Форум » Новости мира автожиров » Воскресенск получил лицензию АУЦ по автожирам » Ответить

Воскресенск получил лицензию АУЦ по автожирам

AcroBatMan: На этой неделе после примерно полугода интенсивной работы авиацентр "Воскресенск" получил сертификат авиационного учебного центра (АУЦ) по подготовке и переподготовке пилотов автожиров. Точнее, все необходимые документы были подписаны Росавиацией и Министерством образования, а завтра президент авиацентра Рулан Устинов должен в торжественной обстановке этот самый сертификат получить на руки. Т.ч., если не случится землетрясения, завтра у нас наконец будет ответ на наболевший вопрос - где можно легитимно и официально отучиться и получить свидетельство пилота автожира. Подробности и комментарии будут, видимо, чуть позже. Пока могу сказать, что учебная программа первоначальной подготовки уже готова и утверждена, техника есть, инструкторы есть, в общем - желающие уже могут звонить и записываться в очередь. Похоже, что натурально будет очередь, т.к. желающих за несколько лет неразберихи накопилось.

Ответов - 10

AviaGyr: Ух... Поздравляю! Молодцы, что добились столь нужной бумаги))

Sterch1955: Это хорошо! Какой у них сайт?

marcons: http://www.agro-avia.ru


KasheiBessmerth: Поздравляю!Работы по месту прибавится,а как же индивидуальные занятия с выездом в "поле"?

AcroBatMan: А как были, так и будут, просто график будет, надеюсь, плотнее. Было бы кого и на чем😉

rionel: Лицензию, то получил, и АУЦ открыл, только своих бывших курсантов назвал покатушниками, и не хочет учитывать налет, предлагая пройти весь курс сначала и ещё раз оплатить всю стоимость обучения.

AcroBatMan: Насколько я знаю ситуацию, это несколько поспешный вывод. Проблема существует, заключается она в том, что несколько человек, уже имеющих учебный налет, пока не услышали, каким образом этот налет может быть учтен-зачтен в составе официальной программы обучения. Но это никак не означает, что у этой задачи нет решения. Полностью готового решения, которое можно было бы озвучить/опубликовать, прям сейчас еще нет. Принципиальное понимание того, как это сделать, и - главное - желание руководства авиацентра это сделать - есть. Поскольку состав этой социальной группы неоднородный, задача будет решаться индивидуально с каждым. Но - при наличии у вас такого же встречного желания. У вас оно есть? Тогда надо подъехать в Воскр и обсуждать. Это, скажем так, официозная часть. Неофициозная (можете считать- моя личная) состоит в том, что вряд ли все те, кто уже имеет летную практику и даже летает самостоятельно (включая и вас тоже), уже являются полностью сформировавшимися пилотами. Не хочу вас разочаровывать или пугать, но я уверен, что вы несколько переоцениваете уровень своего развития, как пилота автожира. А в нашем деле к собственной квалификации, особенно в первые годы полетов, лучше относиться самокритично - целее будете. Поэтому слегка доучиться будет полезно. Чему именно - могу всем желающим показать на практике. В нашем деле нет какой-то планки, выше которой пилот может сказать себе и/или другим, что он уже ВСЕ знает, умеет и учиться ему нечему и незачем Мы (в данном случае - инструкторский состав) хотим, чтобы вы летали безопасно и с удовольствием, давайте поработаем над этим вместе.

TeslaFreshPower: Александр, а можно пройти обучение на UPL на вашей базе в лен.обл.?

AcroBatMan: В принципе - можно, но есть нюансы. Вам сначала необходимо сдать в местном управлении Росавиации теоретический тест, а также до начала полетов пройти ВЛЭК. Еще один нюанс состоит в том, что я пока не знаю свой график на ближайшие месяцы. В любом случае имеет смысл сначала встретиться на аэродроме, посмотреть друг на друга, сделать ознакомительный/вывозной полет, чтобы понять, возьмусь ли я за ваше обучение.

rionel: Александр, ждем с нетерпением рассказа о том где можно получить пилотское. В Воскресенске? )))



полная версия страницы