Форум » Проекты » Проект "MTOmini" » Ответить

Проект "MTOmini"

AviaGyr: За основу была принята концепция рамы МТО, но с доработками под легкие АЖ (в том числе и до 115 кг.). Итак, создать универсальную платформу для одноместных АЖ, в которой учесть след.: - установка двигателей (Полини, Ротакс, РМЗ и др.); - основное шасси ("пирамидка" или рессора); - хвостовое оперение ("трезубец" или доминаторское хвост. опер.); - раскрутка (трубка с роликом, гибкий вал или кардан); - с передн. обтекателем или без него (с ним комфортнее и не так продувает ); - контроль основ. рамы аппарата (посредством герметичности (заполнение газом и установки датчика)); - возможное снятие хвост. оперения; - возможное складывание пилона с головой ротора; - небольшие габариты основ. рамы (с учетом 2-х предыдущих пунктов --для удобной транспортировки и дальнейшей сборки аппарата) На данной фото (см.скрин. ниже) аппарат с двигателем Polini Thor 303 (по заявлению производителя, тяга с винтом 160 см. = 120 кг.) С этим мотором и винтом может вписаться в 115 кг. Замечания, предложения?)

Ответов - 10

AcroBatMan: AviaGyr пишет: Замечания, предложения?) Предлагаю расширить описание хотя бы до трех страниц текста и добавить хотя бы полдюжины картинок. Пока обсуждать вроде и нечего (правда, осуждать уже видно, что, но это успеется).

AviaGyr: AcroBatMan пишет: Предлагаю расширить описание хотя бы до трех страниц текста и добавить хотя бы полдюжины картинок. Ок, хорошо) Тогда вот: Основная рама (50*50*2 AISI304) + вертик. пилон дополнен трубой (50*25*2 AISI304) Вариант - Верхний кластер - как на АЖ RAF или Казачке (Пластины и обрезки трубы - Д16Т) Голова ротора - ал-я Доминатор. версия Моторама (AISI304) Вариант - Основного шасси --- классическая "пирамида" (AISI 304) Передняя стойка --управляемая ал-я MTOSport (AISI304) Сидение и РУД -- ал-я MTOSport (AISI304) Педали регулируемые по длине (AISI304) Управление ротором -- ал-я MTO Sport (AISI 304) Раскрутка ротора -- вариант - трубка и ролик Топливный бак -- вариант - цилиндр. формы Хвостовое оперение -- вариант - "классический" трезубец AcroBatMan пишет: правда, осуждать уже видно, что Интересно, что?)

AcroBatMan: Ну, например, что будет мешать мачте быстро отломаться в корневом креплении, когда открытый ротор будет тянуть ее назад.


AviaGyr: В корневом креплении есть пластина, но она конечно мала. Нужно её прибавить в размерах, т.ч. она держала мачту + можно ещё пластины добавить (на фото выдел. красным)

AcroBatMan: Так, наверное, стоит сначала додумать все более-менее до конца, чтобы было, что обсуждать. Революционного тут ничего нет, пока видим сделанную на скорую руку компиляцию известных элементов. С рамой из нержавейки даже близко к 115 не грозит.

AviaGyr: Так, наверное, стоит сначала додумать все более-менее до конца, чтобы было, что обсуждать. Да, додумать есть что. Революционного тут ничего нет, пока видим сделанную на скорую руку компиляцию известных элементов. На революцию не претендую.

AviaGyr: цитата: Так, наверное, стоит сначала додумать все более-менее до конца, чтобы было, что обсуждать. Да, додумать есть что. На досуге обдумал и вот что получилось Смесь: Бити, JK-2 и Маковки

AcroBatMan: Это, к сожалению, все еще всего лишь картинка, от которой до пепелаца ни разу не ближе. Взял бы просто чертежи "Домика" - давно бы уже имел шанс летать. Впрочем, у готовых чертежей есть огромный недостаток: они лишают человека возможности бесконечно оттягивать начало постройки Глумлюсь. Зато правда

AviaGyr: Это, к сожалению, все еще всего лишь картинка, от которой до пепелаца ни разу не ближе. Да, это проект пока только в Солиде) Взял бы просто чертежи "Домика" - давно бы уже имел шанс летать. Домик не вписывается в 115кг., поэтому он не в счёт. Поляки вписали свой JK и даже с полукабиной 😊 В России имел шанс И.Маковка, но сейчас не известно что и как....

AcroBatMan: Без обид, но цена этим картинкам - рубль за тонну. Как я уже писал, они ни на шаг не приближают реальную постройку, т.к. всего лишь схематично изображают типовую по сути общую компоновку. А "Доминатор" Ultrawhite без обтекателя вполне влезает в 115 кг, особенно, если движок брать не 503, а что-нить полегче. Туда же влезает и одноместный AirCommand. На них чертежей нету, но конструкция аппарата настолько наглядна, что его вполне можно содрать с многочисленных фото из Сетей, как это сделал в свое время турецкий самодельщик Вурал. Получилось весьма близко к оригиналу. Сама же конструкция этих аппаратов оч даже приличная. В конце концов, есть чертежи LittleWing, одноместный тоже в 115 влезает. Короче, если действительно есть желание в разумные сроки (т.е. до пенсии) обзавестись нормально летающим предметом - стоит подумать насчет бросить изображать конструктора, и делать практические шаги навстречу мечте. Ну и в довесок: сочинить приличный аппарат до 115 - задача гораздо более сложная, чем может казаться. Маковка предмет-то сделал легче 115, но летать на нем после нескольких попыток дураков больше не нашлось, потому все и заглохло. И это вполне закономерно, ибо сочинить приличный аппарат можно только имея определенный и довольно приличный фундамент знаний, опыта и мозгов. Иначе их бы тут сотнями летало.



полная версия страницы