Форум » Проекты » Проект "Гвидон" » Ответить

Проект "Гвидон"

Admin: Одноместный (в перспективе - складной) ультралегкий АЖ. Исходная идея компоновки - АЖ Чака Бити, т.е. верхняя хвостовая балка. Задача - максимальная экономия веса даже в бюджетной версии, чтобы вписаться в 115 кг, а также возможность регулярной (в перспективе - быстрой) разборки для перевозки легковым авто без прицепа. вариант с верхней ручкой (для тех, кто пересаживается с дельты) горизонтальный стабилизатор не показан. Размеры на этих рисунках - условные, точные размеры будут по мере поступления чертежей

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

AcroBatMan: Вот пока не до конца ясно, надо репу почесать. Тот вариант, что был у Чака, меня как-то смущает своей хитровывернутостью, попробуем что-нить попроще придумать.

Lastovoi: Спасибо, все понятно.

Lastovoi: АБМ, подскажите размер рессоры, её длину. Хочу сделать рессору (макет) и построить геометрию а/ж в макете. На старом форуме отыскал, но не указана длина.


odissei: рессора имеет следующие размеры

Lastovoi: odissei пишет: рессора имеет следующие размеры С П А С И Б О !!!

Lastovoi: АБМ, а если рессору сделать из Д16Т, сделав расчеты. В разделе торговля делают для самолетов, может и в нашем варианте это возможно? Какие минусы могут быть, вес? И ещё, примерял на макете колесо и трубу стойки основн. шасси 25х1,5 12Х18Н10Т и взяли меня сомнения. Какое- то хлипкое получается шасси с этой трубочкой, при небольшой боковой нагрузке труба деформируется. Я подумал что нерж. не та, но когда сделал хим. анализ, марка стали подтвердилась. Может поставить 30Х1,5или 28Х1.5?

AcroBatMan: Lastovoi пишет: а если рессору сделать из Д16Т, сделав расчеты. В разделе торговля делают для самолетов, может и в нашем варианте это возможно? Какие минусы могут быть, вес? Наверное, только вес. И вероятность того, что ее посчитают некорректно. Lastovoi пишет: примерял на макете колесо и трубу стойки основн. шасси 25х1,5 12Х18Н10Т и взяли меня сомнения. Какое- то хлипкое получается шасси с этой трубочкой, при небольшой боковой нагрузке труба деформируется. Я подумал что нерж. не та, но когда сделал хим. анализ, марка стали подтвердилась. Может поставить 30Х1,5или 28Х1.5? В этой конфигурации шасси боковых нагрузок на стойки почти нет, т.ч. гнуть ее почти нечем. Если не вылезать из веса, то увелиыивать сечение трубы как-то вроде нет необходимости.

Lastovoi: AcroBatMan пишет: увеличивать сечение трубы как-то вроде нет необходимости. С П А С И Б О, успокоили.

Lastovoi: АБМ, а гидравлические амортизаторы какие покупаем? От багажников авто подходят ? Если да, то от каких авто?

AcroBatMan: От багажников, да, только пока присматриваемся.

Lastovoi: Спасибо, понял.

Lastovoi: АБМ, меняю свои трубы" Д16т". 60х2,5. Сделал анализ труб первый раз при получении с фирмы, сказали что это Д16Т. Начал готовить трубы к работе и какое -то седьмое чувство подсказало сделать еще раз, в другой лаборатории- оказалось это АМг3. Не поверил, поехал в третью, там подтвердили что это АМг 3 Выводы : нельзя в нашем деле доверять ни фирмам ни лаборантам ! Сейчас заказываю на Шпрусе трубы 2 1/2" х 0.065, толщины стенки достаточно будет ?

AcroBatMan: К сожалению, на постсоветском пространстве с соответствием материалов такое случается очень часто. Вы поступили грамотно, что проверили их, в ответственных узлах только так и надо! В оригинале трубы были 3" х .065, но, по-моему, упоминалось, что 2-1/2 достаточно. Сейчас не могу проверить, т.к. в дороге, давайте подождем до завтрашнего вечера, уточню.

Lastovoi: Спасибо,жду.

Lastovoi: АБМ, заказ висит, надо проплачивать. Что делать ? Оставляем трубу 2 1/2" или меняем на 3".

AcroBatMan: Заказывайте 3", так будет правильнее. Я бы добавил к ним оригинальные трубы 4130 для стоек шасси, так было бы совсем правильно. И - если заказывать стальные трубы - к ним еще присадочный пруток и необходимые листовые куски и уголок/профиль для сварки стоек и рычагов шасси.

Lastovoi: AcroBatMan пишет: . И - если заказывать стальные трубы - к ним еще присадочный пруток и необходимые листовые куски и уголок/профиль для сварки стоек и рычагов шасси. Из всего перечисленного не знаю сколько чего заказывать, чертежей нет, а лишнего брать как-то не хотелось-бы, бюджет. Подскажите хоть ориентировочно, сколько чего надо? Трубы для стоек каплевидные ? А оси колесные из какого метала будем делать? Из нержавейки ? И как она будет варится к ст. 4130?

AcroBatMan: Lastovoi пишет: Подскажите хоть ориентировочно, сколько чего надо? Напишу вечером после полетов Lastovoi пишет: А оси колесные из какого метала будем делать? Из нержавейки ? И как она будет варится к ст. 4130? Нержавейка для осей не годится, слишком пластичная. Если колеса будут велосипедные, то и оси бум использовать велосипедные. Варить оси к стойкам не придется.

Lastovoi: AcroBatMan пишет: Напишу вечером после полетов

AcroBatMan: Ну не успел я, улетался вчера со студентами Вечером сожму волю в кулак, а сейчас уже на аэродром надо бежать



полная версия страницы