Форум » Новости мира автожиров » ВИДЕО: Семинар для начинающих, Кронштадт, 15.05.2016 » Ответить

ВИДЕО: Семинар для начинающих, Кронштадт, 15.05.2016

AcroBatMan: 15 мая на аэродроме Кронштадта ("Бычье поле") пройдет семинар по автожирам (гиропланам) для начинающих и интересующихся. Мы расскажем об устройстве автожира, принципах его полета, преимуществах и недостатках, вариантах обучения, приобретения, постройки и т.д. Участники семинара получат возможность приобрести сертификат на ознакомительный полет с приличной скидкой. А на сладкое среди участников будет разыграна лотерея, призом в которой будет бесплатный ознакомительный полет. Участие в семинаре - бесплатное, добровольные взносы на чай-кофе-бутеры приветствуются (в процессе семинара). Вопросы по семинару можно задавать здесь или в нашей группе ВКонтакте http://vk.com/club82136982 Мы постараемся записать семинар на видео, в этом случае он чз несколько дней будет доступен на нашем канале на youtube ВНИМАНИЕ! Количество мест для участия ограничено, поэтому желающим нужно зарегистрироваться, послав письмо по эл. почте protor@ya.ru с указанием фамилии-имени и контактного тлф. Добро пожаловать в клуб!

Ответов - 10

AcroBatMan: Всем доброе утро! Напоминаем, что начало семинара - сегодня в 12 часов в автожирном ангаре. Схема проезда на аэродром и контактный тлф для связи находятся здесь: http://aeroclub47.ru/contact/

AcroBatMan: С удовольствием сообщаю, что семинар благополучно состоялся. Участников было относительно немного, но мы этого и хотели, поскольку надо было посмотреть, как это делать в новой обстановке. Через две недели, 28 мая, мы повторим его в значительно расширенном и наполненном виде. Что особенно понравилось в этот раз - это посетители. Некоторые приехали уже изрядно подготовленными и задавали вопросы, на которые было интересно отвечать. : розги - незаменимый инструмент педагога Почти три часа пролетели незаметно, на сладкое разыграли, как и обещали, лотерею по номерам бейджей участников, главным и единственным призом в которой был бесплатный ознакомительный полет на "Калидусе". Приз достался достойному человеку - когда он снял пиджак, под ним оказались погоны с нашивками второго пилота. Максим в свои 32 года уже имеет налет больше 3000 часов на разных самолетах от Як-18Т до "Боинга", поэтому показывать ему автожирные фокусы было весело На следующем семинаре кол-во таких призов будет увеличено. Ну и мы еще кое-что для вас придумали Видео с прошедшего семинара сейчас обрабатывается и, видимо, сегодня к вечеру мы его выложим для общего пользования. Ссылка будет здесь.

iberic: Круто, ждем ссылку!


AcroBatMan: Видео почти готово, пересчитывается, будет часа чз два.

AcroBatMan: Пардон, небольшая заминка с видео, мы работаем над этим Пока еще пара фото с семинара:

AcroBatMan: Ну, собсно, вот видео: Смотреть там особо нечего, а послушать местами можно Это первые полтора часа семинара, дальше был еще час, но кончилась пленка. Мы не сильно расстроились, т.к. этот семинар был почти тренировочным. 28 мая пройдет второй такой семинар, с заметно более расширенной программой и резервным днем 29 мая для ознакомительных полетов, если не успеем кого-нить удовлетворить в субботу.

AviaGyr: Смотреть там особо нечего, а послушать местами можно Думал ничего нового не услышу (был на семинаре в 2008г. в Ватулино), но послушал и понял....не все еще мне ведомо в АЖ , в т.ч.: - силовой кувырок (про офсет читал, слышал, но не на примере ручки ) - реактивный кувырок (насчет него не знал но видел много фото и видео (MTO, Calidus) и там видно, если присмотреться, что аппарат взлетает и летит с небольшим креном вправо, т.е «мыльницы» не до конца «передрали» с ELA и не учли этот момент или это не знание. Регулировку гор. оперения сделал только Chuck Beaty на своем аппарате, а остальным это не нужно ) - опасные режимы (разгрузка ротора (сильный нисходящий поток, эффективная отдача РУ от себя во время выполнения горки), обледенение, попадание птицы, и ......)

AcroBatMan: AviaGyr пишет: - реактивный кувырок (насчет него не знал но видел много фото и видео (MTO, Calidus) и там видно, если присмотреться, что аппарат взлетает и летит с небольшим креном вправо, т.е «мыльницы» не до конца «передрали» с ELA и не учли этот момент или это не знание. В то, что реактивный кувырок так же опасен, как и силовой, до сих пор не верят даже многие опытные пилоты, в т.ч. за рубежом. Осенью в Дубае убился на Всемирных воздушных играх малоопытный пилот, момент крушения был заснят на видео, что позволило сделать детальный анализ развития ситуации. До этого я видел коротенькую, в несколько секунд, запись примерно такой же катастрофы ELA - они нисколько не устойчивее к реактивному кувырку, чем остальные евромыльницы, поскольку горизонтальный стабилизатор у всех этих АЖ симметричный. С недавнего времени я начал студентам в воздухе показывать, как это выглядит. Иллюзии проходят после первого показа Впрочем, на всех этих аппаратах асимметрию стабилизатора, парирующую реактивный момент от винта, можно создать, потратив полчаса и сто рублей

AviaGyr: Впрочем, на всех этих аппаратах асимметрию стабилизатора, парирующую реактивный момент от винта, можно создать, потратив полчаса и сто рублей Наверное, прикрепив и загнув на некоторый угол триммерную пластину к горизонтальному оперению

Mi-24: Здравствуйте авиаторы! Интересуюсь, будет ли какой нибудь слет, семинар и т.п. в центральном регионе?



полная версия страницы