Форум » Общие вопросы устройства автожира » Посоветуйте чайнику. » Ответить

Посоветуйте чайнику.

анатоль: Я чайник. Опыт только в строительстве самодельных автомобилей (успешный) , но есть огромное желание построить автожир. Пока в процессе поиска деталей, материалов и информации. Помогите если терпения хватит. Вопрос 1. Конструкция креплния ротора кажется мне неуклюжей и сложной в изготовлении. Нельзя ли заменить её фрагментом карданного вала и крестовиной от грузовика? 2.Ккакой материал для рамы лучше? Тонкостенный стальной профиль или толстостенный алюминевый? 3. Какой вариант расположения пилота и пассажира лучше? Продольный или поперечный?

Ответов - 1

AcroBatMan: Добро пожаловать на форум! анатоль пишет: Вопрос 1. Конструкция креплния ротора кажется мне неуклюжей и сложной в изготовлении. Нельзя ли заменить её фрагментом карданного вала и крестовиной от грузовика? Как вы думаете, скольким чайникам эта мысль приходила в голову за почти сто лет существования автожиров? Тем не менее, втулку делают такой, какая она есть. Значит, есть веские причины делать ее именно такой. Когда вы немного ознакомитесь с устройством и принципами работы автожира, многие подобные вопросы отпадут сами собой, поэтому - читайте форум, общайтесь с автожирами. анатоль пишет: 2.Ккакой материал для рамы лучше? Тонкостенный стальной профиль или толстостенный алюминевый? Без разницы, зависит от конструкции рамы, располагаемых технологий и материалов. Рамы делают и стальными (обычно сварными), и алюминиевыми (обычно на болтах или клепаные, или комбинация этих двух способов соединения). анатоль пишет: 3. Какой вариант расположения пилота и пассажира лучше? Продольный или поперечный? У них у каждого есть свои плюсы и минусы, по совокупности тандем слегка выигрывает в кабинном варианте, и однозначно выигрывает в случае открытого аппарата. Но если вы собираетесь сочинять аппарат, то стоит начать с одноместного - если, конечно, целью является именно летать, а не только строить.



полная версия страницы