Форум » Курилка » Перенесено из » Ответить

Перенесено из

DAMIR: Примечание модератора: перенесено из темaтического раздела. Скорее всего, будет удалено за отсутствием смысла и содержания. Есть такой анекдот:выкупили немцы завод автоВАЗ.Завезли свое оборудование,привезли спецов и приступили к производству своих "бэх".Проверяют каждый этап произвотства,замаялись уж-на выходе "калина".Проверили еще раз-та же картина.Ну "калина"и всё тут. В тоже время,недалеко оттуда бухают бывшие инженеры ВАЗа.Один говорит-"Мужиики,я ж говорил место заколдованое,а вы:"руки из ...опы,руки из ...опы!" :) Это,кстати,касаеться и нашего автоЗАЗ. Мож. это и есть причиной "вялости"наших стран по этой теме? Хотя,нет ничего хуже работы дилетантов.Пример:верхушки наших стран...

Ответов - 12

AcroBatMan: Попробуйте теперь пояснить, какое отношение ваше сообщение имеет к теме ветки. Да и вообще - интереснее обсуждать то, что сделано или делается хорошо, мы ж не бабки у подъезда

DAMIR: Я,конечно,извентеляюсь,но восновном здесь эти бабки и присутствуют.

AcroBatMan: Боюсь, с таким отношением к участникам форума вам лучше поискать другой, более для вас подходящий. Это официальное предложение. В отличие от других участников, вы еще палец о палец не ударили в нашем деле, т.ч. вряд ли имеете моральное право давать оценки тем, кто здесь пишет.

DAMIR: Прошу прощения.Имел ввиду тех,кто хаит здесь это дело.А такие имеються...К сожалению.

DAMIR: Не хотел кого-нибудь обидеть.Прошу прощения.Я не из тех людей,которым все равно...Я дорожу нашим общением.Мож."подскользнулся"малёха,не судите строго.Я,пока новичок,"зелёный".

AcroBatMan: Да мы тоже не злые. Мы просто за качество общения и пользу от него Т.ч. - welcome!

DAMIR: AcroBatMan пишет: Начните, например, отсюда: Статья Жана Фуркада о продольной устойчивости АЖ. Собственно,с такого типа статей я и начинал знакомство с гиролётами.Но там всё обобщенно,без конкретики.Это основы.А,хотелось бы,здесь вывести типа пошагового пособия по мачте.Типа:исходя от веса апарата и характеристик материала,просчитываем сечение будущей мачты,и т.д...Осветить подводные камни,та же вибронагруженность элемента.Практики могут поделиться с начинающими решениями по конструкции мачты.Понимаю,всё это маловероятно,но так бы хотелось,что б новичок,зайдя на эту ветку,получил полное представление по даному узлу АЖ...

AcroBatMan: Если бы подобную пошаговую шпаргалку можно было написать, вокруг уже жужжали бы сотни построенных домохозяйками пепелацев собственной конструкции, включая межпланетные дирижабли. Прагматичные амеры давно бы осчастливили друг друга подобными инструкциями. Однако этого не будет. Сочинение любого летадла требует глубокого понимания предмета, если, конечно, хочется, чтобы оно летало хорошо и безопасно. Вы уже на моей памяти 14328-й, кто надеется вытащить рыбку без пруда Зря потратите время в ожидании. Халявы не будет. Помните, в "Черной дыре": - Где можно взять такие глаза? - Сначала убей пару человек. Потом тебя посадят в тюрьму. Потом... И т.д.

DAMIR: Я ожидал такого ответа.Да,и на халяву не полагаюсь. Ви,естественно,правы.Но,все таки,стараюсь как можно болше узнать-а негде.Или это величайший секрет? Я думаю,что вместе,в предметном диалоге возможно немного приблизить "халяву",до всеобщего понимания.Не уж то,все так сложно?

AcroBatMan: 1. Автожиры внутри сложнее, чем снаружи 2. Нельзя изобрести велосипед, не изучив в подробностях уже изобретенные Узнать в подробностях действительно негде. Писать учебники никто не будет, потому как есть множество более интересных дел. Да и, по большому счету, чтобы писать учебники, надо знать гораздо больше, чем мы сейчас знаем. Если получится, мы постараемся какие-то темы снять в кач-ве видеосеминаров, но это будет не раньше лета. Я бы на это пока особо не рассчитывал. Еще раз: 1. Пока вы не найдете возможность потрогать нормальный живой АЖ руками, вас всерьез воспринимать будет сложно. Секс по переписке - не наш метод. 2. Вы почему-то заранее решили, что сделаете АЖ лучше, чем имеющиеся модели, хотя толком даже не знаете, как они устроены. Как-то не логично. Чтобы сделать что-то лучше, чем есть, надо сначала съесть и переварить имеющееся

DAMIR: Здравствуйте!Я вовсе не нацелен на "революцию" в автожиростроении.Буду совмещать готовые проверенные решения в своем апарате.Согласен,перед уходом с головой в тему постройки,произведу несколько ознакомительных полетов.Кстати,я так понимаю,у нас негде пройти обучение? По поводу этой ветки:моё мнение-сообща можно,хотя-бы,попробывать сдвинуть тему с места(кому-то же нужно начинать).Например,обсудить существующие образци-почему сделано именно так,а не иначе,чем продиктовано такое решение и т.д.Думаю,информация будет полезной. Р.S.Нужно отдать должное,общение на форуме приостудило мой пыл,заставило глубже задуматься,но не остановиться.Тем полезнее для меня-появилось реальное понимание своих возможностей,трезвость мысли...Вообщем,спасибо за форум!

AcroBatMan: DAMIR пишет: я так понимаю,у нас негде пройти обучение? Давайте сделаем по-другому: откройте ветку типа "АЖ на Украине" и рассказывайте на ней, что вам удалось выяснить насчет возможности обучения, ознакомительных полетов, наличия вообще летающих АЖ и т.п. Тем более, что к теме этой ветки все это отношения не имеет, а я уже один раз намекал, что на нашем форуме валить все в одну кучу - не комильфо



полная версия страницы