Форум » Курилка » Количество оборотов толкающего винта » Ответить

Количество оборотов толкающего винта

buzunov: Всем привет!Сколько оборотов достигает толкающий винт при взлете? Я собираюсь двигатель поставить на одноместный автожир от мотоцикла ДНЕПР МТ10 (обьем 650 куб. мощность 32 л/с) потянет или нет? мне кажется потянет потому что я видео смотрел где автожир летал с этим движком)

Ответов - 13

AcroBatMan: Добро пожаловать на форум! Ответы на ваш вопрос здесь уже есть. Почитайте вот тут: 1) http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-19-0-00000019-000-0-0-1358698758 2) http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-19-20-00000001-000-0-0-1335692458 3) http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-18-0-00000003-000-0-0-1334985154 Удачи!

buzunov: Полезная инфармация!Спасибо!) ТОлько вопрос:как узнать(вычислить) тягу у будущего двигателя? А то не смогу посчитать тяговооруженность(

AcroBatMan: Никак. Вы можете только оч приблизительно ожидать, что от "Днепра" вы больше 65-70 кг тяги не получите. И, хотя вы пока даже приблизительно не знаете, сколько будет весить ваш будущий АЖ, можно заранее сказать, что шансов полететь у него почти не будет даже при очень высокой культуре веса - "Днепр" сам по себе весит слишком много. Оставьте его для мотоплуга и поищите движок, например, с убитого импортного снегохода.


buzunov: Полезная инфармация!Спасибо!) Я буду собирать автожир по готовым чертежам, вот только двигатель у меня будет другой, не такой который указан в чертежах. Как мне поступить? Сначала я соберу полностью конструкцию, установлю подходящий двигатель вместе с редуктором и крепежами, но без маршевого винта и ометаемой. Взвешу. Так я узнаю лётную массу АЖ вместе с топливом, пилотом и двигателем. Затем вычислю сопротивление воздуха на АЖ и силу притяжения. По этим измерениям я смогу подобрать маршевый винт. Потом как винт будет подобран и установлен я придумал как измерить силу тяги винта (измерю силу тяги). После этого имея тягу винта и лётный вес АЖ я смогу узнать тяговооруженность и в последнюю очередь посчитать и сконструировать ометаемую (диаметр и форму лопастей) ТАК? Как лучше?

buzunov: на счет Днепра я понял, сомневался изначала. последую вашим советом, посмотрю что там по снегоходам)кстати по характеристикам движка снегохода какие приблизительно для одноместного автожира ?

AcroBatMan: Если вы будете строить АЖ по готовым чертежам (по каким?), то вычислять вес пустого аппарата не понадобится - он довольно точно указан в чертежах. Нужно сделать поправку на вес силовой установки и ротора (если он будет не штатный, а какой-то другой). Вычислять сопротивление тоже не надо - во-вторых, вы это не сможете сделать достаточно точно, но достаточно и того, что во-первых. Т.е. того, что написано в статьях по ссылкам выше. Вам просто нужно сначала подобрать двигатель такой мощности, которой будет достаточно для полета вашего аппарата, при этом двигатель должен весить в разумных пределах (не забудьте, что к снегоходному двигателю вам еще предстоит прицепить редуктор, глушитель и т.д., а все эти элементы тоже не слабо весят). Потом вы подберете винт по рекомендациям, которые опять же описаны по упомянутым ссылкам. Если все это будет сделано с головой, то мерять тягу нужно будет только для того, чтобы убедиться, что движок настроен честно и винт подобран правильно. Тогда, если ротор выбран правильно, оно полетит независимо от сопротивления формы и цвета шлема

buzunov: А редуктор к снегоходному двигателю чтобы оборотов добавить?А как угадать с редуктором? Что если ременную передачу сделать на шкивах?редуктор нужен чтобы еще трос вращать для раскрутки верхних лопастей?

buzunov: Чертежи автожира "Hornet" чертежи на одном сайте продаются, вот ссылка http://www.tehnohobby.ru/root/catalog/helicopter/6 . Или что та другое посоветуете? 170 листов документаций, хотелось бы надеяться что они все в сборе без пробелов.

AcroBatMan: Чертежи эти автор распространяет бесплатно, их можно и так скачать, напр., отсюда: http://www.gyrotech.eu/plans.html Ничего хорошего в этом автожире нет, об этом мы уже не раз писали. Аппарат построен в нескольких экземплярах, причем автор этих чертежей свой экземпляр, по-моему, так и не поднял в воздух до сих пор. Другими словами, нет доказательств того, что он летает хорошо и надежно. Про чертежи см. еще здесь: http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-4-0-00000000-000-0-0-1373941612

buzunov: Хмммм. А что скажите про Dominator одноместный? 250 $ не хилая цена. Но чертежи я однозначно буду приобретать, по ним конструировать. Так то симпатичный АЖ доминатор. высокая посадка,нравится мне) Красавец!

buzunov: Короче я спросил производителей доминатора, они ответили что больше не продают чертежи ((( Придется наверное заново изобретать велосипед

AcroBatMan: Интересно, кто это - "они"? Чтобы изобретать велосипед, надо сначала понять, как они вообще устроены Для этого надо читать, читать, читать... А еще очень даже стоит для начала куда-нить прокатиться, где можно полетать на нормальном автожире.

buzunov: Я имею в виду зачем по сто раз изобретать велосипед. Купил чертежи, сконструировал по деталям,собрал и вперед!)А пока собираешь по чертежам в ходе процесса понимаешь строение, щупаешь, осматриваешь)Проблемотично с чертежами(я бы поступил так! Собрал новую модель автожира, обратился в инженерную компанию, чертежи все подготовили по каждой детали, описали всё как надо для людей понятным языком и необязательно торговать только серийным производством АЖ, на чертежах не плохо можно подзаработать я думаю. Как производитель Dominator предлагал цену за чертежи 250$ я бы купил не смотря на такую сумму. Собиру первый свой по чертежам АЖ, облетаю, смогу потом с легкостью что та изменить или добавить.



полная версия страницы