Форум » Новости мира автожиров » И кто только их не строит... » Ответить

И кто только их не строит...

Admin: Из газет: "12 Января 2016 - Новости Сыктывкара | progorod11.ru. Президент Торгово-промышленной палаты Коми хочет подняться в небо на гироплане. Летом пройдут первые испытательные полеты за городом, сообщает «Комсомольская правда Коми». Президент Торгово-промышленной палаты республики Саркис Манасарянц решил воплотить мечту подняться в небо. Для этого выходные он проводит в гараже, где своими руками собирает гироплан (винтолет, гирокоптер или автожир). - Все мое детство и отрочество – это сплошной период моделирования и конструирования. В стране действовали огромные сети Домов пионеров, Юных техников и ДОСААФ, где пацаны прочно оседали и учились многому. Плюс ко всему, имея личный автомобиль, вне зависимости от желания приходится копаться в нем, - рассказал Манасарянц. Первый автожир он собрал еще в подростковом возрасте, но летательный аппарат топором изрубил в куски отец – он опасался, что сын свернет шею. В 2011 году Манасарянц твердо решил вновь собрать летательный аппарат. Начал с поиска и изучения чертежей и схем сборки гиропланов. Почти два года ушло на приобретение материалов и изготовление необходимых узлов. Непосредственно к сборке аппарата он приступил осенью 2015 года. Всю работу выполняет сам или обращается за советом к друзьям, которые имеют опыт сборки автожиров, из других регионов. Уже готовы несущая рама и кабина пилота. - В республике пока гиропланов нет, но многие ребята летают на парапланах, дельтапланах, есть парочка легких самолетов. Словом, перед любителями техники и неба открыто широкое поле для деятельности, - рассказал он. Сборка будет завершена уже весной, а летом пройдут первые испытательные полеты за городом. - Вначале – пробежки, рулежки и первые подлеты. Надо аппарат научить летать, да и самому восстановить навыки, полученные еще в советской школе ДОСААФ. При непреодолимых сложностях приглашу друзей, имеющих многолетний опыт облета автожиров, - поделился планами Манасарянц."

Ответов - 30, стр: 1 2 All

iberic: Admin пишет: Первый автожир он собрал еще в подростковом возрасте, но летательный аппарат топором изрубил в куски отец – он опасался, что сын свернет шею. За такую "помощь" в лице отца я бы вообще из дома ушел. Жесть жесточайшая. Удачи Саркису!

AcroBatMan: iberic пишет: За такую "помощь" в лице отца я бы вообще из дома ушел. Если тот предмет строился примерно так же, как нынешний, то отцу стоило сказать спасибо Я тут увидел кой-какие фото его нынешнего строительства - э-э-э...в общем, печально. Что не удивительно, особенно зная, кто у него помощники и советчики. Короче говоря, даже для осторожного оптимизма повода нет. К сожалению. Зато автор традиционно для большинства отечественных самоделов уже считает успех заранее достигнутым.

iberic: AcroBatMan пишет: Если тот предмет строился примерно так же, как нынешний, то отцу стоило сказать спасибо Не, как человеку с бОльшим опытом, нужно было указать чаду на сделанные недочеты, подсунуть литературу по данному вопросу, вместе исправлять их, раз такой интерес у детёныша вызывала эта техника. Начать с модели, как пример. А не психику ломать. Все ж будем надеяться, что энтузиазм выведет человека в нужном направлении.


AcroBatMan: В нашем деле из одного только энтузазизма ничего путного не получается. Короче, развлекается человек - ну и ладно. Летать ему в обозримом все равно не грозит, может, рассосется. Да ему, похоже, процесс больше нравится, чем будущий результат. Как говорится, "Ржевский, вы детей любите? - Детей не очень, но сам процесс..."

