Форум » Новости мира автожиров » И кто только их не строит... » Ответить

И кто только их не строит...

Admin: Из газет: "12 Января 2016 - Новости Сыктывкара | progorod11.ru. Президент Торгово-промышленной палаты Коми хочет подняться в небо на гироплане. Летом пройдут первые испытательные полеты за городом, сообщает «Комсомольская правда Коми». Президент Торгово-промышленной палаты республики Саркис Манасарянц решил воплотить мечту подняться в небо. Для этого выходные он проводит в гараже, где своими руками собирает гироплан (винтолет, гирокоптер или автожир). - Все мое детство и отрочество – это сплошной период моделирования и конструирования. В стране действовали огромные сети Домов пионеров, Юных техников и ДОСААФ, где пацаны прочно оседали и учились многому. Плюс ко всему, имея личный автомобиль, вне зависимости от желания приходится копаться в нем, - рассказал Манасарянц. Первый автожир он собрал еще в подростковом возрасте, но летательный аппарат топором изрубил в куски отец – он опасался, что сын свернет шею. В 2011 году Манасарянц твердо решил вновь собрать летательный аппарат. Начал с поиска и изучения чертежей и схем сборки гиропланов. Почти два года ушло на приобретение материалов и изготовление необходимых узлов. Непосредственно к сборке аппарата он приступил осенью 2015 года. Всю работу выполняет сам или обращается за советом к друзьям, которые имеют опыт сборки автожиров, из других регионов. Уже готовы несущая рама и кабина пилота. - В республике пока гиропланов нет, но многие ребята летают на парапланах, дельтапланах, есть парочка легких самолетов. Словом, перед любителями техники и неба открыто широкое поле для деятельности, - рассказал он. Сборка будет завершена уже весной, а летом пройдут первые испытательные полеты за городом. - Вначале – пробежки, рулежки и первые подлеты. Надо аппарат научить летать, да и самому восстановить навыки, полученные еще в советской школе ДОСААФ. При непреодолимых сложностях приглашу друзей, имеющих многолетний опыт облета автожиров, - поделился планами Манасарянц."

Ответов - 30, стр: 1 2 All

ostap1: Жаль, не сказано куда деньги нести...

AcroBatMan: AcroBatMan пишет: Я тут увидел кой-какие фото его нынешнего строительства - э-э-э...в общем, печально. Что не удивительно, особенно зная, кто у него помощники и советчики. Короче говоря, даже для осторожного оптимизма повода нет. Продолжаем ржать, стиснув зубы над эпическим строительством тов.Манасарянца. Всякое видел, но чтоб хвостик одноместного пепелаца делали из фанеры толщиной 15 мм и стальных труб со стенкой 3 мм... Автору, наверное, по ошибке справочник конструктора гусеничных тракторов попался (орфография и пр. языковые косяки - как в оригинале) : "Основа - неповоротная часть горизонтального оперения труба нержавейка 304, Ф32мм, стенка 3мм. Рессора (2 пластины, обточенные от УАЗа) 4 болтами 8мм "пристегнуты к неповоротной части киля. Само колесо 200х80, вилка Д16т (покупал на форуме). Все остальное, в том числе и вертикальное оперение - фанера 15мм, пропитанная в 5 слоев безцветным, акриловым покрытием от влаги и гниения."

AcroBatMan: AcroBatMan пишет: Продолжаем ржать, стиснув зубы над эпическим строительством тов.Манасарянца..., который уже собрался красить свой опус. А я все смотрю с любопытством, когда же кто-нить из его собуты... сподвижников задастся вопросом: каким образом там собирается работать рессора, если она жестко уперта в мачту вертикальными стойками? Разве что эти стойки будут весело изгибаться куда попало, благо, они тааакие длинные и тонкие

