Форум » Новости мира автожиров » Полеты в Ватулино » Ответить

Полеты в Ватулино

Admin: С 25 августа в течение недели планируются ознакомительные и тренировочные полеты в Ватулино на АЖ "Твист". Желающих просьба связываться по эл.почте protor@yandex.ru Прогноз погоды на это время пока благоприятный Однако осень уже на подходе, аппарат открытый, поэтому одевайтесь, как для поездки на мотоцикле, весьма желательно иметь перчатки. Горячий чай, кофе вы найдете в неограниченном количестве в кают-компании на аэродроме.

Ответов - 10

Tolip: Александр, озвучьте, плиз, сразу стоимость этого мероприятия...

Admin: У нас гибкий подход к стоимости полетов в зависимости от уровня подготовки участников и степени их вовлеченности в АЖ-движение, потому и было написано - просьба связываться по почте

Admin: Для информации тем, кто еще только планирует обучение на АЖ: завтра (в субботу) с 12 часов в ангаре Гудвина будет вводное наземное занятие для начинающих по общему устройству АЖ, технике безопасности, организации полетов, ведению радиообмена и т.п., короче, - все, о чем нужно хотя бы услышать до начала практических полетов. Вход свободный. Проезд в Ватулино см., напр., тут: http://www.parashut.com/way Ангар Гудвина (тот, в котором проводился семинар в 2008): Занятия будут проходить на улице и в холодном ангаре, т.ч. одевайтесь с запасом. В парашютном городке можно будет что-нибудь съесть в перерывах.


iberic: А снимать на видео будете? Очень интересно было бы поприсутствовать - жаль, далековато от меня

Admin: iberic пишет: А снимать на видео будете? Постараемся - если будет, кому снимать. жаль, далековато от меня Да уж Ну, ничего, - как-нить организуем выездной семинар на Пиренеях. Там, небось, тоже уже почти на четверть бывщий наш народ. В Испании кто-то из бывших на ELA, кстати, летает.

iberic: Admin пишет: Постараемся - если будет, кому снимать. Событие, можно сказать, историческое :) Постарайтесь пожалуйста Ну а будете у нас на Колыме - милости просим

Tolip: Александр. А про Питер не забыли. Мы готовы организовать тут базу для проведения семинара. Наших тут тоже много...

iberic: Как семинар прошел, что было интересного, записывали или нет?

Admin: Ну, это был вовсе не семинар, а просто вводное занятие для тех, кто начинает летное обучение. На таком занятии студенты знакомятся вживую с аппаратом, на котором им предстоит учиться, с техникой безопасности и правилами поведения на аэродроме обучения, на земле привыкают к оборудованию кабины, сами пробуют запуск двигателя и включение раскрутки и т.п. Это необходимо, т.к. все эти манипуляции уже с первого полета студент делает сам, особенно в тандеме (а мы сейчас летаем на "Твисте"). Я обычно с первого учебного полета сажаю курсанта в переднее кресло. Перед первым учебным полетом (как и перед последующими) проводится наземная подготовка, т.е. мы вспоминаем и еще раз обговариваем, что и как будем делать в воздухе. "Еще раз" - потому, что перед полетами я рассылаю студентам учебные материалы и задания на следующий летный день, чтобы они могли поработать над этим дома, так продуктивнее. А чтобы не повторять одно и то же каждому, стараюсь совместить это вводное занятие для нескольких человек, как сейчас. Видеозапись в этот раз не велась, некому было. Но постепенно мы стараемся набирать видеоматериал, т.ч. постепенно, надеюсь, он сложится в что-то типа видеокурса. Это, как показывает практика, даже лучше учебника, который, к тому же, писать некогда. Да и необходимости такой пока нет, не так уж много народу учится. Мы используем другой метод, когда конспект-заготовка делается для каждой новой темы, а курсант в нее дописывает то, что сочтет необходимым. Это удобнее, т.к. уровень подготовки у всех сейчас разный. Кому-то нет нужды записывать, что такое кориолисово ускорение, а для кого-то и слово "вектор" знакомо, но не понятно.

vladislav.: Понятно ,сейчас нет нет возможности полетать с опытным инструктором сожелею ,которыи приятен при доступном общении и позволяет пилоту не комплексовать и почуствовать ручку человуправления какая она есть и понять управление и возможность почуствовато управление ...извените я постоянно прохожу тесты на Управление Поездом и я трудно Совместимый ек после полётов с вами Александр , я поеду на обучени если можно только к вам , и буду мерзнуть 2е суток в ожидании полёта ,для результата .



полная версия страницы