Форум » Курилка » Вопросы обо всем понемногу... » Ответить

Вопросы обо всем понемногу...

DAMIR: Здравствуйте! По просьбе администрации открываю ветку для своих вопросов, дабы не "засорять" форум. Не спорю, вопросы иногда немного глуповаты. Я просто хочу как можно больше узнать о АЖ, а главное понять что, как и почему происходит на автожирах. Прошу сильно не бить, а мягкими "ударами" направить в нужном направлении.Кстати, совсем недавно я был уверен что могу построить АЖ собственной конструкции. Сейчас же почти настроен на постройку Жироби.Так что я не совсем безнадежный :) .

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Саша123: Еще вопрос. Как регулируется установочный угол? Если подкладывать толстою фольгу то грубая регулировка будет же. Когда люди из макарон собирают ротор то куда подкладывают тонкие пластины? Если буду коромысло делать то за ранее что то учесть может придется.

AcroBatMan: Саша123 пишет: Думал что ротор гибкий должен быть чтобы вибраций меньше было Наоборот. Чтобы высокочастотных вибраций было меньше, нужно разнести частоту ротора и того, что под ним висит. Для этого ротор должен быть максимально жестким в плоскости вращения (частота выше), а мачта - эластичной (частота ниже). Саша123 пишет: Как регулируется установочный угол? В большинстве случаев - никак, если это не предусмотрено конструкцией (как, например, на старых лопастях Бенсена и Брока, а также на лопастях RAF). В экструдированных лопастях угол обычно задается накладкой между лопастью и коромыслом и не регулируется. В роторах DW угол задается фрезеровкой концов коромысла. В роторах SportCopter есть переставные шайбы, позволяющие быстро, точно и одинаково (в смысле - одинаково на обеих лопастях) менять углы установки. В польских роторах Gyro-Tech и Rotor-Tech (что конструктивно одно и то же) угол установки может меняться заменой фрезерованных подкладок клиновидного сечения между кластерами и коромыслом. "Люди из макарон" обычно плохо представляют себе, что творят

Саша123: Интересно конечно с Китая карбюраторы пришли качество хорошее. Удивлен даже. Может и работать нормально будут. Но как настраивать не знаю. Большая загадка. Читать придется учится. Главное мотор не испортить. Измеритель температуры выхлопа надо сделать или купить обязательно для настройки.




полная версия страницы