Форум » Курилка » О покупке самодельных и б/у автожиров » Ответить

О покупке самодельных и б/у автожиров

AcroBatMan: В этой ветке я буду комментировать появляющиеся в Сетях предложения по продажам самодельных и б/у автожиров, т.к. наши читатели чаще почему-то спрашивают о них в личной переписке или по тлф. Давайте сэкономим друг другу время. Начнем с более свежих и более-менее привлекательных (читай - жизнеспособных) предложений Двухместная парта Girabet Из объявления продавца: Продам 2-х местный автожир GIRABET II SPORT. Двигатель Ротакс 912 100 л.с. Налет планера и наработка двигателя 280 часов. Аппарат в отличном состоянии, состояние нового. Диаметр ротора 8400 мм при хорде 210 мм. Вес пустого 220 кг, максимальный вес 450 кг. крейсер 80-150 км/час, минимальная скорость 40 км/час, разбег 25 м. топливный бак 62 л. Судя по бортовому номеру, аппарат построен в 2010 году и до сих пор числится в испанском реестре. Тип ротора определить по фото сложно, похоже, что это Stella Аверсо. Компания Airbet, выпускающая эти аппараты, в принципе делает свои роторы, но по ним информации практически нет. А по Аверсо известно, что это вполне приличные надежные роторы. Открытая парта - уже в принципе не очень интересно, т.к. АЖ такой конфигурации имеют большое лобовое сопротивление и маршевый винт работает в плохих условиях. Т.е. летать будет медленно, динамика и скороподъемность тоже будут не ах. Компания-производитель Airbet (Испания) существует уже больше 10 лет, рекламации по ее аппаратам мне не встречались. Хотя аппараты этой компании летают почти исключительно в Испании, а оттуда информации вообще крайне мало поступает. Автожиров Girabet-II выпущено около 30 штук. Одноместные Girabet - своеобразные, но вполне приличные аппараты, хотя проблемы продольной устойчивости у них наверняка существуют, судя по конфигурации хвостового оперения и явному наличию вертикального оффсета. По истории эксплуатации именно этого аппарата данных нет, поэтому вполне могут быть сюрпризы, например, по состоянию двигателя. Продавец и аппарат находятся на Украине, ехать туда ради осмотра/облета аппарата - ну, я точно не поехал бы. Да еще будет ждать расходный геморрой с пересечением границы. Итого: больше 20 (ну, ладно, 25) тыс. долларов платить за такой аппарат вряд ли стоит. А еще лучше, если он найдет себе нового владельца на Украине. Там, опять же, теплее, чтобы на открытом летать.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Der Flieger: Благодарю за исчерпывающий ответ, Александр.



полная версия страницы