Форум » Курилка » Вопросы обо всем понемногу... » Ответить

Вопросы обо всем понемногу...

DAMIR: Здравствуйте! По просьбе администрации открываю ветку для своих вопросов, дабы не "засорять" форум. Не спорю, вопросы иногда немного глуповаты. Я просто хочу как можно больше узнать о АЖ, а главное понять что, как и почему происходит на автожирах. Прошу сильно не бить, а мягкими "ударами" направить в нужном направлении.Кстати, совсем недавно я был уверен что могу построить АЖ собственной конструкции. Сейчас же почти настроен на постройку Жироби.Так что я не совсем безнадежный :) .

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

marcons: Измерьте диаметр посадочной поверхности под нулевик, в Москве полно мест где их можно купить, я помогу.

marcons: Саша123 пишет: Это если целая пластина под всем мотором? А ширина пластины какая? Да, целая пластина из листа 8 мм. Размер пластины, расстояние между амортизаторами и их количество зависит от вашей конструкции. Вы наверняка видели автожир Guepard II. Там все наглядно и надежно. Мотор там 582 и пропеллер большой, потому и амортизаторов больше. В вашем случае достаточно 4-6 вот таких - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1443629432 Альбом по Guepard II - https://yadi.sk/d/Uhr1RFlAhkLyy

AcroBatMan: Саша123 пишет: Мотор надо ставить, уже готов. Применительно к нашей теме мотор считается готовым к установке, когда к нему уже прицеплен редуктор. Это чтобы вдруг не получилось, что потом с удивлением обнаружится, что пропеллер не помещается (ну совсем чуть-чуть) над хвостовой балкой


Саша123: Пока не ставлю потому, что думаю еще, какого диаметра винт ставить 170см 172см или 175см. Сделаю винт, двухлопастной, деревянный. Программа для расчета винтов выдает, что диаметр для моих параметров под 180см будет. Редукция 1к2.59 . Наверно 170 см сделаю винт. По диаметру рассчитаю винт. Больше винт придется высоко подымать мотор. Зазор 3см говорят от винта до балки? К стате в параметры винта ввожу данные крейсерская скорость 60км ч, максимальная 80 км ч. Или скорости в среднем больше надо для расчета? Хотя вот сейчас скорость 70км ч крейсер. 90км ч максимальная. Еле еле 175см диаметр попадает при оборотах 2450 об мин. Уже многовато оборотов. 175см что ли выпиливать надо тогда.

Саша123: marcons пишет: Да, целая пластина из листа 8 мм. Размер пластины, расстояние между амортизаторами и их количество зависит от вашей конструкции. Вы наверняка видели автожир Guepard II. Там все наглядно и надежно. Мотор там 582 и пропеллер большой, потому и амортизаторов больше. В вашем случае достаточно 4-6 вот таких - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1443629432 Альбом по Guepard II - https://yadi.sk/d/Uhr1RFlAhkLyy Спасибо. Я писал продавцу амортизаторов. 500 рублей штука. Это если не чего не найду то у него возьму.

AcroBatMan: Саша123 пишет: в параметры винта ввожу данные крейсерская скорость 60км ч, максимальная 80 км ч. Или скорости в среднем больше надо для расчета? Крейсерская скорость одноместного "Домика" без обтекателя 80-90 кмч. С обтекателем 90-110 кмч. Насчет установки редуктора я имел в виду, что у редуктора есть расстояние между осями коленвала и вала винта, она бывает разная. И еще имеет значение длина как самого двигателя, так и редуктора - от фланца двигателя до план-шайбы винта. Эти величины нужно учитывать при размещении двигателя как по высоте, так и вдоль строительной оси. Зазор между хвостовой балкой и винтом 30 мм - это минимум, которого достаточно более-менее опытным пилотам. Обычно его рекомендуют делать не меньше 50 мм.

Саша123: Я сто раз все примеряю. У меня не бывает, что где то не так отмерил. Не одну трубу не испортил еще. Мотор с редуктором на деревянные подпорки поставлю и расстояние отмерять до балки буду. Потом деревянные палки на трубы поменяю.

AcroBatMan: Саша123 пишет: Потом деревянные палки на трубы поменяю. Мы тоже так начинали =) Начало постройки нашего первого "Доминатора". По-моему, 2004 год:

marcons: Субарик 81-й... Его хватало? Как он себя показал? Интересно посмотреть как вы решили крепление его на автожире. У самого такой лежит, ждет своего часа...

