Форум » Новости мира автожиров » Ральф Таггарт » Ответить

Ральф Таггарт

Князев: Добрый день! Хотелось бы узнать о судьбе создателе автожира Girobee Ральфе Таггарте. Сайт его не работает. Последние сведения - это испытания ( если не ошибаюсь 2003года) дельтапланерной трапеции для управления автожиром. Там была авария , но автор писал, что будет покупать новый ротор и продолжит работу. После этого других новостей больше не было. Может быть кто то что нибудь знает о нем.

Ответов - 3 новых

AcroBatMan: Несколько лет назад Ральф сообщил на амерском форуме, что прекращает активные занятия АЖ. Ничего такого особенного - просто возраст. Сейчас ему 72 года, это бывает. Он продолжает время от времени читать форум, но уже три года не пишет на нем. Оно и понятно - писать особо нечего. Продолжает преподавать и ведет научную работу все в том же университете штата Мичиган, что и 15 лет назад.

Князев: Спасибо! И все таки, если можно расскажите пожалуйста, летал ли он после аварии и как показала себя, на его автожире, верхняя ручка. Заранее благодарен за ответ.

AcroBatMan: Не знаю, о какой именно аварии вы пишете (в таких случаях полезно вставлять хоть какие-то ссылки или хотя бы ключевые подробности), но после 2003 года Ральф, конечно, летал еще несколько лет. Верхние ручки управления применялись не только на Gyrobee, хотя не так много. На одном из моих проектов тоже такая ручка была, хотя там до полетов дело не дошло (пока). Такая ручка не очень-то удобна, особенно, если предполагаются маневренные полеты. Для неспешных прогулочных полетов - вполне. А так - верхняя ручка должна обеспечивать те же углы отклонения втулки, что и нижняя (самолетная), т.е. минимум 17-18 градусов по тангажу. Учитывая плечо от втулки до рук пилота, длины рук (если ручку делать на удобной для рук и глаз высоте) не очень-то и хватает, чтоб так размахивать




полная версия страницы