Форум » Новости мира автожиров » ELA: новая фабрика » Ответить

ELA: новая фабрика

iberic: Слышал, что произошел какой-то раскол среди владельцев Элы: отца и сыновей. Деталей не знаю, однако факт в том, что основатель фирмы Эла Эмилио Лопес Алемани открыл новую фабрику в Сарагосе: http://www.loaviacion.com/

Ответов - 9

iberic: Фото картинки нового проекта:

AcroBatMan: Фото нового проекта: Это не совсем фото Точнее. совсем не фото, просто 3D моделька, довольно сырая и намеренно искаженная, чего авторы и не скрывают. Новый завод - это переход на качественно новый уровень бизнеса: здание завода предоставлено инвестиционной компанией "Арагон", государство выделяет кредит на развитие - полмиллиона евро. Создается около 20 новых рабочих мест. 4 из этих мест займут опытные сотрудники с прежней фабрики в Фуэнте Овехуна. Через 3-4 месяца предполагается показать нового химика, примерно чз год - новую модель АЖ. В общем, испанцы решили проснуться

iberic: AcroBatMan пишет: Это не совсем фото Точнее. совсем не фото Совершенно верно, я не так выразился. А старую фабрику куда, что с ней делать будут, не в курсе случайно?


AcroBatMan: Насколько я знаю, с ней все остается по-прежнему - она продолжает выпускать существующие модели ELA. А новая будет работать над новыми моделями и новыми направлениями. Вроде бы они планируют выпускать еще и комплектующие, причем не только для автожиров, а вообще для авиации. Есть у меня еще одно подозрение, но это маловероятно: лет 30 назад у одной известной и заслуженной испанской полугосударственной авиафирмы был интересный и перспективный проект 4-местного АЖ c 300-сильным "Лайкомингом". Один прототип был построен, поднят в воздух, но поврежден на испытаниях, после чего проект закрыли. А машинка была очень симпатичная и выглядела гармонично со всех сторон. В общем,..

iberic: Класс. В любом случае, выбить кредит в такое время - молодцы испанцы. Хоть и долго телились. А что за проект, есть какие-нибудь изображения?

iberic: Испанцы произвели изменения на своей новой модели ELA-09 Junior. Изначально был БМВ, но потом все-таки поменяли на Ротакс. К первому владельцу аппарат ушел именно с ним (912-м). Замена наверняка повлияла на конечную цену (29900 евро плюс НДС). Счастливый обладатель (сбоку):

iberic: Настройка хаба:

AcroBatMan: Стоит, видимо, уточнить, что на видео показано новое коромысло роторов ELA и их настройка. Мне довелось на этих аппаратах и этих роторах немного полетать и один из таких роторов понастраивать. Честно говоря, ни поведение ротора, ни система его настройки не показались привлекательными. Ротор, похоже имеет заметную перебалансировку осевого момента и на некоторых режимах "вспухает", как старые роторы SkyWheels с их заметно задней центровкой (в случае с ELA жалею, что не успел померять центровку лопастей по хорде). А настройка по опережению-отставанию лопастей выглядит совсем неубедительно конструктивно - ловить доли градуса двумя упорными винтиками с относительно большим шагом резьбы на маленьком корневом хвостике лопасти как-то совсем не научно Вообще из тех роторов, с которыми приходилось иметь дело, с точки зрения настроек наиболее удобен SportCopter. Но у этих роторов есть два минуса, в большинстве случаев перевешивающих плюсы: вес и цена

marcons: Процесс изготовления коромысла. Могу часами смотреть на работу станков... http://youtu.be/wlQodmHdmEk



полная версия страницы