Форум » Новости мира автожиров » Статья о безопасности автожиров в журнале "Воздушный транспорт" » Ответить

Статья о безопасности автожиров в журнале "Воздушный транспорт"

AcroBatMan: Собсно: Кто хочет целиком в pdf: https://disk.yandex.ru/d/srlP2sZ0yqVNiA

Ответов - 1

AviaGyr: Хм… Вот мысли по этому поводу: - как можно добиться увеличения АК (или К) и безопастности аппарата (АЖ) в целом: а) применение аэродинамической, оптекаемой кабины (Calidus, ELA10 Eclipse, DF-02, JT-5B) Снижение лобового сопротивления, увеличение скорости. б) применение шага лопастей во втулке ротора в) применение частичной (постоянной) подкрутки ротора Уменьшение расхода горючки, увеличение безопастности. Если будут применены пункты: а), б), в) то это как раз увеличит К аппарата и повысит его безопастность. г) увеличение кол-ва лопастей (3-и, 4-е вместо 2-х) Тут конечно голова ротора будет явно сложней обычной.



полная версия страницы