Форум » Общие вопросы устройства автожира » Устройство втулки ротора автожира » Ответить

Устройство втулки ротора автожира

Admin: Статья в процессе создания Обычно втулка ротора современного легкого автожира состоит из двух принципиальных частей: 1) нижняя карданная часть, включающая нижние щеки крепления втулки к мачте, шарниры по крену и тангажу и продольный рычаг, на который крепится 2) верхняя вращающаяся часть, соединяемая с нижней при помощи главного болта - простейшая втулка легкого одноместного автожира Такие втулки носят название offset gimbal или "карданная втулка со смещенным шарниром. Смещение или оффсет - расстояние по строительной оси между шарниром по тангажу и осью главного болта, см. рис. : О смысле и величине оффсета мы поговорим позже. Рассмотрим общее устройство втулки ротора на примере автожира Sparrowhawk: 2 - внутренняя втулка главных подшипников, нижняя часть 25 - главный болт, диаметр 1/2 дюйма с корончатой гайкой 29 30 - болт шарнира по крену с корончатой гайкой 32 4 - зубчатый венец раскрутки 5, 6, 35 - распорная катушка в сборе. Предназначена для регулировки расстояния между щеками блока вращения и фиксации расстояния между ними 7 - крышка подшипникового блока 8 - нижняя крышка подшипникового блока 9 - грибок 16 - главные подшипники, двухрядные радиально-упорные 3206-2RS или 5206-2RS 20 - наружная и 21 - внутренняя обоймы игольчатого подшипника качельного болта 36 - стяжной болт катушки 38 - качельный болт, 3/8 дюйма Та же втулка живьем: и вид сверху: Статья в процессе создания

Ответов - 34, стр: 1 2 All



полная версия страницы