Форум » Новости мира автожиров » Автожир А-002 "Иркут" - вынужденная посадка » Ответить

Автожир А-002 "Иркут" - вынужденная посадка

AcroBatMan: "ИРКУТСК, 24 июн - РИА Новости. Автожир, аварийно севший под Иркутском во вторник, совершал пробный полет, говорится в сообщении МЧС по региону. Автожир аварийно сел в 17.15 (12.15 мск) в районе населенного пункта Боково (Иркутск-II), совершая пробный полет. По данным МЧС, машина принадлежит филиалу ОАО "Корпорация "Иркут". На борту находился один человек, он не пострадал и от госпитализации отказался. Сейчас на место происшествия выехали сотрудники Байкало-Ангарской транспортной прокуратуры. "Сотрудники выехали на место. Пока неясно, будет ли транспортная прокуратура проводить проверку по факту. "Иркут" - предприятие, выпускающее военную технику. Может оказаться, что это не наша компетенция", - сказал РИА Новости представитель прокуратуры. В "Иркуте" от комментариев отказались. Как указано на сайте разработчика машины, корпорации "Иркут", легкий автожир А-002М вмещает трех человек и "способен выполнять взлет с коротким пробегом (до 30 метров) и совершать посадку на неподготовленные площадки ограниченных размеров". Автожиры применяются во многих целях, в том числе экологического мониторинга, контроля линии электропередачи, нефте- и газопроводов, перевозки пассажиров, поисково-спасательных работ." Источник: http://www.ria.ru/incidents/20120724/707973718.html#ixzz21ZqdIeQt "Жители поселка Боково под Иркутском содрогнулись от ужасного грохота, похожего на гул падающего самолета. Оказалось, это новенький автожир Иркут-А002М аварийно приземлился на болото недалеко от поселка Боково. Очевидцы, обеспокоенные судьбой людей, находящихся на борту, позвонили в МЧС. Автожир, произведенный на Иркутском авиазаводе, производил плановый испытательный полет, - сообщают в ГУ МЧС России по Иркутской области. - Неполадки произошли во время захода на посадку. В кабине летательного аппарата находился один пилот. Он не пострадал. СПРАВКА "КП" Автожиры – разработка иркутских инженеров. Это микровертолет, который может вместить в себя максимум трех человек. Хотя официально его принято назвать летательным аппаратом. Конструкторы задумали его для использования в разных ситуациях: от экскурсий до спасательных операций. Главный успех в том, что в автожире нет дорогостоящего авиационного двигателя. Его наши инженеры решили заменить автомобильным мотором собственной разработки мощностью в 250 лошадиных сил, работающим на бензине. В движение несущий винт аппарата приводится вовсе не мотором, а встречным потоком воздуха. Автожир настолько малогабаритен, что перевозить его можно на легковушке, а хранить в обычном гараже. При это мощностей у летательного аппарата достаточно: он способен летать в жару и холод, подниматься на высоту почти до 2,5 тысяч метров. Он безопасен, устойчив к турбулентности, позволяет совершить взлет и посадку практически в любом месте." Источник: http://kp.ru/online/news/1205377/ Судя по видео с места посадки, она, к сожалению, получилась не очень: http://lifenews.ru/news/97910

Ответов - 2

AcroBatMan: А журналажники тем временем уже жгут:

fromarmchear: И Н Ф О Р М А Ц И Я ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, ПОСТУПИВШАЯ 06.08.2012 СООБЩАЮ О ЗАВЕРШЕНИИ РАССЛЕДОВАНИЯ СОБЫТИЯ ПРОИЗОШЕДШЕГО С АВТОЖИРОМ А002М RA-1010G В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА ИРКУТСК-2 (ВОСТОЧНЫЙ), ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ИРКУТСКОМУ АВИАЦИОННОМУ ЗАВОДУ - ФИЛИАЛУ ОАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ». ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: 24.07.12Г., В 07.28 UTC (ВРЕМЯ МЕСТНОЕ 16.28), В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА ИРКУТСК-2(ВОСТОЧНЫЙ) ВЫПОЛНИЛО ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ ВОЗДУШНОЕ СУДНО АВТОЖИР А002М RA-1010G, ВЛАДЕЛЕЦ ИАЗ - ФИЛИАЛ ОАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» ПОД УПРАВЛЕНИЕМ КВС КОЛМЫКОВА А.А. В СООТВЕТСТВИИ С ЗАДАНИЕМ ВЫПОЛНЯЛСЯ ПЕРЕЛЕТ С АЭРОДРОМА ОЕК НА АЭРОДРОМ ИРКУТСК-2 (ВОСТОЧНЫЙ). ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ НА ВЫСОТЕ ПРИМЕРНО 200 МЕТРОВ, УДАЛЕНИИ ПРИМЕРНО 4-6 КМ ОТ КТА АЭРОДРОМА ИРКУТСК-2 (ВОСТОЧНЫЙ), АЗИМУТ 110 ГРАДУСОВ ОТ КТА АЭРОДРОМА ИРКУТСК-2 (ВОСТОЧНЫЙ) ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ И СРАБАТЫВАНИЕ СИГНАЛИЗАТОРА МИНИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ВЫПОЛНИТЬ ПОСАДКУ НА ПЛОЩАДКУ ПОДОБРАННУЮ С ВОЗДУХА. ПРИ ПРИЗЕМЛЕНИИ ВС НА БОЛОТИСТУЮ МЕСТНОСТЬ ПРОИЗОШЛО ОПРОКИДЫВАНИЕ ВС НА ПРАВЫЙ БОРТ. КВС ТРАВМ И ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ. ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ, ПОДЛЕЖАТ ВОССТАНОВЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ИРКУТСКОГО АВИАЦИОННОГО ЗАВОДА - ФИЛИАЛА ОАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ». ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ПРИЧИНА ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ АВТОЖИРА ЯВИЛОСЬ РАЗРУШЕНИЕ МАСЛЯНОЙ ТРУБКИ А002-389-681/20, КОТОРОЕ ПРИВЕЛО К ПОЛНОЙ ПОТЕРЕ МОТОРНОГО МАСЛА И ЧАСТИЧНОМУ ОТКАЗУ ДВИГАТЕЛЯ. НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНОЙ ПРИЧИНОЙ РАЗРУШЕНИЯ МАСЛЯНОЙ ТРУБКИ ЯВИЛОСЬ НАЛИЧИЕ НЕПОДКРЕПЛЕННОГО УЧАСТКА ТРУБКИ, ЧТО ПРИВЕЛО К ФРЕТТИНГ-КОРРОЗИИ В РАЙОНЕ НИППЕЛЯ ВСЛЕДСТВИЕ ВИБРАЦИОННЫХ НАГРУЗОК, ЧТО ПРИВЕЛО К ПОЯВЛЕНИЮ ТРЕЩИНЫ И ПОТЕРЕ ГЕРМЕТИЧНОСТИ МАСЛОСИСТЕМЫ. В РАМКАХ ОПРЕДЕЛЯЕМЫХ ПРАПИ-98 ДАННОЕ СОБЫТИЕ КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ КАК СЕРЬЕЗНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ.



полная версия страницы