AcroBatMan: В развитие темы: "В Железногорске разрабатывают модель сверхлегкого летательного аппарата. Специалисты молодой компании «Вираж» - резидента КРИТБИ предлагают поставить в серийное производство так называемый АВТОЖИР. Название произошло от двух греческих слов, авто-сам и жирос-круг. Вес летательного аппарата — около ста килограммов. По техническим характеристикам это что-то среднее между самолетом и вертолетом. Он обладает несущим винтом для создания подъёмной силы… Не может взлетать вертикально, но разбег гораздо меньший, чем у самолета. Автожир дешевле лёгких самолётов и вертолётов и управлять им проще. Летает на 92-м бензине. К тому же это один из самых безопасных летательных аппаратов, он может совершить мягкую посадку даже с неработающим двигателем. Разработчики планируют, что аппарат заинтересует многих. ВЛАДИМИР КРУТОЙ, сотрудник ООО «Вираж» Аппарат предназначен для осмотра территории. Для туристов, которые хотят посмотреть с высоты на природу нашего края или других территорий. Автожиры сверхлёгкого класса в России не производятся. Прототипом послужили испанские, французские и канадские аппараты. Конструкторы хотят адаптировать модели к российским условиям. В перспективе аппарат будет способен взять на борт до 400 килограммов, двигаться со скоростью 60 километров в час и летать на расстояние до 300 километров. Транспортировать его можно даже в прицепе для автомобиля. ВЛАДИМИР КРУТОЙ, сотрудник ООО «Вираж» Мы работаем над основной моделью. Планируем за полтора года прийти к какому-то окончательному варианту модели, которая в дальнейшем будет сертифицирована, пройдет ряд исследований и после этого мы планируем наладить мелкосерийное производство данного аппарата. Над проектом работают конструкторы ИСС и сотрудники СФУ. Собирать аппарат планируют на территории Железногорска." Видеоинтервью с революционером: http://stolitca24.ru/news/v-zheleznogorske-razrabatyvayut-model-sverkhlegkogo-letatelnogo-apparata/ Судя по тому, что удалось разглядеть на видео, дядьки там тоже, конечно, увлечены процессом. И тоже почему-то заранее уверены в результате. Но, черт возьми, Холмс, можно ведь было хоть что-нибудь почитать про особенности устройства автожира...

iberic: Ужосс.. Полтора года, ню-ню..

marcons: ...сверхлегкого ... около ста килограммов. ????? Так у него в том видео только Субарик больше сотни весит. ...аппарат будет способен взять на борт до 400 килограммов. ...Прототипом послужили испанские, французские и канадские аппараты... Я что-то пропустил??? Покажите мне эти ультралайты.

AcroBatMan: Еще один ржач по теме: https://crowdspace.ru/files/solution/654/db3/3d3/33e60289cb20896b83140b9.pdf Года 4 назад автор этого опуса тов. Хвостанцев ломился за грантом в Сколково, меня тогда попросили оценить жизнеспособность его идеи, но там даже оценивать было нечего. Судя по публикации, чуда так и не произошло

ostap1: Посмотрел их сайт... Убогое зрелище. С таким же успехом они могли бы собирать деньги на летающую тарелку. У них на сайте есть тайминг работ, к концу лета должны все сделать. http://www.netsky-aero.com/#!autopilot/wq8uo

AcroBatMan: ostap1 пишет: Убогое зрелище Во-во. Точнее не скажешь. Даже видео с моделькой и то чужое прицепили (оригинал тут). Лучше бы они действительно марсоход какой-нить замутили - там можно годами голову меценатам морочить. Беспилотный автожир - вообще тупиковый вариант, это давно известно.

AcroBatMan: Как говорится, яблоко от лошади недалеко падает. Очередное Ржунимагу выдал Краснобородько-младший на недавней выставке в Твери. Как говорится, no comment: "На Театральной площади прошла выставка продукции, производимой в области, – вертолеты, вездеходы, экскаваторы; сельскохозяйственная, коммунальная и пожарная техника впечатляли. – Это гироплан или автожир, силовая установка приводится в движение воздействием потока воздуха, – пояснял гендиректор ООО «Марка Союзного государства» Владимир Краснобородько." Оригинал здесь: http://tverlife.ru/news/v-tveri-chestvovali-mashinostroiteley-otrasl-s-zheleznym-kharakterom.html Помнится, несколько лет назад власти имели неосторожность поручить ему социальное развитие сельского хозяйства Тверской области, что породило ряд анекдотических случаев. Например, он как-то на совещании на полном серьезе пытался выяснить у фермеров, сколько соляры расходует доильный аппарат.

iberic: А в машине колеса приводятся в движение набегающим асфальтом Жесть!

