Форум » Общие вопросы устройства автожира » Вопрос по втулке ротора » Ответить

Вопрос по втулке ротора

Георгий-49: Здравствуйте! Шарнир по крену ф14мм во втулке палец, подскажите как сильно закален , может кто то измерял.

Ответов - 13

AcroBatMan: Попробуй задать вопрос так, чтобы он стал понятен. Не надо стесняться написать побольше букв, приложить картинки или ссылки на них. Интересно было бы посмотреть, что это за шарнир с пальцем В идеале стоит еще упомянуть, чем вызван такой вопрос ЗЫ: Анонимность не приветствуется на этом форуме. Постоянный участник форума обязан заполнить свой профиль. В этом есть дополнительные плюсы для участников, т.к. это открывает доступ к закрытым разделам форума. Тебе, в частности, может - если случится чудо - оказаться полезным что-нибудь из 9 раздела

Георгий-49: в сообщении № 65 пример втулка хавка , крепление втулки к мачте с помощью щек с плоскими пружинящими пластинами, вот под этими пластинами и находится каленый палец проходящий через обе щеки , как сюда приделать фото пока незнаю

AcroBatMan: Гера, дорогой, ну посмотри на свое сообщение и подумай: вот зашел на форум человек, который не в курсе всей истории этого форума. И как он поймет, что это за "сообщение №65"? Надо хоть название ветки писать, в которой оно есть. А вообще хорошим тоном явл. включать ссылку на цитируемый текст или место, на которое ссылаешься. Палец этот, называемый в народе "слайдер", то бишь "скользящий", совсем не ф14 мм, он и не мог быть метрического размера, т.к. в АЖ SparrowHawk все размеры, кроме двигателя - дюймовые. Диаметр этого пальца 1/2 дюйма, твердость HRC30-32. Георгий-49 пишет: как сюда приделать фото пока незнаю если хочешь вставить фото из интернета, жмешь на фото правой кнопкой, жмешь "копировать URL картинки, потом идешь сюда, жмешь 16-ю кнопку слева в ряду кнопок над полем сообщения ("картинки из интернета") и вставляешь скопированный адрес картинки между двумя тегами [ img]то есть вот сюда[ /img]. А вообще, если пишешь на форуме, надо привыкать делать это аккуратно и так, чтобы другим было удобно. Это не сложно, было бы желание. И еще - личная просьба: не называйте честный АЖ SparrowHawk этим плебейским словом "хавк". Если уж на то пошло, то слово hawk читается "хок", соответственно, в английском название аппарата звучит как "спэроу хок", если кому не нравится "Чижик".

Георгий-49: Еще спрошу какую смазку из отечественных лучше применять для шприцевания подшипников втулки.

AcroBatMan: Условия работы этих подшипников - низкие скорости и большие нагрузки . По этим условиям - смазка для ШРУС.

marcons: Саш, рассуди. Мне доказывают, что на оригинальном двухместном Доминаторе, как и на Твисте, в статике, при полностью взятой на себя ручке управления ротор достает до хвоста, а когда хаб ложится на упор, то лопасть и вовсе проходит ниже верхнего края хвоста. Я говорю что такое не может быть. Я прав или нет?

AcroBatMan: И на оригинальном "Домике", и на "Твисте", и на "Чижиках" ротор при взятой на себя ручке опускается ниже верхнего края хвоста до полуметра. Чуть меньше - на МТОспорт и на "Калидусе". Это нормально, иначе невозможно обеспечить достаточное открытие ротора для докрутки на разбеге. Из-за этого пилоту АЖ важно с самого начала выработать рефлекс держать ручку от себя, если обороты ротора ниже определенного порога. На "Домиках" и "Твистах" из-за этого раскрутка начинается с ручкой от себя, а начиная со 100-120 оборотов добирается на себя, полностью - на оборотах не ниже 160, когда ротор уже гарантированно не достанет до хвоста.

marcons: Хорошо что не поспорил.

AcroBatMan: Года три назад в Австралии снесли ротором хвост на МТО при разбеге с недокрученным ротором, так после этого на амерском форуме было много визга насчет внести в нормы годности требование, чтоб ротор ни при каких не доставал до хвоста. Визжали исключительно чайники (многие из них - с приличным многолетним налетом блинчиком строго по фарватеру, таких хватает). Понимающие крутили пальцем у виска, поскольку введение такой нормы превратило бы все приличные АЖ в паркетники с длинным разбегом.

marcons: Выходит зря я на РУСа бочку гнал когда Вадим в начале разбега хвост отрубил, не виновата техника. Придется извиниться...

AcroBatMan: Не факт. Возможно, конфигурация предмета принципиально не допускала докрутки на разбеге с низких оборотов, такое бывает. Обычно при облете аппарата незнакомой конфигурации используются методики, предохраняющие от касания хвоста. Там, видимо, об их существовании никто не знал. Что вовсе не удивительно.

marcons: Саша, тебе известно что либо об этой головке? Может фото есть, кроме этого? http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=45216

AcroBatMan: Это было оч давно, фото той втулки у меня в старом компе где-то лежит, а он сейчас далеко. Да и не очень интересно, т.к. конструктивно эта затея себя не оправдала.



полная версия страницы