Форум » Проекты » Проект "Гвидон" » Ответить

Проект "Гвидон"

Admin: Одноместный (в перспективе - складной) ультралегкий АЖ. Исходная идея компоновки - АЖ Чака Бити, т.е. верхняя хвостовая балка. Задача - максимальная экономия веса даже в бюджетной версии, чтобы вписаться в 115 кг, а также возможность регулярной (в перспективе - быстрой) разборки для перевозки легковым авто без прицепа. вариант с верхней ручкой (для тех, кто пересаживается с дельты) горизонтальный стабилизатор не показан. Размеры на этих рисунках - условные, точные размеры будут по мере поступления чертежей

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Lastovoi: AcroBatMan пишет: необходимые листовые куски и уголок/профиль для сварки стоек и рычагов шасси. Заказ составил за исключением уголок/профиль. Сколько надо и какого по размеру?

iberic: Анатолий, может покажите, чего там наваяли уже?..

Lastovoi: Дмитрий, я и рад показать для критики, но пока нечего. В настоящее время собрал основные комплектующие. Хотел было собирать, но после проверки на прочность оказались не той марки трубы. Сейчас заказываю на Шпрусе трубы 6061-т6 и остальное по мелочи. Как только получу так и начну собирать, весна, руки уже чешутся, строить надо.

Lastovoi: АБМ, а размер кластеров ( верхний и нижний ) будут меняться под трубы 3"? Если да, то на сколько ?

Lastovoi: АБМ. а какой должен быть ход штока на амортизаторе в Гвидоне ? Подскажите ориентиры с какого авто можно попробовать подобрать.

Lastovoi: АБМ, получил трубы для постройки, но начать не могу не получив информации на мои вопросы постами выше.

Lastovoi: АБМ, подскажите, угол наклона гол. ротора по крену 12 градусов ? На старом форуме этот вопрос когда- то обсуждался, а отыскать не могу.

AcroBatMan: Обычно обеспечивается диапазон по крену по 8 градусов в каждую сторону.

Lastovoi: С П А С И Б О !!

Lastovoi: АБМ, я начал проект " Гвидон " по мотивам ж/ж Ч. Б. воплощать в жизнь. Собираем фюзеляж: Адаптирую щеки гол.ротора от Доминатора под размер 3 дюйма. Собираю вместе с вилкой. Ставлю верхние кластеры. Изготавливаю упорные пластины для карданной вилки ( они-же служат регулятором наклона вилки по крену) Креплю на щеки. Получаю 8 градусов по крену в обе стороны. Примеряю на мачту с хвостовой балкой. А вот в этом месте меня взяли сомнения. После примерки оказалось, что последнее отверствие на мачте, очень близко к краю трубы ( от центра к краю трубы 7 мм.), расстояние увеличить не могу ( труба упирается в щеки головки рот.). Хватит ли тела трубы для нормального соединения этого узла ? Если что-то не так, то подскажите как правильно.

AcroBatMan: Как тут все красиво! К сожалению, не могу прям сейчас прокомментировать ваш вопрос, отвечу вечером.

iberic: С почином, Анатолий! Красиво!

alexcrazy: Супер, качество на высоте.

Lastovoi: iberic пишет: С почином, Анатолий! Красиво! alexcrazy пишет: Супер, качество на высоте. Братья по духу, С П А С И Б О за поддержку. AcroBatMan пишет: К сожалению, не могу прям сейчас прокомментировать ваш вопрос, отвечу вечером. АБМ, пожалуйста, дайте комментарий, работа над проектом приостановилась, боюсь испортить трубу.

AcroBatMan: Общее правило, которое обычно применяется для отверстий на краю подобных случаях (основная нагрузка не идет от центра отверстия к ближнему краю детали) - расстояние от наружной кромки детали до центра отверстия должно быть не меньше диаметра отверстия. Снимите фаску со щеки втулки ротора или сделайте скос в нужном месте трубы, или понемногу там и там - любой удобный вариант. Там снять нужно совсем немного. Удачи!

Lastovoi: АБМ, спасибо, строим дальше.

Lastovoi: АБМ, подскажите, как устроено крепление рессоры к моторной рамме, на фото не могу разобрать.

AcroBatMan: Не могу понять, что вам непонятно по фото? Рессора в двух местах зажата через плотную резину, позволяющую рессоре работать, в башмаках, которые крепятся к мотораме. Типовой вроде бы узел, задайте вопрос более предметно.

Lastovoi: AcroBatMan пишет: Рессора в двух местах зажата через плотную резину, Спасибо, сомнения отпали.

Lastovoi: АБМ, подскажите, колесная ось как крепится к стойке шасси ? Ось хочу делать из ст. 4130 и ввариваит в стойку, стойка тоже из ст. 4130. Правильно ли это будет ? И ещё, как крепятся подкоси шасси к главной балке? На фото которые есть, как-то все смазано, нет четкости. Может быть есть фото более крупным планом? Или может како-то эскизик дадите?



полная версия страницы