AcroBatMan:

AcroBatMan: Семейка Краснобородько продолжает жечь, на этот раз в Брянской области: "Скандальным «вертолетным инвестором» оказался бедный бывший депутат" Как говорил незабвенный Бендер, "Год-два, а потом ваши рыжие кудри примелькаются и Вас начнут просто бить".

iberic: Кстати, AcroBatMan аэроскутер заплатил за использованные материалы в этом ролике? https://vimeo.com/154953620

AcroBatMan: Шутишь, да?

AviaGyr: iberic пишет: Кстати, AcroBatMan аэроскутер заплатил за использованные материалы в этом ролике? Хм... на данном видео: девушка с кудряшками,-- сотрудница, работающая в компании AutoGyro Gmbh и пилот тоже наверное от туда )) Дмитрий, наверное спутал пилота, пилотирующий МТО с Александром Со снятого ракурса, чуть чуть есть совпадение по чертам лица, но увы, мимо

iberic: AviaGyr пишет: наверное спутал пилота, То есть на 0.16, 2.40, 2.50 не АБМ?

AcroBatMan: Не, это не я. Девчонка - тоже не я =) Это действительно немцы из Auto-Gyro, кадры сперты из немецкого рекламного ролика, полоса на кадрах - Хильдесхайм, где Auto-Gyro и обитает, их фабрика на первом кадре слева от полосы - несколько ангаров.

iberic: Упс! профиль перепутал

ostap1: Жаль, не сказано куда деньги нести...

AcroBatMan: AcroBatMan пишет: Я тут увидел кой-какие фото его нынешнего строительства - э-э-э...в общем, печально. Что не удивительно, особенно зная, кто у него помощники и советчики. Короче говоря, даже для осторожного оптимизма повода нет. Продолжаем ржать, стиснув зубы над эпическим строительством тов.Манасарянца. Всякое видел, но чтоб хвостик одноместного пепелаца делали из фанеры толщиной 15 мм и стальных труб со стенкой 3 мм... Автору, наверное, по ошибке справочник конструктора гусеничных тракторов попался (орфография и пр. языковые косяки - как в оригинале) : "Основа - неповоротная часть горизонтального оперения труба нержавейка 304, Ф32мм, стенка 3мм. Рессора (2 пластины, обточенные от УАЗа) 4 болтами 8мм "пристегнуты к неповоротной части киля. Само колесо 200х80, вилка Д16т (покупал на форуме). Все остальное, в том числе и вертикальное оперение - фанера 15мм, пропитанная в 5 слоев безцветным, акриловым покрытием от влаги и гниения."

AcroBatMan: AcroBatMan пишет: Продолжаем ржать, стиснув зубы над эпическим строительством тов.Манасарянца..., который уже собрался красить свой опус. А я все смотрю с любопытством, когда же кто-нить из его собуты... сподвижников задастся вопросом: каким образом там собирается работать рессора, если она жестко уперта в мачту вертикальными стойками? Разве что эти стойки будут весело изгибаться куда попало, благо, они тааакие длинные и тонкие

AcroBatMan: Тут, однако, обнаружился в Сетях новый шедевр. Запасайтесь попкорном: на выставке Helirussia-2017 гордо реял на подставке фанерно-эфемерный макет под названием Ventocopter. Человеку, хоть мало-мальски понимающему в аэродинамике вообще и в автожирах в частности, достаточно беглого взгляда, чтобы понять, что дезигнеры этого мультяшного предмета о полетах по воздуху вряд ли имеют представление. Так же, впрочем, как и о постройке реально летающих предметов. Поэтому смело заявляют, что к МАКСу-2017 это уже полетит. Да еще со скоростью больше 250 кмч. Про число Мю они явно никогда не слышали. Да им оно и без надобности насмотрелись мультиков про трансформеров..."Дб..."(с)Лавров интересно, а кто-нить из создателей этого макета в кабине сам сидел? Если да, тогда мы точно знаем, что он карликового роста, иначе мониторы не смотрели бы туда, где у нормального человека, сидящего в кресле, обычно расположены клубни, а не глаза. Разработчиком этой фанеры заявлено какое-то питерское ООО "Газнанотех", ничем пока не отметившееся, даже не имеющее своего представительства в Интернете. Зато имеющее семейку Краснобородько в качестве партнеров по этому, мягко говоря, проекту.

