Форум » Курилка » Вопросы Дамира: обо всем понемногу... » Ответить

Вопросы Дамира: обо всем понемногу...

DAMIR: Здравствуйте! По просьбе администрации открываю ветку для своих вопросов, дабы не "засорять" форум. Не спорю, вопросы иногда немного глуповаты. Я просто хочу как можно больше узнать о АЖ, а главное понять что, как и почему происходит на автожирах. Прошу сильно не бить, а мягкими "ударами" направить в нужном направлении.Кстати, совсем недавно я был уверен что могу построить АЖ собственной конструкции. Сейчас же почти настроен на постройку Жироби.Так что я не совсем безнадежный :) .

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

iberic: DAMIR пишет: .. могу построить АЖ собственной конструкции. Сейчас же почти настроен на постройку Жироби Это уже не собственной конструкции Конструкция уже проверена до нас

DAMIR: Так в том то и дело , что я начал понимать сложность мероприятия и решил не изобретать(пока), а сделать провереный, бюджетный апарат, коим и является GB.

DAMIR: to IBERIC-Здравствуйте, если не секррет, поделитесь: Вы подняли уже свой апарат?

iberic: Секрета нет - еще нет, Нахожусь на фазе приобретения головы и ротора, все, что под ними - готово.

DAMIR: Классно! Особенно понравилось кресло- минимум "директорское" От всей души поздравляю и желаю успеха в завершении проекта.Огромнейший RESPECT !!!

iberic: Спасибо Дамир на добром слове, И вам удачи в начинании и терпения в процессе!

DAMIR: Кто подскажет, когда встанет вопрос с ротором для Жироби, где что лучше купить, кто может изготовить голову, или только покупная?

AcroBatMan: Это становится монотонным - вы снова зашли не с того конца. Ротор покупается в последнюю очередь, когда аппарат уже готов на 90%. Особенно это касается самодельных проектов, в которых велика вероятность существенной разницы в исходном расчетном весе с тем, что получится на практике. К тому же значительная часть таких проектов остается незавершенной. Покупать ротор нужно тогда, когда есть уверенность в том, что проект близок к результату. К тому времени, когда ваш аппарат встанет на колеса, на рынке роторов и втулок может поменяться оч многое.

DAMIR: Здравствуйте! Назрел вопрос. Насколько реально переоборудование ЛиттлВингса в химика? Возможно ли приобрести этот АЖ или только постройка по чертежам? Заранее благодарю.

AcroBatMan: DAMIR пишет: Возможно ли приобрести этот АЖ или только постройка по чертежам? Эти аппараты никто на продажу не делает, киты тоже. Т.ч. только строить. DAMIR пишет: Насколько реально переоборудование ЛиттлВингса в химика? Для того, кто в состоянии построить LW, построить аппарат, заточенный под химию, не будет более сложной задачей. Если, конечно, он понимает, в чем должна быть разница. Нужно помнить, что пилот в LW сидит сзади, соотв., химбак будет на месте переднего кресла. При этом несколько хуже обзор и значительно хуже вход-выход для пилота. Как вариант химбаки на этом аппарате вполне можно организовать снаружи вдоль бортов, тогда и условия работы пилота значительно улучшатся, и заправлять будет легче. На аэродинамику это при правильном подходе не повлияет.

DAMIR: Спасибо! Не могли бы Вы озвучить примерную стоимость постройки(без учета работы). Хотя бы примерно. Нужно для инвестора.

AcroBatMan: DAMIR пишет: озвучить примерную стоимость постройки Это ваша домашняя работа. А вообще расходы на постройку такого аппарата не отличаются от расходов на постройку АЖ толкающей схемы - там нечему отличаться. Для химика, ессно, нужен приличный надежный двигатель, если хочется возить бак на 120-130 литров и летать больше, чем возиться с движком.

DAMIR: У Вас возможно приобрести чертежи аппарата? Построить, я думаю, смогу. Голова, мозги, руки на месте. К тому же, я газоэлектросварщик 4 разряда. Владею почти всеми видами сварки. Единственная проблема будет с обтяжкой тканью. Не приходилось сталкиватся. Но думаю с Вашей помощью справлюсь. Было б желание. А оно есть, и огромное. Я в полушаге от воплощении мечты стать пилотом автожира. Поэтому очень прошу помочь мне идти в нужном направлении, за что благодорности моей не будет предела.

AcroBatMan: DAMIR пишет: приобрести чертежи аппарата? Ч.Т.О. по постройке автожира

DAMIR: (перенесено из ветки про LittleWing - прим. адм.) Здравствуйте! Выложите, пожалуйста, основные характеристики аппарата.

AcroBatMan: Даже как-то уже неудобно уточнять: вы, с одной стороны, на днях сообщили миру, что построить АЖ для вас - не более, чем "полшага". С другой стороны, самостоятельно найти информацию об основных характеристиках АЖ, который вы собираетесь, пока остается для вас нерешаемой задачей. Я что-то пропустил?

DAMIR: Нуууу..... Вы не так поняли... В ветке просто нет этой инфи. А я - скромный....

AcroBatMan: Ага, теперь я понял так: вы ее, конечно же, нашли, но из скромности не можете ее сами тут разместить и потому морочите взрослым дядям голову.

DAMIR: И опять, и снова я плохой... У меня есть инфа кой-какая, но по крупицам. Вся из Нэта. Но я хотел бы узнать мнение спецов. А на деле видна не помощь, а издевка над неопытным. Не я виноват, что живу под Киевом и не имею полноценного доступа в Сетъ.

AcroBatMan: Не стоит отчаиваться Настоящего автожирщика подобные мелочи не должны останавливать К тому же никто не говорил, что плохой. Просто вы уже скоро год как задаете вопросы, поэтому уже хочется задать встречный вопрос: поделитесь наконец, чего вам удалось за этот почти год достичь/постичь в нашем деле? Вы хоть какой-нить настоящий АЖ за это время смогли руками потрогать? Что касается LW, то мнения спецов и технические характеристики - не совсем одно и то же. LW существуют в четырех версиях фюзеляжа, на них могут ставиться самые разные по мощности и весу движки, разные по типу и размеру роторы, маршевые винты, даже разные схемы основного шасси. И, поскольку строятся они по чертежам индивидуалами, то двух одинаковых машин не существует. А теперь повторим ваш вопрос с учетом изложенного: так какие именно характеристики вас интересуют? Все, что можно более-менее объективно сказать, так это что пустой аппарат с двигателем, скажем, R914, весит 240 кг с ротором DW28. И что на таком аппарате установлены 29 мировых рекордов, бОльшая часть которых пока никем не перекрыта. Что-нибудь еще?



полная версия страницы