Форум » Проекты » Проект "Гвидон" » Ответить

Проект "Гвидон"

Admin: Одноместный (в перспективе - складной) ультралегкий АЖ. Исходная идея компоновки - АЖ Чака Бити, т.е. верхняя хвостовая балка. Задача - максимальная экономия веса даже в бюджетной версии, чтобы вписаться в 115 кг, а также возможность регулярной (в перспективе - быстрой) разборки для перевозки легковым авто без прицепа. вариант с верхней ручкой (для тех, кто пересаживается с дельты) горизонтальный стабилизатор не показан. Размеры на этих рисунках - условные, точные размеры будут по мере поступления чертежей

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

AviaGyr: Не скромный вопросик можно , а продолжение чертежей буиит

Admin: Будет, будет. Только не раньше, чем чз пару недель.

AviaGyr: Будет, будет. Только не раньше, чем чз пару недель. Понял ждёмс


Lastovoi: AviaGyr пишет: Не скромный вопросик можно , а продолжение чертежей буиит Admin пишет: Будет, будет. Только не раньше, чем чз пару недель. Идёт второй месяц, а проект Гвидон заглох, трубы, кластеры, кресло, двигатель и колёса потихоньку "ржавеют". Ув. Admin подскажите последовательность сборки, или ещё рано собирать фюзеляж ? Шасси и носовая стойка какая будет? Какой материал готовить?....и т. д. Время появилось на сборку, а собирать не могу, не знаю что ждёт впереди.

AcroBatMan: Lastovoi пишет: Идёт второй месяц, а проект Гвидон заглох Этот проект делается в свободное от основных дел время, а его сейчас, мягко говоря, не так много. Поэтому придется набраться терпения Хотелось бы еще раз напомнить, что для того, чтобы давать какие-либо рекомендации по применению материалов, узлам и т.п., мне нужно сначала самому проверить все на практике. По-другому было бы глупо. Пока могу сказать, что сборка нашей рамы начнется не раньше начала июня - до того свободного времени просто нет, на носу несколько демонстрационных мероприятий плюс текущая работа с Хенонами. Т.ч. уж потерпите немного

Lastovoi: AcroBatMan пишет: Т.ч. уж потерпите немного Спасибо за ответ, терпеливо жду.

Lastovoi: AcroBatMan пишет: Пока могу сказать, что сборка нашей рамы начнется не раньше начала июня - Может уже пора начинать?

AcroBatMan: Я бы с удовольствием - руки и мозг чешутся на этот проект. Но сначала должен доделать два серьезных дела, которые не могу отложить. Т.ч. ориентировочно работы по "Гвидону" начнутся только в ноябре.

Lastovoi: Спасибо, усё понятно.

Lastovoi: АБМ, у меня вопрос по высоте проекта. Строю маленький ангарчик для хранения будущего изделия и боюсь прошибить с размерами ворот. У меня ворота получаются 2,6 м. Достаточно?

AcroBatMan: Текущая высота аппарата в проекте - 2500 мм. Может быть удастся сделать на 100 мм меньше, но выше 2.5 метров точно не будет.

Lastovoi: Спасибо, понял.

Lastovoi: АБМ, у меня вопрос такого плана, хочу сделать редуктор на двигатель ременной, но крепление марш. винта получается выше чем в оригинале, то-есть вектор тяги марш. винта будет выше. Если это плохо отразится на лётных качествах, то мне придется опускать крепление двигателя до совпадения вектора тяги марш. винта как в оригинале? Соответственно поменяется и форма задней стенки нижнего кластера( место крепления моторамы). Как быть в данной ситуации ?

AcroBatMan: Если поднять ось маршевого винта, то придется уменьшать диаметр винта, т.к. он не влезет под хвостовую балку. А уменьшать диаметр маршевого винта - заведомо терять тягу. Смещать двигатель вниз - сместится вертикальное расположение ЦТ аппарата, что тоже не очень. Кроме того ременный редуктор меняет направление вращения маршевого винта по сравнению с шестеренчатым, т.е. если раскрутка отбирается с вала винта, придется ставить дополнительную пару шестерен в раскрутке, чтобы на зубчатый венец втулки ротора приходило нужное вращение. М.б. подумать, а так ли уж нужен вам ременный редуктор, если он вызовет все эти дополнительные работы? Мне думается, что разница в цене шестеренчатого и ременного редукторов не так велика, чтобы добровольно лезть в эти сложности.

Lastovoi: АБМ, спасибо, понятно.

Lastovoi: АБМ, заказываю метизы на Шпрусе, как-будто со всем разобрался,а вот заклёпки на нижний кластер не могу( разобратся ) подобрать. Подскажите пожалуйста какие будем ставить, а то потом из-за одних заклёпок делать заказ как-то это будет не правильно, пересылка дорого, хотелось-бы все за один раз.

AcroBatMan: А я вытяжные заклепки покупаю здесь. Там скорее всего будут стоять стальные вытяжные 4.8 мм, это 3/16", под пакет 6 мм толщиной.

Lastovoi: AcroBatMan пишет: А я вытяжные заклепки покупаю здесь. Это АВЕКСовские, из нерж. стали ?

AcroBatMan: Avex я здесь не встречал, мы покупаем обычные Masterfix, у них стабильное качество.

Lastovoi: AcroBatMan пишет: Avex я здесь не встречал, мы покупаем обычные Masterfix, у них стабильное качество. Понял, С П А С И Б О



полная версия страницы