Форум » Общие вопросы устройства автожира » Боуден-назначение,принцип работы. » Ответить

Боуден-назначение,принцип работы.

alexcrazy: Добрый вечер , хотелось бы по подробней узнать о работе боудена.Для чего и как устроен сам боуден это понятно, интересно какое соотношение давления в камерах, как реагирует на изменение крена?

Ответов - 3

Admin: Боюсь, вы попутали термины. Боуден - это трос управления в оболочке, например, тросики газа и тормоза на мотоциклах и велосипедах. Если вас интересует управление ротором в "Калидусе", то оно осуществляется боуденами типа "тяни-толкай" (англ. push-pull), там внутри оболочки не трос, а струна, позволяющая передавать усилие в двух направлениях, в отличие от обычного тросика. А пневмоцилиндры на "Калидусе" используются в кач-ве триммеров.

alexcrazy: Да, перепутал.Я, имел в виду пневмоцилиндр, прикрепленный к головке ротора и мачте. Тогда, наверно, тему стоит переименовать.

AcroBatMan: В кач-ве триммера по тангажу служит типовой промышленный пневмоцилиндр. Давление подается в нижнюю полость цилиндра и регулируется по необходимости в полете кнопками на ручках управления. Давление обеспечивает маленький электрический компрессор. В стояночном положении они же обеспечивают фиксацию ручки в крайнем переднем положении и включение и удержание тормоза ротора. На "Калидусе" как опция (оч полезная) предусмотрена установка триммера и по тангажу. Там цилиндр двустороннего действия, с возможностью подачи давления в верхнюю или нижнюю полость цилиндра. Пневматика на этих аппаратах еще и включает привод раскрутки. Система оч легкая (хоть и не дешевая) и удобная. Единственный замеченный пока недостаток - время от времени от вибраций появляются утечки воздуха, в основном - из цилиндра триммера по тангажу, что заставляет в полете часто подкачивать воздух в цилиндр. Оптимальный способ борьбы с этим явлением еще ищется.




полная версия страницы