odissei: Вот неужели люди, которые оплачивают сей бред, не понимают, что это полная галиматья..За деньги, которые они потратили на две ЖК-панели, 3 кресла "РЕКАРО", амеровский джостик и затраты на выставку-можно было построить летающий автожир..Чистый, бессовестный отмыв денег.Я, когда первый раз увидел этот макет-думал, что это просто хохма, типа ростовой фанерной куклы на входе выставки..А тут вон оно что..ну-ну

Бригадир: AcroBatMan пишет: насмотрелись мультиков про трансформеров.Они насмотрелись на похожий аппарат T6 (двухдвигательный) от Трендака. "По телевизору показывают жуликов. Ну чем я хуже?" (с) Фрекен Бок. У Трендака, правда, оно хотя бы подлётывало на метр вверх. ЗЫ Фото с аппаратом тов. Манасарянца (где изделие целиком) не увеличивается, видимо, перепутаны картинки - вместо правильного фото показывается скриншот с красной кнопкой "подтвердить заказ".

AcroBatMan: Мне тут почему-то сразу аж три письма пришло с вопросами по поводу одного,.. э-э-э... проекта Ну, во-первых, хочу напомнить, что я принципиально не веду личную переписку по техническим вопросам - для этого есть форум. Не стесняйтесь спрашивать здесь, ведь это будет полезно многим другим. Так вот, народ интересуется изделием, которое по своей громоздкости, наверное, переплюнет почивший проект автожира "Охотник" и совсем немного не доплюнет до иркутского А-002. Это предмет, который самозабвенно ваяет где-то в Подмосковье некий max-audi Кому интересно, на соседнем форуме есть бесконечная ветка про ЭТО. Судя по той ветке, "оно" уже сейчас получается весом под полтонны, т.ч. если и оторвется от глобуса, то вряд ли сможет изобразить хоть что-нить автожирное в полете, как и лобненские убоища. Хотя многие фото этого трамвайноподобного монстра показывают, что гениальные решения автора, скорее всего, сделают жизнь изделия весьма короткой. А тексты, увы, ясно свидетельствуют о том, что голова у него растет из того же места, откуда и ноги. Что, в целом, печально, поскольку руки у человека явно золотые, вот только мозг отсутствует начисто. Хотя с другой стороны, оно и к лучшему, ибо с таким мозгом в воздухе делать нечего. А так, глядишь, хоть руки при деле Интересно, когда же у нас хоть один индивид построит хоть один прилично летающий АЖ собственной конструкции...Может, кружок какой организовать для выращивания самодельщиков...

ostap1: Мне это напомнило дедка из Франции. Летать он уже не собирался click here and here

AcroBatMan: Давным-давно, больше 20 лет назад, когда я еще только начинал вникать в авиацию, пришло письмо из Сиэтла с вопросом, что я думаю о самолете И-1Л "Леший". Это был такой двухместный самоль, сочиненный в Подмосковье. Ничем не прославился, но пиарили его по обыкновению много и громко, в т.ч. притащили на какую-то выставку в этот самый Сиэтл и даже там дилера нашли. Спрашиваю дядьку, покупать что-ли собрался? Он - да я уже купил. И что, спрашиваю, нравится? Он - классный самолет! Тут уже я удивился, спрашиваю, что, неужели хорошо летает? Ответ был на 5 баллов: не, летает он вообще никак, но как все там крепко сделано! Он стоит у меня в ангаре и когда приходят друзья, я им показываю, как классно русские умеют клепать! А летать, - не, летать на нем вообще не надо!

iberic: В десятку! Причем первый же уже стоит памятником, даже переделка не помогла. Мне это напомнило дедка из Франции Точно, Саш, помню этого энтузиаста..



полная версия страницы