмэну: ELA или МТО? » Ответить

Вопрос акробатмэну: ELA или МТО?

новичек: Здравствуйте!Если сравнивать ELA и MTO что лучше,как по цене так и в остальном,спасибо?

Ответов - 2

AcroBatMan: Я слегка исправил заголовок вашего вопроса - ветки лучше обзывать так, чтобы из названия была понятна тема. ELA и МТО - аппараты примерно равные как по летно-эксплуатационным данным, так и по ценам. Обе модели сделаны на высоком уровне. Основное различие, на которое я обратил внимание за те несколько полетов, что удалось сделать на испанском аппарате - это поведение аппаратов при внешнем возмущении или изменении режима полета. МТО уверенно летает с брошенной ручкой, тогда как ELA при смене режимов требует постоянной работы триммерами и ручкой. Это не является серьезным недостатком, просто тонкости. Лично я, если бы пришлось выбирать, скорее выбрал бы МТО именно из соображений собственной устойчивости аппарата к внешним возмущениям. Однако для начинающего пилота/владельца важным фактором (при относительно одинаковых летных характеристиках) является послепродажная поддержка. Судя по вашему IP вы находитесь в Казахстане, поэтому, выбрав ELA, вы будете иметь хорошую поддержку от Сергея Ч., тогда как послепродажная поддержка российского продавца МТО... ну, в общем, не стоит на нее рассчитывать. У ELA, возможно, есть еще один существенный плюс: новые аппараты сейчас оснащаются хитрым основным шасси, которое должно расширить возможности аппарата при полетах с неподготовленных площадок. Я это шасси пока видел только на фото, но предполагаю, что оно должно заметно повысить "внедорожность" аппарата. Стоит отметить еще один момент, в котором ELA уступает МТО: у испанской машины оч низко расположено хвостовое колесо, что делает посадку без пробега весьма затруднительной ( так же, как и укороченный взлет с полной нагрузкой), т.к. невозможно выше поднять нос, не зацепив хвостом землю. А опираться на хвостовое колесо ELA, как это штатно делается на "Доминаторах" и некоторых других АЖ, не полезно, хвостовая балка ELA на это не рассчитана. В остальном, повторюсь, это аппараты примерно равного класса.

новичек: Спасибо за ответ,я летал с Сергеем,чисто ознакомительно.Впечатления,не передать,да и что вам объяснять(простите за коломбур).Просто я давно слежу за автожирами,кстати и с Вами визуально познакомился(наконец увидел легендарного AcroBatMana),но пока нет возможности приобрести автожир,пока...



полная версия страницы