AcroBatMan: Тут, однако, обнаружился в Сетях новый шедевр. Запасайтесь попкорном: на выставке Helirussia-2017 гордо реял на подставке фанерно-эфемерный макет под названием Ventocopter. Человеку, хоть мало-мальски понимающему в аэродинамике вообще и в автожирах в частности, достаточно беглого взгляда, чтобы понять, что дезигнеры этого мультяшного предмета о полетах по воздуху вряд ли имеют представление. Так же, впрочем, как и о постройке реально летающих предметов. Поэтому смело заявляют, что к МАКСу-2017 это уже полетит. Да еще со скоростью больше 250 кмч. Про число Мю они явно никогда не слышали. Да им оно и без надобности насмотрелись мультиков про трансформеров..."Дб..."(с)Лавров интересно, а кто-нить из создателей этого макета в кабине сам сидел? Если да, тогда мы точно знаем, что он карликового роста, иначе мониторы не смотрели бы туда, где у нормального человека, сидящего в кресле, обычно расположены клубни, а не глаза. Разработчиком этой фанеры заявлено какое-то питерское ООО "Газнанотех", ничем пока не отметившееся, даже не имеющее своего представительства в Интернете. Зато имеющее семейку Краснобородько в качестве партнеров по этому, мягко говоря, проекту.

odissei: Вот неужели люди, которые оплачивают сей бред, не понимают, что это полная галиматья..За деньги, которые они потратили на две ЖК-панели, 3 кресла "РЕКАРО", амеровский джостик и затраты на выставку-можно было построить летающий автожир..Чистый, бессовестный отмыв денег.Я, когда первый раз увидел этот макет-думал, что это просто хохма, типа ростовой фанерной куклы на входе выставки..А тут вон оно что..ну-ну

Бригадир: AcroBatMan пишет: насмотрелись мультиков про трансформеров.Они насмотрелись на похожий аппарат T6 (двухдвигательный) от Трендака. "По телевизору показывают жуликов. Ну чем я хуже?" (с) Фрекен Бок. У Трендака, правда, оно хотя бы подлётывало на метр вверх. ЗЫ Фото с аппаратом тов. Манасарянца (где изделие целиком) не увеличивается, видимо, перепутаны картинки - вместо правильного фото показывается скриншот с красной кнопкой "подтвердить заказ".

AcroBatMan: Мне тут почему-то сразу аж три письма пришло с вопросами по поводу одного,.. э-э-э... проекта Ну, во-первых, хочу напомнить, что я принципиально не веду личную переписку по техническим вопросам - для этого есть форум. Не стесняйтесь спрашивать здесь, ведь это будет полезно многим другим. Так вот, народ интересуется изделием, которое по своей громоздкости, наверное, переплюнет почивший проект автожира "Охотник" и совсем немного не доплюнет до иркутского А-002. Это предмет, который самозабвенно ваяет где-то в Подмосковье некий max-audi Кому интересно, на соседнем форуме есть бесконечная ветка про ЭТО. Судя по той ветке, "оно" уже сейчас получается весом под полтонны, т.ч. если и оторвется от глобуса, то вряд ли сможет изобразить хоть что-нить автожирное в полете, как и лобненские убоища. Хотя многие фото этого трамвайноподобного монстра показывают, что гениальные решения автора, скорее всего, сделают жизнь изделия весьма короткой. А тексты, увы, ясно свидетельствуют о том, что голова у него растет из того же места, откуда и ноги. Что, в целом, печально, поскольку руки у человека явно золотые, вот только мозг отсутствует начисто. Хотя с другой стороны, оно и к лучшему, ибо с таким мозгом в воздухе делать нечего. А так, глядишь, хоть руки при деле Интересно, когда же у нас хоть один индивид построит хоть один прилично летающий АЖ собственной конструкции...Может, кружок какой организовать для выращивания самодельщиков...

ostap1: Мне это напомнило дедка из Франции. Летать он уже не собирался click here and here

AcroBatMan: Давным-давно, больше 20 лет назад, когда я еще только начинал вникать в авиацию, пришло письмо из Сиэтла с вопросом, что я думаю о самолете И-1Л "Леший". Это был такой двухместный самоль, сочиненный в Подмосковье. Ничем не прославился, но пиарили его по обыкновению много и громко, в т.ч. притащили на какую-то выставку в этот самый Сиэтл и даже там дилера нашли. Спрашиваю дядьку, покупать что-ли собрался? Он - да я уже купил. И что, спрашиваю, нравится? Он - классный самолет! Тут уже я удивился, спрашиваю, что, неужели хорошо летает? Ответ был на 5 баллов: не, летает он вообще никак, но как все там крепко сделано! Он стоит у меня в ангаре и когда приходят друзья, я им показываю, как классно русские умеют клепать! А летать, - не, летать на нем вообще не надо!

iberic: В десятку! Причем первый же уже стоит памятником, даже переделка не помогла. Мне это напомнило дедка из Франции Точно, Саш, помню этого энтузиаста..



полная версия страницы