AcroBatMan: 81-го бы вполне хватило, но это был 71-й, и для двоих его, ессно, не хватило. Вдвоем на нем слетали всего один раз, убедились, что чуда не произошло, после этого поставили R912. А двигатель этот подарили байкеру-экспериментатору.

Саша123: Делают интересно так мотораму? Полуавтоматом заварено. Длинный участок трубы к мачте приварится. Под последние концы подпорки будут. Сверху на крест мотор с пластиной дюралевой и амортизаторами будет. Где амортизаторы и подпорки будут прикручиваться туда трубки ввариваться будут чтобы при затяжке не раздавило, соединяя две стенки трубы. upload image online for url free picture upload Винт по расчетам выходит 161см на крейсерскую скорость 90км ч и максимальною 120км ч. Максимальною скорость может 140 км ч ввести не знаю. 140 наверно не разгонится. Хорошо что мощность не большая и можно две лопасти сделать и деревянный винт.

AcroBatMan: Я уже много лет пытаюсь найти разгадку двух русских загадок: 1) почему, когда есть несколько проверенных временем вариантов сделать что-либо, люди без конструкторского опыта норовят непременно сочинить что-то свое особенное 2) почему этим загадочным русским непременно надо сначала что-то сварить или склепать, и только потом спросить, хорошо это или плохо, вместо того, чтобы сначала спросить, а уж потом тыкать в железки электродом То, что у вас на фото, долго не протянет и полопается по сварным швам. Тут сварка, во-первых, работает на отрыв, а в ответственных конструкциях это считается недопустимым. Во-вторых, нагрузки от двигателя прилагаются к концам этих поперечных трубок,т.е. на большом плече, а сварные швы расположены близко к строительной оси, на маленьком плече, т.ч. будут испытывать гораздо бОльшие нагрузки. Чтобы было понятнее: положите доску поперек бревна и встаньте, ноги шире плеч, на концы этой доски. А теперь попрыгайте. Когда доска лопнет возле середины, ваши клубни надолго запомнят этот epic fail. А вы в следующий раз будете класть доску не на одно бревно, а на два разнесенных. У вас же есть чертежи "Доминатора" - так и сделайте мотораму по ним. Или по чертежам Gyrobee, они тоже есть в Инете. Или посмотрите, как это еще может быть сделано у нормально летающих дельтиков.

Саша123: А я просто сварил показать пойдет не пойдет. Раз не пойдет, как все сделаю. Я постоянно из чермета макеты варю.

AcroBatMan: Саша123 пишет: А я просто сварил показать пойдет не пойдет Так наверное проще и быстрее было эскизик набросать

Саша123: У меня 4 мм пластины есть Д16Т. Можно ли их в 3 или 4 слоя скрутить и сделать пластину которая к двигателю прикручивается? Или нужно монолитную толстую 8мм толщиной?

Саша123: Можно же на таком расстоянии от болтов крепления двигателя расположить амортизаторы? Тогда Пластины хватит на всю раму если нарезать.

AcroBatMan: Саша123 пишет: У меня 4 мм пластины есть Д16Т. Можно ли их в 3 или 4 слоя скрутить и сделать пластину которая к двигателю прикручивается? Да, вполне. 3 слоя будет более, чем достаточно. Саша123 пишет: Можно же на таком расстоянии от болтов крепления двигателя расположить амортизаторы? По уму амортизаторы должны располагаться примерно по тем же диагоналям от центра, на которых расположены шпильки двигателя.

Саша123: К стате вот чертежи очень простой моторамы нашел. В роде дюраль нагреть надо перед тем, как гнуть. Пресс мощный есть. Форму для точного изгиба угла сделать и все. Плиты моей как раз хватить на эту раму. Даже плита толще чем нужно. А на Жироби прямые пластины. Может прямые пластины сделать и все. Размеры уже известны.

AcroBatMan: О том и речь - не стоит изобретать велосипед там, где есть простые, готовые и, главное, проверенные практикой решения.

Саша123: Не мог найти не одни чертежи рамы просто кроме Доминаторской. В Спорткоптере сразу подпорки крепятся к задней пластине сейчас посмотрел. Придется ровные пластины делать. Увеличу ширину в раза полтора на всякий случай пластин. Вдруг вибрация пойдет какая то, чтобы не оторвало ни чего.



полная версия страницы