Форум » Курилка » С чего начать? » Ответить

С чего начать?

Boeing: Здравствуйте, уважаемые! Назрело несколько важных вопросов, я позволил себе скомпоновать их в одну маленькую тему и задать, так сказать, оптом. Ну и за внесение меня в число постоянных членов форума буду сильно благодарен. Надеюсь, ничьи чувства задеты не будут, я таки пришёл с миром) Летать охота. Страсть как. Но при этом охота и пожить, при этом, желательно долго и как можно более здоровым. Поэтому нет никакого желания погружаться в поэтические миры малобюджетной авиации, наполненной мотками проволоки и синей изоленты, качественно подржавленных водопроводных труб и прочего. Думал про самолёты, но какой-то геморрой с ними. Учиться немерено времени, влэки, фигеки... Не поймите меня неправильно, я не ищу лёгких путей. Но для хобби на уикенд подобные усилия непропорциональны и являются киллфактором всей идеи. Кроме того, я не собираюсь в перспективе становиться линейным пилотом, поэтому просто не вижу смысла в этой суете. Вертолёты - это просто неразумно дорого. Обучение более миллиона плюс дикая стоимость техники/аренды - ненене, это не про нас. Тут попадают в поле зрения автожиры - и я прямо таки залип. Нет, ну реально, если я правильно понял ситуацию, не нужно затрачивать огромных усилий (и денег) на обучение/справки/медкомиссии, летную книжку, как пилота суперлайта, можно получить и при текущей ситуации с АУЦ и, самое главное, автожир как средство для получение удовольствия от полёта это, наверное, лучшее, что есть на свете. Ну, мне так кажется (сам пока не летал). Вооооот. Автожир, короче. Хочу-хочу. Но есть несколько но. Предположим, я радостно выбежал из ворот Агро-Авиа с летной книжкой в зубьях. И? Летать-то где и на чём? В аренду, как я понял, гиропланы никто не даёт - дураков нет. Начинать полёты с покупки? Тут же встаёт огромное количество вопросов. Нормальный автожир, как я понял, стоит примерно тех же денег, что новенький Туарег (даже слегка бэу), а то, что мастерят гаражные умельцы вроде RUS-а и прочих вот талантов, меня откровенно пугает. Кроме того, были б деньги свободные на покупку, это одно, но как-то у меня в тумбочке давненько пять-семь мильонов не залёживалось, так штаа... Прошу поделиться опытом. Есть цель - отучиться на пилота автожира и совершать полёты по часу-два в неделю-две, в развлекательных целях, на почве личной приязни. Где? Каким образом? Да, забыл упомянуть, что живу в Москве и дача недалеко от Северки-Воскресенска. Это значит вопрос раз И вопрос два. Увидел тут весьма приличные на вид автожиры из Ижевска (Андрей Кузнецов). Похожи на МТО, и сделаны вроде культурно и с понятием, и, говорят, цену имеют весьма вменяемую. Знаком кто-то с темой? Что скажете про качество-дороговизну-безопасность? Всем огромное спасибо за ответы!

Ответов - 2

AcroBatMan: Добро пожаловать на форум! Как я понимаю, вы еще автожир вживую не пробовали - с этого и надо начинать. Прокатитесь на 2-3 моделях с приличным пилотом, пообщайтесь с теми, кто на них реально летает. День, проведенный на полетах, даст вам больше информации, чем полгода чтения форумов. Выбирать будет проще. Я пока ижевские АЖ живьем не видел, но, поскольку ближайшие дни проведу в Подмосковье, возможно, удастся их посмотреть-попробовать в Егорьевске. Пока то, что про них известно, аллергии не вызывает, но хочется потрогать живьем. Про изделия Краснобородько надо просто забыть -называть это автожирами или летательными аппаратами язык не поворачивается.

Boeing: В принципе, так и планировал. Хотя не уверен, что 20 минут на Калидусе в Воскресенске расскажут мне многое, но пожалуй, с этого и начну.



полная версия страницы